Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Когда машине нужна диагностическая карта

Когда машине нужна диагностическая карта

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем?

Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту.

В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п.

Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки.

Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь.

И придаст лишнюю уверенность водителю. Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство.

А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем. Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра.

Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты.

В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО. © Страховое агентство «Элемент», 2011-2020 г. Все права защищены. Дизайн и разработка:

  1. Москва, ул. Марии Ульяновой 6
  2. +7 (499) 322-47-49

А если я не поеду в пункт технического осмотра вообще?

Страховой агент не выдаст ОСАГО без диагностической карты.

Без полиса не поставите машину на учет, а значит, не сможете ездить.

Но если сильно хочется, цена такого удовольствия, например, в Свердловской области – 800 рублей.

Это сумма штрафа, которую выпишет сотрудник ГИБДД, если остановит. Также дорожный инспектор снимет номера и вызовет эвакуатор. Придется раскошелиться еще на перевозку машины до штрафстоянки и пребывание там.

Нормативная база

Порядок проведения техосмотра и его периодичность прописаны в .

именно этот нормативный документ установил обязательность аккредитации для автосервисов, проводящих данную процедуру. Также законом предписывается внесение данных обо всех оформленных диагностических картах в ЕАИСТО — единую информационную систему. Более детально процедура прохождения ТО и оформления диагностический карты рассматривается в Правилах, утвержденных .

Более детально процедура прохождения ТО и оформления диагностический карты рассматривается в Правилах, утвержденных . Приложением к этом документу служит перечень неисправностей, при наличии которых пройти техосмотр и получить диагностическую карту не удастся. От автовладельца потребуется сначала устранить поломку и только затем пройти повторный осмотр.

Проверка диагностической карты на подлинность

Теперь затронем не менее важный вопрос – это для добровольного страхования.Выше мы уже выяснили, что карта не имеет каких-либо специализированных средств защиты и, несмотря на кажущуюся простоту подделки диагностической карты со стороны нечистоплотных на руку дельцов, существует довольно простой способ определить её подлинность. Он заключается в том, что карту можно проверить через единую электронную базу ЕАИСТО. Для этого Вам потребуется регистрационный номер диагностической карты – та самая, 21 цифра.Теперь разберём более подробно, каким конкретно способом можно осуществить данную проверку:

  • Также по номеру Вы сможете проверить подлинность через специализированные интернет-ресурсы, в случае, если у Вас под рукой имеется гаджет с доступом в интернет. Способ прост, но несколько ненадежен. В настоящее время зарегистрировано довольно много Интернет-ресурсов, предоставляющих подобную услугу. К сожалению, далеко не у всех из них на самом деле есть доступ к базе ЕАИСТО. Таким образом, существует риск нарваться на ложную информацию.
  • Вы можете лично посетить отделение РСА и там, через базу ЕАИСТО, проверить подлинность своей карты. Конечно, в том случае, если данное отделение имеется в вашем населённом пункте. Способ безусловно надёжен, однако потребует затраты времени на личное посещение.
  • Ну и наконец, Вы можете обратиться в свою страховую компанию и попросить их проверить подлинность диагностической карты для ОСАГО. Уж у них точно имеется доступ к базе данных, и Вы можете быть спокойны за подлинность вашей карты. Данный способ прост и одновременно надёжен.

Как часто нужно делать диагностичекую карту?

Момент, в который нужно пройти технический осмотр, для каждого транспортного средства индивидуален.

Сроки устанавливает статья 15 Федерального Закона от 2011 года № 170-ФЗ, которая в 2020 году останется без изменений. Согласно этому документу, в первые три года после выпуска легкового автомобиля процедура не требуется. Машины, возраст которых составляет от 3 до 7 лет, должны подвергаться техническому осмотру каждые 24 месяца, то есть 1 раз в 2 года.

После истечения этого срока процедуру придется проходить ежегодно.Для пассажирского транспорта требования намного жестче. Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода.

То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

На новый автомобиль

Если автомобиль новый, то скорее всего техосмотр для нее не потребуется, но при этом нужно различать, что скрывается за понятием нового автомобиля.

Если он только произведен и был куплен сразу, то на него технический осмотр не нужен, поскольку риск отказа узлов или критических поломок в первые годы минимален. Но если автомобилист приобрел новый транспорт подержанным, то есть у него уже был владелец, то следует понимать, что машина более трех лет с даты производства потребует техосмотра раз в два года, поэтому можно отметить, что техосмотр на такое транспортное средство определенно понадобится.

Давайте разберем законы, чтобы понять кто прав:

Тот факт, что страховые должны проверять наличие техосмотра (его не отменили, как некоторые думают), написано в Федеральный законе “Об ОСАГО”, в главе II, статье 15, пункте 3: 3.

Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: <…> е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона) Как видим, здесь Закон об ОСАГО ссылается на Закон о Техосмотре, поэтому смотрим, что написано там.

А именно – в Статье 15 (“Периодичность проведения технического осмотра”) Федерального закон аN 170 от 1 июля 2011 года

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

: 2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи): 1) легковые автомобили; 2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; 3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона; 4) мототранспортные средства.

Пункты 1 и 3, которые указаны в исключениях, – это всякие такси и автобусы, которым по закону надо проходить ТО чаще, чем обычным легковушкам и мотоциклам.

Как видим, страховые компании правы. Поэтому ещё раз вывод – техосмотр в 2016 году не нужен машинам, выпущенным в 2014, 2015 и 2016 годах (по ПТС).

То есть:

  1. если машине 1 или 2 года, то ТО для страховки не нужно точно,
  2. в случае, если машина старше 3 лет, то диагностическая карта нужна точно.
  3. если машине 3 года – то надо смотреть, в каком месяце она выпущена,

Именно так настроены все сервисы по покупке электронного ОСАГО.

Обсудить этот вопрос можно в комментариях ниже или .

P. S. После трёх лет машина проходит ТО и получает диагностическую карту раз в 2 года, пока ей не исполнится 7 лет. После этого – техосмотра надо проходить ежегодно.
.

Прохождение техосмотра нового автомобиля 2020

Прохождение техосмотра автомобиля для любого автовладельца было обязательным до 2012 года.

Техосмотр проходили в ГИБДД автовладельцы всех типов колесных автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования и прошедшие обязательную регистрацию в Госавтоинспекции. Если речь идет о так называемых «самоходных машинах» — вся колесная и гусеничная техника, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, к которым относятся тракторы, комбайны, снегоходы и прочие подобные машины, то их техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора.

Если речь идет о так называемых «самоходных машинах» — вся колесная и гусеничная техника, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, к которым относятся тракторы, комбайны, снегоходы и прочие подобные машины, то их техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора. Есть категория автомобилей, техосмотр которых проводит Военная Авто Инспекция – это транспорт Вооруженных Сил Российской Федерации, и тех органов, в которых предусмотрена военная служба.

Эти автомобили имеют госномера на черном фоне. С 1 января 2012 года после изменений в законодательстве РФ техосмотр автомобилей «отдали» в частные руки: проверку автомобилей имеют право проводить юридические лица и предприниматели, которые получили аккредитацию на право стать Оператором технического осмотра. Аккредитацию для Операторов технического осмотра осуществляет Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

РСА – это некоммерческая организация, созданная на основании Федерального закона и уполномоченная выдавать после аттестации разрешения на проведение техосмотра для юридических лиц или предпринимателей.

На РСА возлагаются обязанности контролировать соблюдение Операторами ТО правил подобной деятельности. По новым правилам, талон ТО заменяется на Диагностическую Карту (ДК).

Если вы приобрели автомобиль с «нуля», то ТО необходимо будет проходить через три года. Но дата отсчитывается не со дня покупки транспорта, а по ПТС, месяц и год изготовления автомобиля.

Напомним, что сроки действия ТО зависят от класса автомобиля:

  1. грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.
  2. дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  3. дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;

Если у автовладельца появилось желание пройти ТО раньше, чем истек установленный законом срок, то это возможно.

Когда нужно получать диагностическую карту на машину

После успешно пройденного ТО на руки автовладельцу выдается диагностическая карта – документ отражающий состояние автотранспортного средства на момент проверки. Она не входит в пакет обязательной документации, которую необходимо постоянно иметь при себе для вождения машины.

И предъявлять ее сотрудникам ГИБДД вовсе не обязательно.

Но без диагностической карточки не обойтись, когда автовладельцу потребуется оформить полис автострахования.Карта считается действительной до момента наступления срока новой проверки.

Смена автовладельца, например в результате купли-продажи, не является основанием для досрочного прохождения ТО.Без документа, который по сути является свидетельством технической исправности автомобиля, невозможно застраховать его по ОСАГО.

Технический осмотр – это неотъемлемая часть процедуры автострахования. Случаи, когда автовладельцу не нужен техосмотр для ОСАГО, прописаны в действующем законодательстве.

Обойтись без этой процедуры можно:

  1. если страхуемому транспорту менее 3-х лет;
  2. если на руках у нового владельца машины есть действительная карта прежнего хозяина ТС;
  3. если оформляется временный полис (на срок не более 20 дней);
  4. если была проведена замена номеров госрегистрации, но осмотр был пройден ранее и срок его действия не истек.

Ответ на вопрос, как часто автовладельцам нужно проходить техосмотр автомобиля для ОСАГО можно найти в одноименном ФЗ, который называется «Закон о техосмотре» (ст.

15 «Периодичность проведения ТО»).

Как часто надо проходить техосмотр автомобиля?

Срок действия техосмотра для ОСАГО зависит в первую очередь от типа транспортного средства:Автомобили категории B, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы — через 3, 5, 7 лет после года выпуска.

Далее — каждый год.Автомобили категории С, учебные автомобили, автомобили оборудованные спецсигналами — каждый год.Такси, автобусы, грузовики для перевозки людей, автомобили для перевозки опасных грузов — каждые 6 месяцев.У водителей часто возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр, если машине 3 года. В данном случае техосмотр проходить нужно обязательно, т.к.

в противном случае Вам не продадут полис ОСАГО.Еще один популярный вопрос: «Нужно ли проходить техосмотр на новую машину».

Если новый автомобиль относится к категории В, то проходить техосмотр в первые 3 года не нужно.Рассмотрим таблицу, относящуюся к личным автомобилям категории B:Год выпуска(условный)Год выпуска(пример)Нужно ли проходить техосмотр?Диагностическая карта выдается:X2019Не нужноНе выдаетсяX-12018Не нужноНе выдаетсяX-22017Не нужноНе выдаетсяX-32016Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 годаX-42015Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 годаX-52014Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 2 годаX-6(и старше)2013(и старше)Нужно, если нет действующей диагностической картыНа 1 год

Где можно оформить

Выдачей и оформлением талонов прохождения ТО занимаются специализированные сервисы.

На можно посмотреть места в своем городе.

В крупных городах гарантированно пройти осмотр можно у официального дилера.

На практике именно у дилера проводится реальная диагностика, показывающая текущее состояние автомобиля.

Старше 7-ми лет

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;г) мототранспортные средства;2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;г) мототранспортные средства;Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «».Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  1. Через 3 года после выпуска.
  2. Через 5 лет после выпуска.
  3. Далее — каждый год.
  4. Через 7 лет после выпуска.

На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено.

При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.Удачи на дорогах!Обновлено: 23 октября 2018

Техосмотр автомобиля в 2020 году

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

  1. в случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК;
  2. если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 000 рублей;
  3. если выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности: принудительные работы сроком до четырех лет.
  4. совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. И нарушитель не сможет больше заниматься данным видом деятельности.
  5. Штраф для владельцев пунктов, допустивших подобные правонарушения, поднимается до 100 000 рублей;

Водитель вышеописанных категорий транспортных средств, у которых инспекторы имеют право проверять наличие карты ТО, не сможет ехать на транспортном средстве дальше в случае ее отсутствия или просроченного срока действия.

Его машину, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Где размещается информация о тсж

Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления. Сюда же относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.

Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами: Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей.

За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.

Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей. Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей.

Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение. Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.

Когда нужно оформлять техосмотр на новую машину

Не стоит недооценивать значение диагностической карты, ведь она служит подтверждением того, что транспорт соответствует принятым критериям безопасности и риск аварии минимален.

Однако, в случае с новыми автомобилями, функция регулярного технического осмотра на специализированном пункте заменяется частой проверкой в рамках гарантийного обслуживания.Для того чтобы подтвердить техническую пригодность к эксплуатации на дорогах, новому автотранспорту достаточно иметь ПТС, в котором указан год выпуска в пределах последних трех лет (текущий, прошедший и позапрошлый годы). При определении возраста машины, страховые компании исходят из точной даты производства, а не от года, когда машины была выпущена в продажу.Это позволяет страховщиков требовать диагностическую карту для ежегодного оформления ОСАГО, даже если фактический период использования не превысил 3 лет. Последующий технический осмотр и оформление карты диагностики состоится уже спустя 2 года, исходя из установленных правил:

  1. для машин, не достигших 7-летнего возраста, ТО проводят каждые два года;
  2. машины с пробегом, произведенные более 7 лет назад, подлежат ежегодному осмотру и проверке.

ТО на новые машины, не достигшие трехлетнего возраста, могут потребоваться при передаче авто другому собственнику на основании договора купли-продажи.

Потенциальный покупатель может потребовать внеплановой полной проверки всех агрегатов и узлов на стендах СТО, обеспечивая защиту на случай обмана со стороны текущего владельца, если последний пытается скрыть какой-либо существенный дефект.

Помимо требований со стороны закона или будущего покупателя, машина младше 3 лет может быть проверена по инициативе самого владельца.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;г) мототранспортные средства.4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):а) легковые автомобили;б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;г) мототранспортные средства.

Срок действия

различается в зависимости от того, каков возраст автомобиля и в каких случаях она используется. Так, проходить техосмотр вообще не должны автомобили возрастом до трех лет, то есть с момента выпуска которых не прошло этого времени. Если же возраст машины составляет от 3 до 7 лет, то осмотр потребуется обновлять раз в два года, а после того, как транспорт перешагнет семилетний рубеж, его придется отвозить на техосмотр каждый год.

Но есть определенные исключения для тех машин, которые либо перевозят пассажиров, для чего имеют более 8-ми специально оборудованных мест, либо же занимаются транспортировкой опасных грузов, на что имеют лицензию.

Такие автомобили нужно осматривать раз в полгода, чтобы избежать опасных ситуаций. Если же ТО будет просрочено, то страховая компания выплатит ущерб, но потребует его возмещения от владельца машины.

Какой срок действия диагностической карты для полиса ОСАГО?

Раз в два года меняют карты на легковые машины 3-7 лет.

Пометка о дате выпуска должна стоять в свидетельстве о регистрации или паспорте ТС.

Раз в год меняют карты:

  1. грузовых машин тяжелее 3.5 тонн;
  2. автомобилей со спецсигналами;
  3. машин, которые используют в автошколах.
  4. для легковых авто старше 7 лет;

Карта не нужна, если авто меньше 3 лет.

Для чего нужен технический осмотр?

Во-первых, технический осмотр нужно пройти для того, чтобы убедиться в безопасности Вашего автомобиля.

На техосмотре выявляются неисправности транспортного средства, которые водитель может своевременно исправить.Во-вторых, нужно пройти техосмотр для ОСАГО. В настоящее время купить полис ОСАГО можно только после прохождения технического осмотра (кроме автомобилей, которым техосмотр не требуется).

Каково ее значение

Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль, по результатам осмотра которого она выдана, находится в исправном состоянии.

Более того, он соответствует всем действующим стандартам и нормам безопасности. Ставя свою подпись на диагностической карте, эксперт дает гарантию, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не причинит вреда ни водителю, ни его пассажирам, ни другим участникам дорожного движения.

Для самого автовладельца диагностическая карат служит основанием для , без которого выезжать на автомобиле на дороги общего пользования запрещено законом. Отсутствие полиса — административное правонарушение, за которое следует штраф.

Что такое диагностическая карта?

Диагностическая карта – это документ, подтверждающий надлежащее техническое состояние автотранспортного средства. В связи с изменениями в сфере автомобильного законодательства диагностическая карта в 2011 году пришла на смену старому доброму талону техосмотра. Внешне они сильно отличаются.Талон техосмотра имел вид карточки зелёного цвета с нанесённой с обеих сторон информацией, со всеми положенными степенями защиты: голограмма, скрытая маркировка, уникальный 10-значный номер, специальная микроструктура.Карточка же представлена в виде листа формата А4.

В нем содержится информация, относящаяся к техническому состоянию автомобиля.

Данный документ содержит 65 информационных блоков, содержащих информацию о тех. системах Вашего авто, которые непосредственно отвечают за его безопасную работу.

То есть, подводя итог, этот документ подтверждает, что на Вашем автомобиле можно безопасно (и весьма вероятно, комфортно) передвигаться по дорогам. Карта не имеет какого-либо утверждённого внешнего вида. Внешний вид зависит от организации, которая выдала карту.

Правительство РФ на законодательном уровне регламентирует только содержание тех самых 65 информационных блоков (Постановление Правительства РФ № 1008 от 05.12.2011).Основное предназначение данного документа – БЕЗ НЕЕ ВАМ НЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОСАГО или КАСКО!!!Соответственно, отсутствие данной карты при наличии полиса прямо указывает на то, что Ваш полис – фальшивый, со всеми вытекающими последствиями (при проверке со стороны ГИБДД). Эти карты вносятся в базу данных ЕАИСТО (ЕАИСТО – Единая Автоматическая Информационная Система Технического Осмотра). Информация о картах хранится в базе в течение 5 лет.Карточка выдаётся в двух экземплярах.

Один получает на руки владелец автотранспортного средства, второй остаётся на ПТО.

В карте в обязательном порядке должны присутствовать подпись эксперта, проводившего оценку технического состояния машины и его печать. Также на карте должен присутствовать уникальный 21-значный номер.

Этот самый номер, собственно, и заносится в базу данных ЕАИСТО.

Что будут проверять?

Перечень обследуемых узлов установлен Постановлением Правительства РФ от 2011 года № 1008.

Специалист диагностического пункта в 2020 году обязан будет обследовать:

  1. осветительные приборы, расположенные на кузове (фары, фонари, «поворотники»);
  2. тормозную систему автомобиля;
  3. узел рулевого управления;
  4. стеклоочищающие щетки и систему омывания;
  5. прочие элементы (зеркала заднего вида, стекла (на предмет светопропускания и обеспечения обзора), замки в дверях, ремни безопасности, клаксон и т. д.).
  6. колесные диски, крепления и сами покрышки;
  7. некоторые системы двигателя (магистраль подачи топлива, выпускную систему, газобаллонное оборудование);

Сотрудник пункта также попросит показать ему , и .

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+