Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Докладная на ученика плохого поведения пример начальная школа

Докладная на ученика плохого поведения пример начальная школа

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

Внимание Сообщаю Вам что учащийся 7 б класса ввиду неоднократного нарушает дисциплину и злостно неисполняет мои требования по соблюдению дисциплины. Кроме того, указанный ученик неоднократно посягал на мои четь и достоинство грубо выражаясь нецензурной бранью. Полагаю что Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной уже подавались докладные в отношении этого ученика, которые были оставлены вами бехз рассмотрения.

Между тем, настоящий документ составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и соответственно требует его разрешения в предусмотренные законодательством сроки. На основании изложенного прошу вас принять к учащемуся меру дисциплинарного характера и передать сведения о его девиантном поведении в отдел по делам несовершенолетних ГОВД г.

Как написать докладную записку директору

В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Внимание Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство.

Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики.

Это следует делать только в нестандартных ситуациях. Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих. Документ пишут в следующих случаях:

  1. проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  2. любых других нарушений устава учебного заведения.
  3. регулярного невыполнения заданий;
  4. оскорбления в адрес любых окружающих;
  5. длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  6. драки;
  7. появления в неадекватном состоянии;

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине.

Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью. Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Характеристика ученика с неадекватным поведением

Не может спокойно сидеть на месте, мешает окружающим детям, не следит за работой в классе.

Занимается посторонними делами: жует ластики, ломает ручки, рвет обложки на учебниках, играет игрушками, которые приносит из дома, качается на стуле. Постоянно нарушает дисциплину: кладет ноги на парту, может закричать на уроке, стучать по парте, лечь на стулья, ползать по полу. На замечания учителей не реагирует, отказывается выполнять требования.

Проведенные с ним беседы результата не дают. Особенность поведения влияет на его успеваемость. выполняет только проверочные и контрольные работы, которые считает важными.

С проверочными и контрольными работами по русскому языку и математике не справляется.Русский язык. Орфографический навык не сформирован.

При списывании делает много ошибок. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы на уроках не выполняет.

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл.

….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.

Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам.

Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).

Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись).
Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись).

21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики.

Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности.

Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели.

Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

Работа с дневником уч-ся 9 кл. …. Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно! Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.!

Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ Декабрь с 7-12: Уважаемые родители!

Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание! 28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника. 11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб.

ОГЭ не идёт и речи). 18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец! (12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!? Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении …. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч.

году.

Докладная на ученика плохого поведения

Важно Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме.

Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры | 1privilege.ru

Войти через uID.

За время обучения показал средние способности.

Школу посещает регулярно, болеет редко. С начала 4 класса трудности в обучении стали расти.Как правильно писать докладную на поведение ребенка в детском саду образец.

Цель Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения.Докладная записка Докладная записка — это информационно-справочный документ, который содержит изложение какого-то вопроса, а также определенные выводы и предложения. Цель написания докладной записки — информировать руководство о сложившейся ситуации и побудить к принятию определенного решения. В некоторых случаях докладная может носить просто информационный характер, то есть Информировать о выполнении распоряжения, завершении или ходе выполнения работ, задач.

Данный документ может составляться как по собственной инициативе автора, так и по указанию руководства.

Как писать докладную на ученика образец пример – Управление персоналом

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству.

Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.Скачать образцы других докладных записок:

Как правильно оформить докладную записку. конкретные примеры

Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством. А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции.

Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель.Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения. В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству.
В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству.

Как грамотно составить докладную Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению. Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

  • Факты, события, причины, побудившие написать докладную.

Источник: http://tr777.ru/kak-pisat-dokladnuyu-na-uchenika-obraz/

Плохое поведение учащегося на уроке докладная записка

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).

На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!

  • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  • Образцы докладной записки.
  • Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.

Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует.

Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе. Препятствует проведению урока.Какие действия в данной ситуации может предпринять учитель{q} Ответ: Если учащийся препятствует проведению урока, учитель имеет право приостановить урок и вызвать представителя администрации школы (классного руководителя), либо вызвать родителей.

В отношении учащихся начальной школы меры дисциплинарного вздействия (выговор и объяснительная и т.п.) не применяются. Но может оказать воздействие беседа ребенка с директором. Беседы учителя или директора с родителями.

На замечания учителя не реагирует.

Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе. Важно Препятствует проведению урока.Какие действия в данной ситуации может предпринять учитель{q} Ответ: Если учащийся препятствует проведению урока, учитель имеет право приостановить урок и вызвать представителя администрации школы (классного руководителя), либо вызвать родителей.

В отношении учащихся начальной школы меры дисциплинарного вздействия (выговор и объяснительная и т.п.) не применяются.

Но может оказать воздействие беседа ребенка с директором. Беседы учителя или директора с родителями.

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота. Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.

Одной из педагогических ситуаций является нарушение дисциплины учащимися.

Педагогипредъявляют требования к поведению учеников ,которые последние должны выполнять.

Однако, часто этого не происходит. И мы имеем факт проявления негативного отношенияученика к учителю ,которое проявляется в форме конфликтного поведения.

Как же грамотно разрешить подобную педагогическую ситуацию{q} Педагог должен уметь конструктивно взаимодействовать с учеником, нарушающим дисциплину.

Однократное разрешение конфликтной ситуации не изменит педагогическую ситуацию. Поэтому необходимо создать стратегию создания позитивных взаимодействий с данным учеником . Только такая педагогическая позиция может сформировать новые отношения между педагогом иучениками , основанные на взаимном уважении.Что же тогда делать{q} Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины.
Только такая педагогическая позиция может сформировать новые отношения между педагогом иучениками , основанные на взаимном уважении.Что же тогда делать{q} Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины.

Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины.

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору{q} Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках. Можно удалить (но это на крайний случай): -в пределах классного кабинета на отдельную парту или стул) -в другой класс или помещение (по договоренности с другим педагогом, психологом, социальным педагогом и т.д.

) При этом ,ставьте его перед выбором:»Ты можешь выбрать ,что тебе больше нравится -сидеть в классе и работать с нами или пойти в кабинет к завучу.

8.Можно установить санкции для каждого конкретного нарушения поведения, сказав:

«Если ты сделаешь это…, то… (конкретное последствие)»

.

При этом важно, чтобы санкции за проступок, совершенный в школе, были применены именно в школе, а не дома. Применять лучше именно санкции, а не наказания. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.

Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В.

другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

в 7а класс. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Внимание Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей.

Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной. Начался следующий урок, и я про этот, казалось бы, рядовой рабочий случай забыла. Я бросаю класс, бегу по длинному коридору.

На проводе — Директор школы. Она первым делом предъявляет претензии: — Почему Вы выгнали ученика с урока{q} Объясняю, что ученик вышел вместе со всем классом после звонка.

Откуда я знаю{q} Объясняю всю ситуацию с отсутствием тетради — Почему Вы, учитель первой категории, не дали ему листочек{q} Объясняю, что дала не только листочек, но и общую тетрадь.

Объясняю, что на уроке он не плакал, сидел, ничего не делая, что с ним случилось потом, я не в курсе. У Завуча в это время идет урок.

Срываем Завуча с урока. Мне приходится разыскивать телефон классного руководителя.

Важно Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).

На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!

  • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников.
  • Образцы докладной записки.

Приведем образцы оформления объяснительных записок.

  • Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для.

    В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

  • не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д.

    выговор. Форма докладной записки Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения. Оформление зависит от адресата. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.

    Докладная записка образец Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения. В правом верхнем углу: Руководителю ЗАО «Стойка».Ниже по центру: Докладная записка.

    Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи.

    На замечания учителя не реагирует.

    Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе. Не может спокойно сидеть на месте, мешает окружающим детям, не следит за работой в классе. Занимается посторонними делами: жует ластики, ломает ручки, рвет обложки на учебниках, играет игрушками, которые приносит из дома, качается на стуле.

    Постоянно нарушает дисциплину: кладет ноги на парту, может закричать на уроке, стучать по парте, лечь на стулья, ползать по полу.

    На замечания учителей не реагирует, отказывается выполнять требования.Проведенные с ним беседы результата не дают.

    Особенность поведения влияет на его успеваемость.

    Работа классного руководителя, Написание докладной записки

    Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)… Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать) Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло.Источник: https://27advokat.ru/dokladnaja-na-uchenika-plohogo-povedenija-primer-nachalnaja-shkola-48094/

    Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе — СПЕЦКОР -Репортажи

    Учитель и родители против хулигана в классе.

    Возможно ли?В жизни бывают самые разные ситуации.

    Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.

    Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель. Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя». Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении.

    Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».Однако такой подход в корне не является правильным, т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье?

    Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже) Наиболее грамотно можно поступить так.Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:

    1. По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)
    2. По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
    3. Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.

    После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п.)Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы.

    Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся, на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения.

    В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ.——ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКАДиректору МОУ СОШ № 12,г.Екатеринбурга Антонову Г.А.Копия: Прокуратура г.ЕкатеринбургаОт Ивановой Марии Афанасьевны,родителя Иванова Пети,обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12 или от Ермиловой С.И., преподавателя биологии и экологии ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы.Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П., учащегося 7-го «а» класса.

    В результате чего у Иванова П.

    зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга. Можно описать более подробно каждое событие.Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С.Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.

    С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.

    ——Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным.Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме. Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым.Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников, а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны. fossa.ucoz.ru

    Образец докладной на ученика о плохом поведении

    Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).

    На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!

    • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
    • Образцы докладной записки.
    • Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

    Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.

    Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

    Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

    Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем.

    Ни на какие замечания не реагирует.Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса.

    Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть.На переменах нарушает нормы поведения.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +