Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какой поворотник включается при въезде на круговое движение

Какой поворотник включается при въезде на круговое движение

Какой поворотник включается при въезде на круговое движение

Вход/регистрация в один клик через соцсети:

Запомнить меня Войти

26 марта: ул. Суворова / автодорога М-11 граница Литовской Республики-Лида-Бытень в Вороновском районе

Журналисты узнали у Юрия Краснова (майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ), каков все же порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением. Далее текст автора. В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга. Сразу сделаем следующие оговорки: 1.

Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд. Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе. И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно. Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.
Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

2. Не разбираем опасные ситуации В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля. Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю. Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг.

Но понятие рядности у многих водителей неверное. А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой. Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу.

Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки.

А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях.

Все ситуации будут разбираться отдельно. Что такое круг? Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения.

Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

Подъезд к «круговому» перекрестку Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.

Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо. Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше?

То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота. Выезд на круг Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток: 1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3.

Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Тут возможны два варианта. Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево.

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5.

Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

Движение по кругу Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

Если разметки нет или она не видна Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота.

А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

Так же Юрий Краснов добавил: Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад.

Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ.

Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков. Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году). Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота.
Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота.

И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

Что же. изменилось? ПДД? Нет. Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы.

И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом. С течением времени дороги стали шире.

Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось.

Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке.

Их даже стали обозначать разметкой. Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу.

Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка. Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка.

Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота.

С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги. Это территория перекрестка. На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки. Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо.

Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо. Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим. АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения.

А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке?

Может. В ПДД об этом сказано.

Горизонтальная разметка 1.1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги.

Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог. Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП.

Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60. А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая.

И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения.

Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот?

Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга. Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают:

«Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу»

.

То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее. Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо.

А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра.

То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги.

Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте. И все мои доводы соответствуют положениям Правил.

И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны.

И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь. И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

«КристаллТрансСервис» Гродно, Индурское шоссе, 17

Какой поворотник нужно включать при въезде на кольцо — правый или левый? Вспоминаем ПДД.

2 февраляИспользование поворотных указателей при круговом движении часто вызывает разногласия среди автолюбителей. На дорогах можно заметить, что одни водители используют левый сигнал, другие — правый, а третьи вовсе двигаются без включенных поворотников.

Понять, кто прав, можно только путём изучения ПДД.

Я собрал всю необходимую информацию и поделюсь ей в этой статье.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Проблема использования поворотных сигналов связана с тем, что в ПДД ситуация с круговым движением чётко не прописана. В автошколах водителей подготавливают по-разному и, как правило, объясняют всё уже на практике.

Многие автолюбители неправильно используют поворотные сигналы с самого начала, что в будущем вызывает разногласия на дороге. Для выяснения правды обратимся к ПДД.По нашей теме наиболее актуален пункт 8.1, который гласит:Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а, при их отсутствии, или неисправности — рукой.На обычном перекрёстке этого правила достаточно — при повороте направо включаем правый поворотник, налево — левый поворотник. Но с круговым движением у многих водителей возникают проблемы из-за непонимания самого манёвра.В подавляющем большинстве случаев, въезд на кольцо является поворотом направо.

Достаточно обратить внимание на действия водителя, чтобы понять этот факт.

Получается, что въезд на круговое движение должен сопровождаться включением правого поворотного сигнала. Но есть определённые нюансы.Иногда можно встретить перекрёстки с круговым движением, которые смещены влево относительно проезжей части.

В такой ситуации включение правого поворотника может повлечь недопонимание между водителями. При въезде на подобное кольцо нужно использовать левый поворотный сигнал.

Подобная ситуация показана на примере автомобиля под номером 2 на изображении ниже.Важно понимать, что мы определили правильный порядок действий в соответствии с ПДД.

На практике правый поворотник при въезде на кольцо используют далеко не все.

Водителю следует не только помнить о правилах, но и анализировать дорожную ситуацию, так далеко не все участники движения могут правильно понять сигналы.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо?

Анонимный вопрос · 24 июл 2018 · 1,5 K1ИнтересноЕщё · 34Всегда включаем правый поворотник, въезжать можно с любой полосы на любую, а выезжать нужно с крайней правой на крайнюю правую полосу, включив правый поворотник.Удачи!32 · 309Написать комментарий.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 344С 08.11.2017 Правилами установлено, что при круговом движении преимуществом обладает транспортное средство, которое уже движется по кругу, независимо от наличия знака «уступи дорогу» или обозначения главной дороги. Т.е., если никаких иных знаков не установлено (кроме знака «круговое движение»), то уступаем дорогу тем, кто уже движется по кругу.Дословная цитата ид ПДД: » 13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку «32 · 2,5 K · 142Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.Если палка смотрит влево, ты на трассе королева (разрешён проезд в любом направлении).Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Грудь к тебе или спина — для водителей стена.Если боком стоит «браво» можно прямо иль направо.16118 · 27,6 K · 136кино, еда и сексКто посостоятельней и поэмоциональней — выкидывает, кто порассудительней — сдаёт назад в магазин или в ломбард.Ответ не может быть меньше 140 символов, а потому я хочу сказать, что очень люблю слойки с вишней.11217 · 735 · 26Земля не вращается вокруг Солнца.

Земля вращается вокруг ОСИ ДВИЖЕНИЯ Солнца. Скорость перемещения Солнца в Галактике оценивается в 254 км/сек.

Или 914400 км/час. То есть Солнце несётся по своей орбите и «тащит» в своём шлейфе «закрученный» хвост из больших и малых планет и прочего мусора поменьше.

Ну а дальше уже если смотрим со стороны севера, то Земля движется вокруг оси движения Солнца против часовой стреки.

С юга — наоборот. Но это не всё. Двигаясь по орбите вокруг центра галактики Солнце совершает эволюции вверх а потом вниз относительно плоскости эклиптики (кажется так это обзывается). Так вот, дюже интересно что происходит со всей этой кодлой в точке перегиба, то есть когда движение вниз меняется на движение вверх.4620 · 11,4 K · -20Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и пут.Проезд на фуре по ТТК в Москве разрешен с 22 часов вечера до 6 часов утра.Такое правило ввели, чтобы избежать большого количества пробок в дневное время.1 · 921 · 6,2 KБывший хоккейный судья и юрист, обожаю спорт и активный отдых.

Живу в.Сигнал поворота не подается в том случае, если дорога изгибается, при этом водитель продолжает движение по ней и никуда не сворачивает и не разворачивается. · 310 · 252CarPrice.ru – сервис №1 в России по гарантированной продаже авто с.

· На самом деле ездить на такой машине можно.

Это не является нарушением, при условии, что у водителя есть права и другие документы. Но вот переоформить такой автомобиль на нового владельца нельзя до тех пор, пока не будет снят запрет.9423 · 49,5 K · 4,8 Kврач-педиатрДумаю, потому что тупо слизали с Европы и, в первую голову, Скандинавии.А так — в зеркалах видно сначала фары, а потом уже машину.

Так что это вопрос безопасности, да.4 · 287 · 896Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист.Приоритетность:

  1. сигналами регулировщика
  2. потом уже идут правила проезда перекрёстка равнозначных и неравнозначных дорог.
  3. сигналами светофора
  4. знаками постоянными и временными
  5. разметкой на перекрёстке

Возможно что-то забыл (сдавал экзамен в 1997.), но езжу с того же года и за проезд на перекрёстке ни разу оштрафован не был.

· 847 · 1,0 KМатематик, преподаватель, программистВ современной, достаточно загруженной дорожной сети при правостороннем движении – больше правых. Левый поворот сложнее, для него надо пересечь встречную полосу своей дороги и один из потоков, выезжающих с той дороги, на которую надо повернуть, и водитель наверняка наткнётся на несколько мест, где левый поворот запрещён. Сначала выезд из двора на дорогу со сплошной разделительной — только направо.

Потом регулируемый перекрёсток, где не стали удлинять светофорный цикл отдельной фазой для левого поворота. Потом выезд с местной дороги на магистраль, где не стали делать развязку – поворачивай направо, а хочешь налево – поворачивай направо, потом развернёшься, где сможешь.

Наконец, развязка типа «клеверный лист», где для левого поворота надо повернуть направо на 270 градусов. Вспомнить же место, где правый поворот запрещён, а левый нет, мне с ходу сложно. Так что за поездку в среднем водитель чаще будет поворачивать направо.

Я где-то ещё слышал о водителях, которые избегают левых поворотов специально – то ли по суеверию, то ли оттого, что они действительно опаснее и сложнее.2 · < 100спроситьвойтименю>

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г.

Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к.

никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево. Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Большинство водителей ненавидят такую погоду, когда грязь и слякоть на улице.

Хотя, у природы Поясняем — пристегивать ремень нужно!

Беспокойтесь о своей безопасности. Если ремень доставляет дискомфорт, стоит Поиск:

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение

  1. ПДД
  2. ГАИ

В головах большинства водителей правила проезда круговых перекрестков сводятся, по сути, к одному постулату: кто на круге, у того и главная дорога. Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать.

Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости. Максим Строкер Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает (а выезд на круг — это тоже маневр поворота), ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота.

А вот какой — правый или левый?Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекресток, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота.

Но тут мы сталкиваемся с коллизией. На круговом перекрестке машины, водителей которых ПДД требуют вышеописанным образом предупреждать о своем маневре, приближаются к нам исключительно с левого борта.

И как бы мы ни «мигали» им правыми «поворотниками», этих сигналов они не смогут увидеть в принципе.По этой причине многие шоферы считают правильным при выезде «на круг» включать именно левые «поворотникии», несмотря на то, что на самом деле они собираются ехать вправо. Свое поведение такие граждане обосновывают тем, что раз к ним приближаются слева, то мигание левых повторителей поворота привлекает к машине внимание тех, кто уже едет по круговому движению.Ведь в случае аварийной ситуации, въезжающему «на круг» может «прилететь в борт» именно слева.

Кстати, подобные условия складываются и при выезде на скоростную трассу. Многие автолюбители, руководствуясь примерно теми же соображениями, тоже включают при этом левые «поворотники», хотя ПДД требуют «мигать» правым бортом.Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+