Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Что нужно для открытия продленки

Что нужно для открытия продленки

Виды детских центров


Среди развивающих центров можно найти: Кружки развития и творчества. Купить бизнес-план детского развивающего центра Досуговые, развлекательные группы.

Подобные заведения не являются полноценными детскими садами.

Их основная задача – предоставить досуг с развивающим уклоном.

Если ребенок остается в центре больше чем на 3 часа без присмотра родителей, правовые нормы допускают кормление и сон ребенка под контролем специального персонала.

Грамотно составленный бизнес план детского центра поможет правильно спланировать расходы, увеличит возможности получения инвестиций.

Как организовать частную продленку

Рассмотрите вопросы о свадебном кортеже, месте проведения свадьбы, об услугах тамады, размещении на ночь гостей, фото- и видеосъмке.Об обручальных кольцах, букетах, свадебных нарядах жених с невестой могут поговорить в приватной беседе. Обсудив важные вопросы о предстоящей свадьбе, родители молодых обмениваются телефонами и приглашают друг друга в гости.

5 Продлите этот праздничный вечер, оставшись вдвоем.

Поздравьте с помолвкой вашу суженую, нежно прошептав ей трогательные заверения в вечной любви.

Очень мило будет преподнесение ей припрятанного букетика любимых ею васильков или садового ландыша.Удивите ее чем-нибудь приятным.Или же с шумной компанией друзей отправьтесь в ночной клуб.Разошлите друзьям приглашения заранее, чтобы они смогли вовремя вас поздравить с помолвкой.День свадьбы сообщите заинтригованным друзьям в самый последний момент.

Как комплектуются группы продленного дня?

Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей.

При поступлении в школу, и в начале каждого учебного года родители приносят заявления классному руководителю. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня.
Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня.

Это количество составляло 25 детей.

Только при наличии 25 заявлений от родителей открывали финансирование групп продленного дня. На сегодняшний день ни

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

СанПиН 2.4.2.2821–10, ни ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не указывают конкретные цифры. Постановление

«Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»

№ 196 от 19 марта 2001 г.

утратило юридическую силу. В учредительных документах образовательной организации можно встретить пункт о том, что группы открываются, если у администрации имеется не менее 25 заявлений от родителей о предоставлении места в ГПД. Каким же образом рассчитать, сколько детей должно быть в такой группе? Хотя в Санитарно-эпидемиологических требованиях 2.4.2.2821–10 и не прописано точное количество учащихся, но есть пункт, который поможет дать ответ на этот вопрос.

«Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.

В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося), туалеты.

В учебной секции для обучающихся первых классов, посещающих группы продленного дня, рекомендуется предусматривать спальные помещения площадью из расчета не менее 4,0 на одного ребенка» (п.4.7 Главы IV СанПиН 2.4.2.2821–10).

Таким образом, получается, что если площадь помещения для ГПД составляет не менее 60, то на такой площади в соответствии с рекомендациями возможно размещение учащихся в количестве 25 человек. Одним из самых обсуждаемых вопросов в начале учебного года стал вопрос о платной организации ухода и присмотра за детьми в школе.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» допускает плату за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Данный Закон также предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей (ст.65 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»). Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно.

ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст.8,9 ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»). На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается.

Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации. Если услуга по присмотру и уходу за детьми осуществляется вне рамок реализации основной общеобразовательной программы, то работа педагога не может быть профинансирована за счет субсидий. В таком случае возможно два варианта ее финансирования:

  1. либо данная услуга оказывается на платной основе, в этом случае она финансируется исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности (например, родительской платы за присмотр и уход за детьми). Учредитель, устанавливая плату за присмотр и уход, вправе установить любой размер этой платы, включая и решение не взимать плату.
  2. либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).

Бизнес-идея — выгул собак

Одним из достаточно прибыльных видов бизнеса является выгул домашних любимцев.Одни предприниматели организовывают разведение собак, другие сдают маленьких псов в аренду, третьи открывают различные зоомагазины.Чем же еще можно заняться, каким же еще способом можно поднять доходы с помощью наших маленьких друзей?Жизнь бьет ключом, и порой, найти время на то, чтобы совершить прогулку со своим питомцем, попросту не хватает.

Да и работа, очень часто не отпускает нас до самого вечера.

В такой трудной ситуации всегда можно обратиться за помощью к специальным компаниям, предлагающим услуги по выгулу домашних животных.С одной точки зрения, — это замечательное решение для тех хозяев, у которых не всегда есть много времени, с другой, — это прекрасная идея для бизнеса с минимальными первоначальными вложениями.Чтобы вашего любимца выгуляли, придется отдать всего 200 рублей, это начальная цена. Если набрать постоянную клиентскую базу, размером всего 10 человек, то за день.Идея для собственного бизнеса: услуги по выгулу домашних животных.

  1. Какими знаниями необходимо обладать для осуществления данной идеи: ветеринару и кинологу будет значительно проще, но это совсем не обязательное условие.
  2. Начальная сумма стартового капитала: совсем мала, ведь такой род деятельности осуществляется с минимальными затратами. Пожалуй, деньги придется отдать только на распечатку и расклейку рекламных объявлений, дабы дать о себе знать вашему городу или району.
  3. Из личных качеств необходимы: искренняя любовь ко всем животным, умение ладить с ними, ответственность и обязательность.
  4. Целевая аудитория бизнеса: владельцы домашних животных (собак), особенно в многонаселенных городах.

Частная продленка для начальных классов открыть бизнес

А именно, наличия педагогического образования, знаний детского психолога, понимания школьной программы. Если этих составляющих факторов нет, то можно прибегнуть к помощи специалистов – опытных педагогов.

Найти преподавателя для платной ГПД также можно в школе.

Немаловажным моментом является организация программы и расписания группы продленного дня. В нее должны входить прогулка на свежем воздухе, развивающие игры и занятия с детьми, выполнение домашнего задания, свободное время, обед. Важно понимать, что группа продленного дня заменяет детям послешкольный досуг в отсутствие их родителей.

Важно понимать, что группа продленного дня заменяет детям послешкольный досуг в отсутствие их родителей.

Если учесть, что проблема с продлёнными классами в школе стоит крайне остро, особенно для средних классов, то Ваш маленький бизнес будет гарантированно востребован.

И, конечно, Вам обязательно нужно будет попросить всех своих знакомых о рекомендациях. В идеале нужно, чтобы для этой группы было отдельное помещение, которое будет оформлено в определенном стиле, отражающем деятельность детей здесь.

Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам — это освещенность, величина и вентиляция. Также учитывайте при организации группы продленного дня и общую заполненность актовых или физкультурных залов школы. Необходимо это для того, чтобы вы вместе со своими воспитанниками могли без помех устраивать свои внеклассные занятия там.

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса! Таким образом, ваша конкурентоспособность существенно возрастет на фоне других городских групп продленного дня для учеников младшей школы.

Важно Окупаемость Прибыль бизнеса по организации платной продленки зависит от количества клиентов – учеников.

Чем больше посетителей, тем больше доход предприятия. law-uradres.ru

Частная продленка для школьников

Все родители отмечают веселое и радостное настроение ребят, море положительных эмоций и увлекательные творческие проекты.

Перед посещением, которое предлагает частный детский развивающий центр, специалисты предлагают ознакомиться с расписанием занятий, педагогами, планом мероприятий.

Информация доступна на официальном сайте.

Какое оборудование выбрать для организации групп продленного дня

Основать подобный бизнес может каждая женщина, у которой есть свободное время и желание работать с детьми.Дополнительным преимуществом будет наличие педагогического образования.Реализовать подобную бизнес-идею можно даже в условиях обычной городской квартиры.Для размещения группы продленного дня необходима просторная комната с площадью не менее 15 квадратных метров.Ее необходимо будет оборудовать под учебный класс.

Для этого нужно будет закупить удобные столы и стулья, доску, ноутбук, учебники, развивающие игры.В группе продленного дня обязательно должна быть зона отдыха с удобным диваном (на случай, если кто-либо из детей переутомится).Как правило, на этапе запуска подобного бизнеса проблем с поиском клиентов не бывает.Женщине, которая решила открыть свое дело в этом направлении, достаточно рассказать о предоставляемых услугах родителям детей, с которым ее ребенок учится.Можно раздавать рекламные листовки рядом с ближайшими школами.Отличным вариантом продвижения подобных услуг станет размещение информации на электронных досках объявлений.Желательно, чтобы наполняемость группы продленного дня была не больше, чем 10-12 школьников.Чтобы успешно заниматься подобным бизнесом, нужно уметь находить контакт с любым ребенком.Немаловажным фактором является умение организовать сотрудничество с родителями.Им необходимо раздать визитки с указанием номера телефона, чтобы они могли в любой момент позвонить и узнать, чем заняты их дети.

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса!

Площадь помещения школы составляет 1500 кв. метров. Здание имеет два этажа надземных этажа, один цокольный этаж. Количество учебных кабинетов — 9.

Школа оснащена компьютерным классом, музыкальным классом, спортивным залом, столовой. Функции по обеспечению безопасности детей обеспечивает охранник. Если по какой то причине вы не сможете к нам приехать в назначенный день, то мы индивидуально запланируем встречу, так как понимаем насколько это важно для вас.

Если по какой то причине вы не сможете к нам приехать в назначенный день, то мы индивидуально запланируем встречу, так как понимаем насколько это важно для вас.

В качестве дополнительной услуги, можно организовать ночёвку детей в стенах этого заведения. Это может быть востребованной услугой для родителей, деятельность которых связана с ненормированным рабочим днём и частыми и длительными командировками.

Для такого рода занятия, вам необходимо вначале серьезно оценить свои силы, возможности и знания. Чем вы можете быть полезны детям младшего школьного возраста, чем их займете и как они будут проводить свое свободное время, какими вы располагаете для этого возможностями, чем их будете кормить и как выводить ребят на прогулку?

Группа продленного дня: планирование

.

Группа продленного дня: программа Пояснение Общие положения Учитель в продленке должен проявлять индивидуальный подход к каждому ребенку и создавать все условия, чтобы малыш мог развиваться всесторонне.

Таким образом, группа продленного дня — это отличная замена разным кружкам.

Любое занятие имеет ряд своих особенностей и принципов.

Кроме того, в продленке необходимо поддерживать эмоциональную целостность и благоприятную обстановку. В ходе обучения ребята должны быть обучены быстроте, ловкости, воспитанности, гибкости, выносливости. С их помощью составляется план работы.

Группа продленного дня руководствуется возрастными и личностными особенностями каждого малыша, чтобы сделать каждый день, проведенный на занятии, максимально познавательным и интересным.

Платная продленка

Автор идеи: Нелли Федосенко В начале учебной осени 2014 года российский школьный Интернет гудел по поводу повсеместного внедрения в российских школах платной продленки.

Министерство образования дало отмашку на внедрение школами подобной платной услуги, а родители были сильно возмущены. А я вспомнила, как несколько лет назад школам разрешили оказывать коммерческие услуги в плане образования — разрешили заниматься легальным репетиторством в стенах школы. Не знаю, как в других школах, а в нашей школе эта услуга не пользовалась популярностью.

Это нововведение не понравилось ни учителям, ни родителям детей. И дело не только в стоимости услуги (из которой учитель получал лишь часть, а родитель в принципе готов был платить за услуги репетиторов). Как объясняла учительница английского языка: «Если я буду своим же ученикам оказывать платные услуги, их родители затем потребуют с меня положительной оценки на уроках.

А я не хочу впадать в зависимость от них». С другой стороны, мы, родители, прекрасно знаем, КАК учителя учат детей в школе. Большинству этих учителей я бы платить за репетиторство не стала.

Слишком много в школе случайных, малограмотных и равнодушных к знаниям людей. В том числе и педагогов, работающих на продленке (у нас в этой роли обычно задействуют учителей, не пригодившихся школе в профессиональном плане).

И такому «учителю» я буду еще и платить?

Поэтому родителей, возмущающихся повсеместной платной продленкой, можно понять. Но на самом деле платная продленка нужна, как нужны нашим детям высококлассные репетиторы, няньки, надсмотрщики и аниматоры в дневное время. Няньки нужны — чтобы дети были под присмотром (сейчас такое время, что оставлять ребенка без присмотра опасно до самого окончания им школы).

Нужны надсмотрщики, чтобы ребенок сделал все уроки до вечера, а то они так и останутся несделанными. Нужны также репетиторы, которые смогли бы объяснить ребенку сложную тему. И нужны педагоги-аниматоры, которые могли бы ребенка развлечь и научить чему-то хорошему, не входящему в школьную программу обучения.

В какой-то степени у нас сейчас есть и няньки, и репетиторы, и кружки по интересам.

Но обычно все эти услуги распределены в пространстве. И ребенку днем в одиночку приходится переходить с места на место (из школы — домой, из дома — к репетитору. От репетитора — в художественную школу или в спортзал). Чем больше ребенок перемещается самостоятельно по городу, тем больше риска стать ему жертвой ДТП, преступления, обмана, дурной компании и т.п.
Чем больше ребенок перемещается самостоятельно по городу, тем больше риска стать ему жертвой ДТП, преступления, обмана, дурной компании и т.п.

(даже в нашем тихом городе наркоманы, алкоголики и преступники просто так ходят днем по городу — и любой человек может стать их жертвой, не только ребенок). Поэтому для родителей будет спокойнее, если ребенок будет заниматься всем, чем ему необходимо, в одном месте сразу, целый день (примерно 4 часа, пока они не вернутся с работы). И желательно, чтобы такая платная продленка проходила не в стенах школы — просто потому, что ребенку нужно от школы отдохнуть (я очень любила математику, но я никогда не оставалась в школе на математический кружок, потому что после 6-го урока я так уставала, что видеть эту школу уже не могла.

Мне нужно было сначала доползти до дома, переодеться, поесть, и только потом я опять возрождалась в нормального человека и могла что-нибудь адекватно воспринимать).

И вот недавно я узнала, что в Минске открылась платная продленка не на базе одной какой-то школы, а на базе тренингового центра NewTon (это и последующие фото — со страницы центра во ВКонтакте — vk.com/club64097621): В комнатах, где вечерами на тренинги собираются взрослые люди, днем и утром (для второй смены учеников) занимаются дети. Они не только выполняют домашние задания под руководством опытных педагогов и занимаются ежедневно английским языком. Для них есть еще и творческие занятия йогой, танцами, сценической речью (в театральном кружке).

Для детей с проблемами — занятия с логопедом и психологом.

В этом центре есть еще занятия в научной лаборатории (для серьезно настроенных детей): Существуют три пакета платной продленки — минимальный (в которых входит только выполнение домашнего задания и развлечение детей); временного пребывания (где помимо выполнения домашних заданий дети занимаются английским языком и дополнительно с репетиторами по школьным предметам плюс творческие занятия) и группа, занимающаяся по полному пакету услуг (более специализированно и более полно по всем творческим занятиям).

То есть на каждый кошелек и на каждый набор потребностей — свой набор услуг.

Перечисление услуг платной минской продленки можете посмотреть на странице центра — centernewton.by/programmy/programmy-dlya-detej/prodlenka.html Вот это, как мне кажется, тот вариант, который может понравиться тем родителям, которые готовы платить за продленку, только не своей родной школе.

Любой тренинговый или учебный центр, чьи помещения днем пустуют, могут внедрить у себя эту услугу. (А может быть, можно будет с ними договориться и взять их площади в субаренду?) Но можно, я думаю, открыть подобный бизнес и с нуля.

Школьники — это такая огромная целевая аудитория, они так замучены требованиями школы, а родители так переживают за своих детей — что желающие ходить в такую продленку обязательно найдутся. Начнете с малого — с выполнения домашних заданий и психологического расслабления (одно это уже способно привлечь большое количество желающих), а там уже будете усложнять свою деятельность (йогой, сценическим мастерством и подготовкой в ВУЗы). Родителей Министерство Образования уже встряхнуло, многие из них морально уже готовы платить за продленку.

Так что никого подобный сервис не шокирует. Более того, отдельно стоящий сервис — не в стенах родной школы — может клиентов еще более привлечь (как у нас принято считать, как считаю лично я, а оно, видимо, так и есть — любой платный репетитор лучше платного родного учителя).

  1. ТЕГИ

ПОДЕЛИТЬСЯ Предыдущая статьяСледующая статья

Нужно ли разрешение для открытия

Не зависимо от того, какой вид деятельности вы собираетесь открывать, необходимо иметь определенный разрешения.

К примеру, если для бизнеса по выгулке собак можно не оформлять разрешения, то бизнес, связанный с открытием на дому продленки, предусматривает наличие некоторых документов.

Среди них в обязательном порядке должны быть заключение санитарно-эпидемиологической станции, пожарной безопасности и сертификаты качества непосредственно на тот товар, с которым будет контактировать ребенок.

Пример бизнес-плана детского развивающего центра

Уважаемые посетители ниже представлен пример бизнес-плана детского развивающего центра с экономическими расчетами. Расчеты сделаны специалистами с большим опытом работы в файле Excel, благодаря чему могут быть адаптированы к любому бизнес-плану другого центра. Ознакомившись с документом вы можете скачать файл с расчетами внизу.

Если возникнут вопросы — задавайте их прямо в комментариях, группе вконтакте, либо написав нам на почту. О том, что должен содержать резюме читайте статью Структура резюме бизнес-плана.

Цель:

«Организация детского развивающего центра в городе Саратов»

. Задачи:

«Организация центра для обучения и развития детей дошкольного возраста»

.

Какие проблемы могут возникать при посещении младшими школьниками ГПД?

Родители не успели забрать ребенка вовремя Это достаточно сложная для разрешения ситуация, так как существует режим работы воспитателя, по окончании которого наступает его личное время, в которое он не должен работать.

Что делать, если родители задерживаются? Необходимо связаться с воспитателем ГПД и сообщить, что за ребенком придут позже.

Но родителю стоить учитывать, что воспитатель не должен ждать пока приедут родители учащегося в свое свободное время.

Воспитатель ГПД работает по утверждённому графику и не обязан выполнять свои трудовые обязанности вне рамок этого графика (данная работа не оплачивается, следовательно, никто не может обязать воспитателя сверхурочно выполнять свои обязанности). Такая ситуация разрешима только при взаимопонимании всеми участниками образовательного процесса друг друга. Ребенок получил травму в ГПД Родителям следует знать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет образовательное учреждение, в то время пока ребенок находится под присмотром учителя, воспитателя ГПД.

Если ребенок получил травму во время самоподготовки, в столовой за обедом, на прогулке, то за эти травмы ответственность несет образовательное учреждение.

Если же ребенок гулял на пришкольной территории после уроков, у него есть заявление родителей о том, что он самостоятельно уходит из школы, то ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут его родители. Обратимся к ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Данный закон содержит статью, которая возлагает охрану здоровья учащихся на организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

Охрана здоровья означает обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации (пп.8 ч.1 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).

Также школа должна обеспечить учет и расследование несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении (ч.4 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).

Воспитатель не проверяет домашние задания ребенка Воспитатель — не учитель, он не ведет объяснений предмета, не инструктирует, как нужно выполнять задания, он лишь помогает ученикам выполнять задания учителя. С какого возраста учащийся может самостоятельно уходить из школы? Чаще всего младших школьников забирают из образовательного учреждения их родители.

В первом и во втором классах редко встречаются случаи, когда дети уходят самостоятельно из школы.

В третьем и четвертом классах дети вполне способны проделать путь из школы до дома одни.

Сделать они могут это только по письменному заявлению родителей. В заявлении родители указывают, что разрешают своему ребенку одному добираться до дома и ответственность за жизнь и здоровье детей берут на себя.

Если же такого заявления у классного руководителя нет, то учащийся находится под присмотром учителя до прихода родителей. Только родители могут решить, с какого возраста их дети будут ходить домой без сопровождения взрослых.

Современные средства связи позволяют папам и мамам полностью контролировать этот процесс.

Образовательный процесс — это сотрудничество всех служб, одной из которых является группа продленного дня.

Общая задача родителей, педагога и воспитателя — создание условий для развития ребенка. Результат развития будет высоким, если они едины в своих требованиях.

  1. Автор — Сафиулина Нурия Романовна
  2. 15.12.2014

Продленка на дому — бизнес с нуля

Если ответ на все поставленные вопросы будет утвердительный, тогда можно спокойно заняться уже организационными вопросами. Итак, вам понадобиться свободное помещение, где детки смогут выполнять домашние задания, играть друг с другом и общаться.

У вас всегда должен быть включен мобильный телефон для того чтобы родители ребенка в любое время могли узнать чем занимается их малыш. Если вы имеете педагогическое образование и стаж работы это конечно же хорошо, но если это не так, тогда достаточно вспомнить как вы обращались со своими собственными детьми и чем их занимали.Рекомендуем прочесть: Изменить детский сад в электронной очередиУ вас проблемы и вы вынужденны сидеть дома без работы? У вас огромное желание организовать собственный бизнес, но при этом вы не знаете как это сделать и с чего нужно начинать?

Бизнес идея продленки на дому поможет вам заработать и при этом обеспечит досуг с надежным присмотром за детьми школьного возраста.

Бизнес планы и идеи

Инфо Руководство учебного заведения часто идет навстречу организаторам платной продленки, так как от этого пополняется школьный бюджет, что немаловажно в условиях недостаточного госфинансирования.

Что требуется для ведения ГПД? Работа в группе продленного дня требует профессиональных навыков.

А именно, наличия педагогического образования, знаний детского психолога, понимания школьной программы. Если этих составляющих факторов нет, то можно прибегнуть к помощи специалистов – опытных педагогов. Найти преподавателя для платной ГПД также можно в школе.

Немаловажным моментом является организация программы и расписания группы продленного дня. В нее должны входить прогулка на свежем воздухе, развивающие игры и занятия с детьми, выполнение домашнего задания, свободное время, обед.

Важно понимать, что группа продленного дня заменяет детям послешкольный досуг в отсутствие их родителей.

Технология ведения бизнеса

Основное место занимает соблюдение норм и требований, предъявляемых для групп продленного дня, санитарных и противопожарных норм.

Чтобы бизнес приносил доход, нужно правильно организовать досуг детей и позаботится о разнообразии. Организовывая современную продленку можно не только делать «уроки», но и устроить полноценна игровую комнату с PS4 или ПК играми.

Организация платной продленки для школьников

Точного определения понятия «группа продленного дня» в Законе об образовании в Российской Федерации нет, как нет и самого такого понятия. С 1 октября 2014 года «продленку» переименовали в «группу социально-педагогического развития», но суть осталась прежней — это форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов (с первого по восьмой) общеобразовательных учреждений.

Существуют такие группы, кстати, далеко не во всех школах, так как каждая из них вправе самостоятельно решать — открывать или не открывать «продленку», есть ли такая потребность у родителей или нет. В Законе об образовании в Российской Федерации, также, сказано, что формат группы продленного дня определяется в зависимости от того, чем, собственно, во внеурочное время школа предлагает заняться ученикам: дополнительным образованием — то есть осуществлять образовательный процесс, или своими делами — в таком случае учреждение обеспечивает только присмотр и уход.

Пошаговый план открытия группы продленного дня

Для того, чтобы открыть вышеуказанное направление деятельности необходимо:

  • пройти государственную регистрацию в качестве субъекта экономической деятельности;
  • арендовать помещение или приобрести в частную собственность;
  • закупить необходимое оборудование;
  • нанять персонал;
  • провести рекламную компанию по привлечению клиентов.

Как открыть группу продленного дня с нуля

И желательно, чтобы такая платная продленка проходила не в стенах школы — просто потому, что ребенку нужно от школы отдохнуть (я очень любила математику, но я никогда не оставалась в школе на математический кружок, потому что после 6-го урока я так уставала, что видеть эту школу уже не могла.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+