Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Количество пострадавших на предприятиях в 2020 году

Количество пострадавших на предприятиях в 2020 году

Анализ производственного травматизма за январь 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года


АНАЛИЗ производственного травматизма за январь 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года Динамика производственного травматизма за январь 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (пострадавших) Отрасль надзора, Виды КВЭД Январь-декабрь 2020 года Январь-декабрь 2020 года +/- по «С» Всего чел. «С» чел. «Т» чел. ЕС чел. Л чел. Всего чел. «С» чел. «Т» чел. ЕС чел.

Л чел. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 Угольная 4 1 1 2 – 1 – 1 – -1 2 Горнорудная и неруд – – – – – – 3 Нефтегазодобывающая – – – – – – 4 Газ промышленный – – – 5 Хим, нефтехимическая – – – – – – 6 Производство ВВ – – – – – – 7 Целлюлозно-Бумажная – – – – – – 8 Металлургия 3 1 2 – 1 1 +1 9 Энергетика – – 10 Котлонадзор и ПС – – – – – – 11 Строительство – – – – – – 12 Машиностроение – – 13 Почта, связь – – – – – – 14 Автотранспорт – 15 ЖД тр-рт 2 1 1 – -1 16 Др виды транспорта – – – 17 Сельское хозяйство – – 18 Пищ промышленность – – – – 19 Рыбное хозяйство – – – – – – 20 Лесное хозяйство – – – – – – 21 Текстильные пром.

– – – – – – 22 Производство кожи – – – – – – 23 Производство древес – – – – – – 24 ЖКХ-1, теплокоммунэн – – – – – – 25 ЖКХ-2, водоканализации 1 1 – – 26 ЖКХ-3, аренда имуществ – – 27 Соц.-культурная сфера 2 2 2 5 1 1 3 – +1 28 Издательское дело – – Всего по службе 12 2 6 4 – 7 2 2 3 – – 1 ОГНК за ППР шахт ОН – – – – – – 2 Центральный отдел горного надзора – – – – – – 3 Краснодонский отдел горного надзора 2 2 – – – – – – 4 Краснолучский отдел горного надзора 2 1 1 – – – – – – 5 Южный отдел горного надзора 4 1 1 2 – 2 – 2 – – -1 Всего по углю 4 1 1 2 – 2 – 2 – – -1 6 Отдел надзора в метал, маш. и на хим. объектах. 3 1 2 1 1 +1 7 Отдел энергетического надзора – – 8 Отдел надзора в строительстве, за объектами котлонадзора и ПС.

– – 9 Отдел надзора в газовом комплексе – – 10 Отдел надзора в АПК, на транспорте и в связи 2 1 1 – – -1 11 Отдел надзора в социально-культурной сфере 3 3 5 1 1 3 +1 Всего по не угольным отделам 8 1 5 2 2 6 2 1 3 +1 Всего по службе 12 2 6 4 2 8 2 3 3 – За январь 2020 года, согласно извещений о несчастных случаях, на поднадзорных предприятиях произошло 7 несчастных случаев, в которых пострадало 8 человек, против 12 случаев за аналогический период 2020 года, в которых пострадало 12 человек, из них: Групповых несчастных случаев – 1 случай, в котором травмировано 2 человека, из них 2 человека с тяжелыми последствиями, в 2020 году групповых случаев не было. Случаев со смертельным исходом – 2 случая, в которых травмировано 2 человека, против 2 случаев в 2020 году в которых травмировано 2 человека; С тяжелыми последствиями – 2 случая, в которых травмировано 3 человека, против 6 случаев в 2020 году в которых травмировано 6 человек; Случаи смерти на производстве – 3 случая (3 чел.) против 4 случаев в 2020 году (4 человека).

№ п/п Наименование показателей 2020 год случаев (человек) 2020 год случаев (человек) Разница + (-) 1 Всего несчастных случаев 7 (8 чел.) 12 (12 чел.) -5 (-4) 2 Случаев смертельного травматизма 2 (2 чел.) 2 (2 чел.) – учетных 1 (1 чел.) 2 (2 чел.) -1 (-1) не учетных 1 (1 чел.) +1 (+1) 3 Случаев естественной смерти на производстве в т.ч.

3(3 чел.) 4 (4 чел.) -1 (-1) учетных – не учетных 3 (3 чел.) 4 (4 чел.) -1 (-1) 4 Случаев с тяжелыми последствиями 2 (3 чел.) 6 (6 чел.) -4 (-3) учетных 1 (1 чел) 6 (6 чел.) -5 (-5) не учетных 1 (2 чел.) – +1 (+2) 5 Случаев с легкими последствиями учетных Предприятия угольной отрасли 6 Всего несчастных случаев 1 (2 чел.) 4 (4 чел.) -3 (-2) 7 Случаев смертельного травматизма 1 (1 чел.) -1 (-1) учетных 1 (2 чел.) 1 (1 чел.) – (+1) не учетных 8 Случае естественной смерти на производстве в т.ч.

3(3 чел.) 4 (4 чел.) -1 (-1) учетных – не учетных 3 (3 чел.) 4 (4 чел.) -1 (-1) 4 Случаев с тяжелыми последствиями 2 (3 чел.) 6 (6 чел.) -4 (-3) учетных 1 (1 чел) 6 (6 чел.) -5 (-5) не учетных 1 (2 чел.) – +1 (+2) 5 Случаев с легкими последствиями учетных Предприятия угольной отрасли 6 Всего несчастных случаев 1 (2 чел.) 4 (4 чел.) -3 (-2) 7 Случаев смертельного травматизма 1 (1 чел.) -1 (-1) учетных 1 (2 чел.) 1 (1 чел.) – (+1) не учетных 8 Случае естественной смерти на производстве в т.ч. 2 (2 чел.) -2 (-2) учетных 2 (2 чел.) -2 (-2) не учетных 9 Случаев с тяжелыми последствиями 1 (2 чел.) 1 (1 чел.) – (-1) учетных 1 (2 чел.) 1 (1 чел.) – (-1) не учетных 10 Случаев с легкими последствиями учетных Предприятия других отраслей, организации и учреждения 11 Всего несчастных случаев 6 (6 чел.) 8 (8 чел.) -2 (-2)- 12 Случаев смертельного травматизма 2 (2 чел.) 1 (1 чел.) +1 (+1) учетных 1 (1 чел.) 1 (1 чел.) – не учетных 1 (1 чел.) +1 (+1) 13 Случае естественной смерти на производстве в т.ч.

3 (3 чел.) 2 (2 чел.) +1 (+1) учетных не учетных 3 (3 чел.) 2 (2 чел.) +1 (+1) 14 Случаев с тяжелыми последствиями 1 (1 чел.) 5 (5 чел.) -4 (-4) учетных 1 (1 чел.) 5 (5 чел.) -4 (-4) не учетных – – 15 Случаев с легкими последствиями учетных ГРУППОВЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ 2020 2020 1. Шахта «Красный партизан» ПП «Шахтоуправление Червонопартизанское» г.

Свердловск. 2 чел. __ чел. Смертельно травмировано – Смертельно травмировано __ чел.

Тяжелые последствия 2 чел. Тяжелые последствия __ чел ВСЕГО – 1 случай 1 чел. ВСЕГО – ___ случая __ чел. Распределение несчастных случаев по дням недели № п/п Дни недели По службе Угольные предприятия Смертельный исход (чел.) Тяжелые (чел.) Легкие (чел.) Случаи смерти (чел.) Смертельный Исход (чел.) Тяжелые (чел.) Легкие (чел.) Случаи смерти (чел.) 1 Понедельник 1 2 Вторник 1 1 3 Среда 1 1 4 Четверг 5 Пятница 1 6 Суббота 2 2 7 Воскресенье Всего по службе 2 3 3 2 Распределение несчастных случаев по времени происшествий № п/п Временной период По службе Угольные предприятия Смертельный исход тяжелые легкие Случаи смерти Смертельный исход тяжелые легкий Случаи смерти 1 с 01 часа по 06 часов 2 с 06 часов по 12 часов 1 3 2 2 3 с 12 часов по 18 часов 1 4 с 18 часов по 01 часа 1 Распределение несчастных случаев по профессиям Профессия Смертельный исход (чел.) Тяжелые последствия (чел.) Случаи смерти (чел.) Легкие последствия (чел.) Всего (чел.) Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов 1 1 водитель 1 1 Проходчик.

1 1 Машинист подземных установок 1 1 Младшая медицинская сестра (санитарка палатная) 1 1 Начальник хозяйственной группы 1 1 Секретарь – машинистка 1 1 Печник 1 1 ВСЕГО: 2 3 3 8 Сведения о распределении несчастных случаев по возрасту пострадавших. № п/п возраст Количество пострадавших Изменения показателя 2020 2020 Всего (чел.) В т ч смертельно (чел.) Всего (чел.) В т ч смертельно (чел.) Всего В т. ч. смертельно 1 17-29 лет 2 1 -2 -1 2 30-39 лет 1 1 +1 +1 3 40-49 лет 5 1 2 +3 +1 4 50-59 лет 1 5 -4 – 5 Свыше 60 лет 1 3 1 -2 +1 В январе 2020 года допущено случаев со смертельным исходом на предприятиях, поднадзорных: Отдел надзора в социально-культурной сфере – 1 случай (КП «ЖКХ Червонопартизанского городского совета» г.

Свердловск,) Отдел надзора в металлургии, машиностроении и на химических объектах – 1 (ПАО «Луганский литейно-механический завод».)

Что называется служебным расследованием ДТП?

Расследование дорожной аварии – действия сотрудников ГИБДД, следственной системы по нахождению причины и обстоятельств происшествия, поиску виновных лиц, определению ответственности каждого участника ДТП. Если же в нем было задействовано служебное транспортное средство, требуется дополнительное расследование. Его проводит своими силами владелец ТС – предприятие, ИП, организация.Служебное расследование ДТП – анализ обстоятельств, при которых служебный автомобиль попал в ДТП, мероприятия, направленные на их предотвращение.Во время служебного расследования дорожной аварии на предприятии выявляется следующее:

  • Обстоятельства, при которых случилось ДТП.
  • Работники, имеющие отношение к происшествию, их предварительная вина.
  • Определение нарушений локальных актов, правил и нормативов организации.
  • Последствия аварии.
  • Причины произошедшего: внешние и внутренние факторы.
  • Недочеты, ошибки в работе компании, ставшие причинами аварии.

Расследование обязательно по ФЗ №196 (шестой абзац, ): ИП и юридические лица должны анализировать обстоятельства и устранять причины ДТП с участием их машин.

Это касается не только автотранспортных компаний, пассажирских перевозчиков, а всех организаций и предприятий, имеющих служебные ТС.

Контролеров просят не мешать

В инициативах деловых ассоциаций речь идет в том числе о полной отмене арендной платы для МСП за госимущество и компенсации при оплате аренды частного, о полугодовой отсрочке по уплате малым бизнесом налогов во все уровни бюджетов и моратории на страховые платежи для малого бизнеса «в наиболее пострадавших сферах»: гостиничном бизнесе, туризме, выставочной деятельности. Мораторий предлагается распространить на все внеплановые проверки, плановые перенести на 2021 год.

«Бизнесу сейчас и так непросто — и если бы контрольно-надзорные органы дали предпринимателям спокойно работать, это была бы лучшая мера поддержки»

,— пояснила гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Только предложений ТПП в пакет антикризисных мер порядка сорока — они охватывают

«практически весь спектр деятельности малого и среднего бизнеса»

: в частности, палата предлагает снизить НДС до 10%, запретить блокировки банковских счетов (за исключением судебных приказов и постановлений судебных приставов) — и вплоть до полной стабилизации ситуации предусмотреть за счет ФСС оплату больничных листов. В «Деловой России» для сдерживания роста издержек бизнеса считают необходимым ввести мораторий на штрафы, не связанные с угрозой жизни. Роспотребнадзору при этом предлагается поручить разработку инструкций по контролю за здоровьем сотрудников компаний и порядку действий в случае подозрения на коронавирус, а также дезинфекции помещений и транспорта.

Диана Галиева Последние новости о коронавирусе в России

Поскользнулся, упал, производственная травма.

В Гоструда назвали число пострадавших на предприятиях

Главное Видео Популярное 1 2 3 4 5 Как депутаты и тусовщики привезли коронавирус в Украину с Французских Альп » Читайте также 16:04, На предприятиях Украины за год более 4,3 тыс. работников, а смертельные травмы получили 366 человек.

Об этом сообщил глава Государственной службы Украины по вопросам труда (Гоструда) Роман Чернега на пресс-конференции в четверг в Киеве, пишет «Анализ данных по производственному травматизму свидетельствует о том, что за 2017 год количество случаев такого травматизма в сравнении с 2016 годом сократилось несущественно – на 3% (на 115 несчастных случая).

Об этом сообщил глава Государственной службы Украины по вопросам труда (Гоструда) Роман Чернега на пресс-конференции в четверг в Киеве, пишет «Анализ данных по производственному травматизму свидетельствует о том, что за 2017 год количество случаев такого травматизма в сравнении с 2016 годом сократилось несущественно – на 3% (на 115 несчастных случая).

То есть в 2017 году на предприятиях Украины травмировано более 4,3 тыс. работников, а в 2016-м – более 4,4 тыс. работников… В 2017 году смертельно травмированы 366, а в 2016-м – 400″, — рассказал он Чернега добавил, что чаще всего причинами производственного травматизма становились: ДТП (36%), падения, обрушения, обвал предметов, материалов, породы, грунта и др.

(19%), падения потерпевшего (15%), действия предметов и деталей, которые двигаются, разлетаются и вращаются (10%), поражение электрическим током (8%), взрывы (5%). Ранее «Страна» сообщала, что Также , чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.

Темы: За что хотят посадить министра времен Януковича «Страна» узнала, где заразилась коронавирусом украинская элита Что вписали в главный законопроект под МВФ Почему Швеция не закрылась на карантин и как борется с коронавирусом Как коронавирус и фактор Коломойского могут дезорганизовать работу парламента Отменят ли второй этап медреформы с 1 апреля Война и пандемия — витальные вызовы для Украины А копирование их нынешних моделей нам ничего не даст Киев, освобожденный карантином, дарит неповторимые образы и ощущения Вспомним тех, кто принимал катастрофические решения Танцовщица Карина Гончарук, одна из эвакуированных из Уханя, рассказала «Стране», как они покидали Китай, и что они пережили во время атаки на автобусы в Новых Санжарах Следствие еще в 2017 году установило, что майдановцы 20 февраля 2014 года первыми открыли огонь по бойцам Внутренних войск и «Беркуту», что и спровоцировало кровопролитие Официальная трактовка и реальные факты После суда над Цымбалюком радикал Стерненко попытался затравить замглавреда «Страны» Светлану Крюкову. Но что-то пошло не так

О необходимости реализации дополнительных антикризисных мер Банка России, в том числе запуска программы кредитования российских предприятий, пострадавших от резкого сокращения спроса

В последние годы в качестве основания для проведения жесткой денежно-кредитной политики Банк России указывал необходимость обеспечения целевого уровня инфляции В рамках действовавшей парадигмы ключевой задачей для Банка России являлось сдерживание спроса, способного ускорить рост цен. На практике это приводило к замедлению темпов роста или даже падению значений целого ряда макроэкономических показателей, включая рост ВВП и доходов населения.

Причина – в том, что рост цен в российской экономике являлся в большей степени результатом проблем на стороне предложения: на фоне низкого уровня доступности финансирования у компаний были лишь ограниченные возможности по модернизации и расширению производства, что в итоге и не позволяло им в должной мере реагировать на изменения на стороне спроса. Тем не менее Банк России регулярно указывал на то, что именно состояние спроса, как внешнего, так и внутреннего, рассматривается им как фактор, оказывающий особо значительное влияние на инфляцию.

Разворачивающийся сейчас кризис демонстрирует, что для жесткой денежно-кредитной политики больше нет оснований Кризис ударил в первую очередь по спросу – как на внешних рынках, так и на внутреннем рынке.

В этих условиях больше нет оснований ни для рассуждений об избыточном инфляционном давлении спроса, ни для сохранения жесткой денежно-кредитной политики. В первую очередь это касается уровня ключевой ставки.

В текущей ситуации есть все возможности по ее снижению до уровня 3,0-3,5% и даже ниже, поскольку в этом случае уровень реальной ключевой ставки (очищенной от инфляции) все равно останется на положительном уровне, хотя во многих странах центральные банки уже осуществили переход к отрицательным реальным ставкам для поддержки активности в экономике.

Банковская система сейчас должна начать по-настоящему выполнять функции «кровеносной системы» экономики, но при действующей системе банковского регулирования и надзора это невозможно Регулирование и надзор со стороны Банка России устроены таким образом, что они в большей степени подходят для ситуации, когда в стране наблюдается перегрев экономики на фоне бурного роста в течение нескольких лет подряд, когда растут цены на недвижимость, цены на фондовом рынке, идет приток иностранного капитала, наблюдается быстрый рост потребительских расходов.
Банковская система сейчас должна начать по-настоящему выполнять функции «кровеносной системы» экономики, но при действующей системе банковского регулирования и надзора это невозможно Регулирование и надзор со стороны Банка России устроены таким образом, что они в большей степени подходят для ситуации, когда в стране наблюдается перегрев экономики на фоне бурного роста в течение нескольких лет подряд, когда растут цены на недвижимость, цены на фондовом рынке, идет приток иностранного капитала, наблюдается быстрый рост потребительских расходов.

Но ничего этого не было в прошедшие годы. Сейчас же, в условиях кризиса, при таком регулятивном режиме банки фактически будут вынуждены сворачивать всю кредитную деятельность.

Российский банковский сектор достаточно сильно зарегулирован.

Например, если сравнить величину активов, взвешенных с учетом риска, с активами банков, то Россия оказывается на одном из первых мест в мире. Также характерный пример высоких требований по резервированию – ипотека с первоначальным взносом до 20%, которая в России взвешивается под 200%. Это также мировой рекорд, ни в одной стране мира, даже столкнувшейся с реальным кризисом на рынке ипотеки (как в США в случае сабпрайм ипотеки или в Венгрии в случае валютной ипотеки), никогда не устанавливался коэффициент более 100%.

Типичным является использование коэффициентов, составляющих около 50% и ниже. В России же коэффициент 200% используется по отношению к кредитам, на которые приходится около половины спроса, и которые показывают высокое качество обслуживания и высокий уровень досрочных погашений. В корпоративном кредитовании предпринимаемые Банком России меры по сдерживанию процентного риска, риска ликвидности и риска концентрации по сути также ориентированы на торможение экономической активности.
В корпоративном кредитовании предпринимаемые Банком России меры по сдерживанию процентного риска, риска ликвидности и риска концентрации по сути также ориентированы на торможение экономической активности. Результатом избыточных требований со стороны Банка России станет то, что банки не смогут обеспечить поддержку экономики в кризисных условиях.В первую очередь банки будут озабочены необходимостью соблюдения всех требований регулирования и надзора, необходимых для сохранения банковской лицензии.

Эти требования, в свою очередь, несовместимы с кредитованием заемщиков, кредитное качество которых ухудшается вследствие резкого падения выручки (пусть даже временно). При этом с 2020 года главной доминантой в системе надзора Банка России становятся внутренние процедуры оценки достаточности капитала (ВПОДК).

По сути, ВПОДК превращаются в некую надстройку над нормативным регулированием, которая формирует дополнительные сверхтребования к достаточности капитала. В итоге минимальный порог достаточности капитала с учетом обязательных нормативов, макроэкономических надбавок и дополнительных требований ВПОДК вырастает на несколько процентных пунктов. В условиях тотального падения стоимости активов давление на капитал банков становится чрезмерным даже с точки зрения поддержания уровней кредитования, наблюдавшихся в течение последних месяцев.

Более того, вводя множество ограничений на различные виды кредитования, Банк России способствует снижению конкуренции в секторе, хотя формально заявляет о противоположных намерениях. Подавляющее большинство частных банков не справляется с ростом ограничений, в итоге госбанки все больше захватывают рынок. На первые 5 банков приходится уже более 60% активов банковской системы, а региональная банковская система находится на грани выживания.

Так, согласно данным Банка России по состоянию на 1 января 2020 г. в России действовали лишь 442 кредитных организации, из них 402 – банки. Соответственно, с 2014 г. их число сократилось более чем вдвое (c 923 единиц). При этом в 16 регионах вообще нет своих банков, в том числе в таких областях как Брянская, Воронежская, Смоленская.
При этом в 16 регионах вообще нет своих банков, в том числе в таких областях как Брянская, Воронежская, Смоленская.

В 22 субъектах РФ существует всего одна «своя» кредитная организация, еще в 12 субъектах – 2. Таким образом, средний бизнес, особенно в регионах, оказывается в наиболее уязвимом положении.

Причина в том, что конкурентные преимущества среднего банка – это гибкость и умение найти нетривиальное решение для клиента.

Для госбанка поиск этого решения для небольшого по размерам клиента не является интересным. Результатом отсутствия кредитной поддержки для предприятий в условиях резкого сокращения спроса станет волна их банкротств, а с нею – и массовое сокращение персонала. Учитывая временную природу разворачивающегося кризиса, критически необходимо дать бизнесу возможность переждать резкое сокращение выручки и подготовиться к началу периода восстановления спроса на рынках.

Для недопущения тяжелейших социальных последствий Банку России необходимо через банковскую систему запустить программу кредитования бизнеса, сталкивающегося с резким снижением спроса. Основные параметры программы:

  1. предоставление банками необеспеченных кредитов компаниям, сталкивающимся с резким сокращением выручки, в объеме 3-6 размеров среднемесячной выручки и погашением в течение 3 лет или более, в зависимости от сектора экономики
  2. введение временного моратория на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг кредитных организаций в капитале банков
  3. установление для кредитов, выдаваемых в рамках данной программы, особого облегченного регуляторного режима, включая требования по резервированию
  4. обеспечение для банков соответствующего по срокам рефинансирования в ЦБ кредитов, выдаваемых в рамках данной программы
  5. смягчение иных требований к достаточности капитала кредитных организаций, чтобы позволить банкам кредитовать в рамках программы без нарушений регуляторных требований Банка России

Эти меры позволят обеспечить предприятия оборотным капиталом до начала восстановления экономики и рынков, избежать экономического провала и социальных взрывов. Кроме того, Банку России необходимо предпринять ряд дополнительных антикризисных мер.

Эти меры должны способствовать поддержке банковского сектора с целью увеличения объемов, улучшения условий и упрощения процедур по кредитованию предприятий реального сектора экономики для скорейшего преодоления кризиса. Перечень возможных антикризисных мер к принятию Банком России 1. Меры по снижению стоимости финансирования Снижение ключевой ставки до 3,0-3,5% годовых для поддержания экономики в текущих условиях и создания возможностей для бизнеса подготовиться к восстановлению экономики 2.

Меры, способствующие увеличению ликвидности кредитных организаций: 2.1. Применение инструментов рефинансирования Банка России, в том числе:

  1. валютное РЕПО;
  2. выдача займов в иностранной валюте, обеспеченных кредитными требованиями в иностранной валюте к нефинансовым организациям.

Также в отношении банков, кредитующих компании, могут применяться такие меры финансирования, как беззалоговые кредиты Банка России или госбанков с субсидируемыми процентами, выпуски облигационных займов с гарантированным выкупом 100% эмиссии со стороны Банка России, беспроцентные кредиты на покрытие валютных и экспортных рисков (тройная конвертация и т.д.). 2.2. Неограниченное одновременное предоставление и абсорбирование ликвидности по единой ставке.

2.3. Снижение требований к ломбардному списку ЦБ для возможности фондирования средствами ЦБ обязательств заемщиков, наиболее подверженных риску.

2.4. Снижение уровня обязательных резервов, депонируемых банками в Банке России 3.

Учетные и методологические меры, смягчающие регуляторную нагрузку на капитал и нормативы кредитных организаций 3.1. Снижение требований по резервированию в отношении предоставленных ссуд для компаний широкого круга отраслей Такими мерами могут быть:

  1. презумпция о неухудшении финансового положения заемщика для целей расчета размера резерва, которая должна применяться в течение установленного Банком России срока;
  2. мораторий на переоценку акций заемщика или сохранение при расчете LTV стоимости залогов на установленную дату.

3.2. Либерализация применения обязательных нормативов, в том числе:

  1. введение пониженного коэффициента взвешивания по риску для номинированных в рублях кредитов российским экспортерам при наличии договора страхования ЭКСАР (Экспортное страховое агентство России);
  2. фиксация льготного курса в отношении иностранных валют при расчете нормативов Н6 и Н21 (по аналогии с мерами, введенными Банком России в 2016 году).
  3. снижение уровня нормативов Н6 и Н21;

3.3.

Временный мораторий на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг кредитных организаций и некредитных финансовых организаций. 3.4. Снижение норм отчислений страховых взносов кредитных организаций, кредитующих значимые компании, в фонд обязательного резервирования и систему страхования вкладов. 3.5. Смягчение требований МСФО-9 по реклассификации (изменению бизнес-модели) активов в кризисный период.

3.6. Смягчение требований внутренних процедур оценки достаточности капитала (ВПОДК), в том числе требования к необходимому буферу капитала, которые приводят к завышенным минимальным требованиям по показателям достаточности капитала банка.

4. Поддерживающие меры в условиях ухудшения платежеспособности розничных и корпоративных клиентов и, как следствие, нарастания проблемной задолженности.

4.1. Введение льготных параметров резервирования розничных банковских кредитов, выходящих на просрочку в определенный период, например с 01.03.2020 по 31.12.2020. 4.2. Временное ослабление давления на капитал розничных кредитов с повышенными коэффициентами риска (пересмотреть надбавки к коэффициентам риска).

4.3. Сохранение категорий качества заемщиков при вынужденной реструктуризации кредитов клиентам отраслей, наиболее восприимчивых к последствиям ухудшения экономической ситуации, и расширение списка восприимчивых отраслей. 4.4. Предоставление банкам возможности кредитовать и реструктурировать кредиты заемщиков-импортеров, а также заемщиков, осуществляющих деятельность в сфере транспорта, туризма, общественного питания, оптовой и розничной торговли, оказания услуг населению и экономически связанных с ними контрагентов, без ухудшения оценок их финансового положения.

4.5. Снижение веса отнесения на капитал гарантийных операций по сравнению с кредитными операциями.

5. Меры, способствующие справедливой конкуренции крупных и малых банков 5.1. Либерализация критериев отбора банков для участия в государственных программах (как в части активных, так и в части пассивных операций).

Отказ от фильтров, основанных на размере капитала банка, что никак не связано с его устойчивостью и экономическим состоянием. Дополнительные меры, которые могут быть приняты Правительством РФ в поддержку мер Банка России 1. Субсидирование ставок при кредитовании компаний из определенных Правительством РФ секторов экономики, состояние которых ухудшилось в наибольшей степени в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (а также предоставление государственных гарантий по кредитам/облигационным займам таких компаний).

2. Стимулирование размещения бюджетных средств, а также средств госкомпаний, внебюджетных фондов, стратегических предприятий ВПК на депозитах банков с установленным рейтингом, например, не ниже BB+ по шкале российского рейтингового агентства, при условии, что такие банки кредитуют компании, указанные в пункте 1. 3. Либерализация требований в отношении инвестирования средств Пенсионного фонда РФ негосударственных пенсионных фондов (как пенсионных накоплений, так и пенсионных резервов), страховых организаций в целях финансирования компаний, указанных в пункте 1. 4. Предоставление права банкам, осуществляющим кредитование компаний, указанных в пункте 1, осуществлять банковское обслуживание госзакупок и госконтрактов по оборонному заказу, независимо от их соответствия повышенным требованиям по уровню рейтинга, минимальному размеру собственных средств и др.

Три сценария кризиса

Опираясь на кредитные шоки кризисов 2008–2009 и 2014–2015 гг., аналитики НКР смоделировали возможные стрессовые сценарии для российских банков.

Их три.

  • Кризисный предполагает падение ВВП в 2020 г. на 6–7% и его рост в 2021 г. на 0,5–1%. Острая фаза этого сценария займет весь 2020 год, а его негативные проявления будут длиться вплоть о конца 2021 г.

    Стоимость риска вырастет с 2,3% по итогам 2020 г. до 6% в этом году и снизится до 4% в 2021 г.

    Этот сценарий предполагает создание дополнительных резервов на 2 трлн руб.

    плюс к 1,2 трлн руб. на конец 2020 г., итого – 3,2 трлн руб.

    В 2021 г. банкам понадобится 930 млрд руб. дополнительных резервов. Убыток банковского сектора составит 870 млрд руб. в этом году, в следующем – прибыль 231 млрд руб.

  • Негативный сценарий предполагает падение ВВП на 4% в этом году и рост на 1–1,5% в следующем.

    Острая фаза кризиса продлится до конца первого полугодия, а негативные проявления – до конца первого полугодия 2021 г. Стоимость риска составит 5% в этом году и 3,5% – в следующем.

    Системе потребуется еще 1,4 трлн руб.

    резервов в 2020 г. и 680 млрд руб.

    на конец 2021 г. Этот сценарий подразумевает, что по итогам 2020 г. банки выйдут фактически «в ноль», показав 2 млрд руб.

    убытка, а в 2021 г. – 933 млрд руб. прибыли (до налогов).

  • В умеренном сценарии ВВП упадет на 2% в этом году и вырастет на 1,5–2% в 2021 г.

    Острая фаза продлится все первое полугодие, а негативные проявления будут сохраняться до конца года. Стоимость риска вырастет до 4% в 2020 г., в 2021 г. она составит 3%. Банки закончат этот год с прибылью в 706 млрд руб., а в 2021 г.

    – 1,5 трлн руб., им понадобятся дополнительные резервы на 930 млрд и 380 млрд руб. соответственно.

  • При реализации любого сценария, даже кризисного, достаточность капитала банковской системы снизится незначительно и будет по-прежнему далека от минимальных нормативных значений, отмечают аналитики НКР. Но отдельные крупные игроки могут столкнуться с необходимостью докапитализации, предупреждают они.

    О чем идет речь

    Производственная травма — это повреждение тканей или органов из-за внешнего воздействия негативных факторов производства на организм работника.

    Законом установлено, что травматизм на производстве подвергается особому контролю, и все несчастные случаи в компаниях не просто расследуются и фиксируются контролирующими органами, но и влияют на размер страховых взносов, которые платит работодатель. Государство, для которого производственный травматизм, как социальная проблема, имеет большое значение, уделяет его профилактике большое внимание. Так, РФ присоединилась к международной кампании по продвижению концепции «нулевого травматизма», и теперь чиновники рекомендуют региональным властям и работодателям утверждать программы по улучшению условий и охраны труда.

    Цель таких документов — не просто перечислить основные виды травматизма в организации, но и определить мероприятия, чтобы минимизировать негативные последствия, в том числе финансовые.

    Работодателям пора понять: потеря трудоспособности сотрудников приводят к снижению прибыли и увеличению социальных выплат.

    Напомним, регламентирует обязательства работодателя по обеспечению безопасных условий труда работникам, которые отвечают требованиям безопасности и гигиены труда, а требует устранять или снижать воздействие вредных и опасных факторов производства. При этом в обязанности сотрудника, по , входит соблюдение техники безопасности, регулярное прохождение инструктажа и обучения по охране труда, использование необходимых средств защиты при работе.

    Порядок действий работодателя

    В случае происшествия на производстве работодатель обязан следовать установленному алгоритму:

    • Оказать первую помощь и вызвать скорую для доставки пострадавшего в мед. учреждение и определения степени тяжести травмы.
    • региональная прокуратура;
    • организация профсоюзов;
    • Принять срочные меры по предотвращению или устранению чрезвычайной ситуации, аварии или другого инцидента.
    • Принять меры по проведению тщательного расследования инцидента и меры по предотвращению подобных случаев.
    • трудовая инспекция;
    • органы исполнительной власти региона;
    • После устранения неисправностей сохранить максимально достоверную обстановку на предприятии для начала расследования. По возможности зафиксировать ситуацию на фото или видео.
    • Проинформировать государственные структуры о необходимости расследования. При групповых инцидентах и тяжелых случаях, работодатель обязан известить следующие структуры:
      • трудовая инспекция;
      • региональная прокуратура;
      • органы исполнительной власти региона;
      • органы местного самоуправления;
      • организация профсоюзов;
      • служба санэпидем контроля – при острых отравлениях.
    • служба санэпидем контроля – при острых отравлениях.
    • органы местного самоуправления;

    Для проведения расследования должна быть собрана комиссия, состав которой определен законом:

    1. специалист предприятия по ОТ;
    2. работодатель или другой его представитель;
    3. другие представители рабочих.
    4. представитель профсоюза;

    Лица, отвечавшие за безопасность конкретного объекта, не могут быть приглашены в комиссию.

    В случае смертельного исхода в комиссию включаются:

    1. госинспектор труда;
    2. представители власти местного управления;
    3. представители страховой компании.

    В первом случае комиссию возглавляет работодатель, во втором – представитель федерального органа власти. Кроме того, на личное участие в заседании комиссии может претендовать пострадавший или члены его семьи.

    Несчастный случай на производстве — действия работодателя

    в этой ситуации строго регламентированы законом.

    Об их составе и последовательности расскажем в нашей статье.

    1. Обязанности работодателя по обеспечению условий для работы комиссии
    2. Какие травмы расследуются
    3. Формирование комиссии
    4. Итоги
    5. Порядок действий работодателя при НСП
    6. Информационная функция
    7. «Заключительные» обязанности работодателя
    8. Соблюдение сроков — одна из функций работодателя
    9. Основные обязанности работодателя при несчастном случае на производстве
    10. Зависимость действий работодателя от категории пострадавших

    Центр медицины катастроф РК: Количество пострадавших в Керчи увеличилось до 76

    ЧП произошло в политехническом колледже Керчи 17 октября.Фото: Галина КОВАЛЕНКО- Количество пострадавших на данный момент возросло до 76 человек, — сообщил КП-Крым Сергей Останкин, руководитель Крымского Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи.По словам медиков, — На 18.00 21 октября в стационарных отделениях медучреждений находится 50 пострадавших: 25 в крымских больницах и столько же в Москве и Краснодаре, — подтвердили КП-Крым и в Минздраве Республики Крым.Также 5 человек проходят лечение амбулаторно.Некоторые больные уже идут на выписку, но поступают новые. Рост происходит за счет студентов и сотрудников политехнического колледжа, которые лишь спустя несколько дней поняли, что им нужна медицинская помощь.Например, один студент, после того, как чуть пришел в себя от пережитого, понял, что у него появились проблемы со слухом. Парнишка обратился в больницу и его госпитализировали.Нескольких тяжелораненных эвакуировали на материк сегодня ночью.

    Санитарной авиацией в столичную клинику Леонида Рошаля (Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии) были доставлены две студентки.Также в число 76 пострадавших вошли и 21 погибших, включая и приведшего в действие самодельное взрывное устройство.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Двое раненых из Керчи находятся в тяжелом состоянии Всего в крымских больницах проходят лечение 23 пострадавших в политехническом колледже ()Вспомним всех поименно Фото погибших во время нападения в Керчи ()Появилось видео, как Росляков устроил бойню в керченском колледже Парень вошел в учебное заведение со двора, вход никем не охранялся ()«Начинка» бомбы из керченского колледжа инфицировала раненых Двух студенток, которым стало хуже, отправят санавиацией в одну из ведущих клиник России ()»Какой из меня герой, я и сам сильно испугался». Священник вынес двух студентов из столовой керченского колледжа и спас им жизнь Отец Валентин прибежал на место трагедии сразу после того, как услышал взрыв ()Двое раненых из Керчи находятся в тяжелом состоянии Всего в крымских больницах проходят лечение 23 пострадавших в политехническом колледже ()Тайный поклонник: Хотел признаться Даше в своих чувствах как раз в день трагедии в Керчи.

    Не успел Девушку родные разыскивали по татуировке на руке.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +