Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Количество смертей вв авариях за 2020

Количество смертей вв авариях за 2020

Количество смертей вв авариях за 2020

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей. Тяжесть последствий снизилась.

Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.

Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным.

Уточненные данные появятся в середине февраля. Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек. Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.

Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка. В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий.

Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее.

А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов. Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах.

Однако в 2018 году ситуация пошла на улучшение. Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев. При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.

Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП. Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента.

В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети.

В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП.

Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей. Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров.

А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей. Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625. Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году. А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов.
А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов.

Всего в таких ДТП погибли 4524 человека. Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Как сообщила корреспонденту «РГ» заместитель председателя общественного совета при министерстве транспорта Наталья Агре, такие результаты показывают, что стратегия была выбрана правильная. Тяжесть последствий по всем показателям снижается.

Даже по автобусам, несмотря на прирост аварийности с ними.- Снижение количества погибших на 994 человека — это хороший результат, — говорит Наталья Агре. — Значит, способы борьбы с аварийностью показывают свою эффективность.Она напомнила, что среди этих методов — разделение транспортных потоков, ужесточение требований и контроля за перевозкой детей.Количество аварий по вине нетрезвых водителей снижается уже третий год подряд.

Но растет количество выявленных нетрезвых водителей автобусовКак показывает статистика, рост аварийности происходит с автобусами, принадлежащими частным лицам. Минтранс напомнил о предложении запретить возможность регистрировать автобусы категории «D» за физлицами. Нужен автобус — пусть собственник регистрируется как частный предприниматель и получает лицензию.Также, по словам Агре, беспокоят иностранцы, которые работают водителями на тех же автобусах и в такси.

У этой категории водителей также наблюдается рост аварийности. Поэтому обсуждается возможность полного запрета на работу в качестве перевозчиков пассажиров водителей, не имеющих российских водительских удостоверений.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Кстати»Мосгортранс» проводит проверку инцидента с пассажиркой, которая получила травмы в автобусе в Москве. Пассажирка получила ушибы, после того как ее нога попала в технологический люк, расположенный на задней площадке салона.Женщина не получила серьезных травм, ей возместили моральный и материальный ущерб, сообщили в «Мосгортрансе».

Видео, снятое очевидцами, выложили в Интернет.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

С участием мотоциклов

Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день. Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.

Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий. Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла. Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.

Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость.

В 2020 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов.
При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом: Суммарное количество ДТП Уменьшилось на 23% Сократилась смертность в авариях такого рода На 28.9% Сократилось количество получивших ранения На 23.5% За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов Сократилось в 2 раза

Эксперты усомнились в достижении цели России по снижению смертности в ДТП

Чем ниже уровень дорожно-транспортной смертности, тем больше времени требуется для его дальнейшего снижения, поскольку прежние меры по безопасности дорожного движения в новых условиях уже не приводят к столь интенсивному снижению, отмечают Пьянкова и Фаттахов.

«Для его обеспечения требуются новые меры и инструменты, предполагающие более сложные и инфраструктурные, градостроительные решения и, что самое главное, изменение поведения людей», — говорится в статье экспертов ВШЭ. Смертность на российских дорогах за период с 2014 по 2017 год существенно снизилась (с 18,8 до 13 погибших на 100 тыс.
Смертность на российских дорогах за период с 2014 по 2017 год существенно снизилась (с 18,8 до 13 погибших на 100 тыс. человек). Но такие темпы сокращения числа погибших на дорогах не уникальное явление, в некоторых странах оно происходило быстрее: в Японии за два года, а в Нидерландах за три года, указывают эксперты ВШЭ.

Добиться сокращения смертности от ДТП в России помогло ужесточение законодательства для водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, отмечают они. Несмотря на значительное сокращение показателя (в 2018 году снижение смертности продолжилось), отрыв России от стран ЕС остается существенным, отмечают авторы статьи.

По данным за 2017 год риск гибели в ДТП в Швеции ниже, чем в России, в 5 раз, в Германии — в 3,4 раза, в Великобритании — в 4,6 раза.

Многократное отставание России обусловлено низкой дисциплиной водителей, сказывается низкое качество дорог, а также недостатки организации движения, говорится в правительственной «Стратегии безопасности дорожного движения». Причинами высокой смертности на дорогах в России являются недостатки образования водителей и пешеходов, вождение в нетрезвом виде, использование телефонов за рулем, а также изъяны в правовом преследовании нарушителей, ранее спецпосланник генерального секретаря ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт. В ответ на это глава Госавтоинспекции Михаил Черников, в свою очередь, , что Россию

«очень тяжело сравнивать с теми странами, которые имеют меньшую площадь и протяженность автодорог»

.

По его словам, такие проблемы, как разговоры по телефону во время вождения и отвлечение на соцсети, существуют во всех европейских странах. Согласно паспорту нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», правительство планирует:

  1. к концу 2020 года подготовить поправки в законодательство, усиливающие ответственность за наиболее опасные правонарушения в области дорожного движения;
  1. закупать ежегодно не менее 1,25 тыс.

    технических средств для контроля за безопасностью транспортных средств (всего 7,5 тыс. единиц к 2024 году);

  1. каждый год приобретать не менее 1,6 млн «экспресс-тестов» для проверки водителей на состояние опьянения (всего 9,4 млн к 2024 году);
  1. поставлять ежегодно 2085 приборов контроля за безопасностью автодорог в профильные подразделения;
  1. внедрить на 65 участках автодорог интеллектуальные системы, ориентированные на применение энергосберегающих технологий освещения;
  1. проводить тренинги в родильных домах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Общий бюджет нацпроекта до 2024 года составляет 4,8 трлн руб., из них на федеральный проект «Безопасность дорожного движения» планируется выделить 55,9 млрд руб. Для того чтобы добиться снижения смертности в результате ДТП к 2024 году до четырех погибших на 100 тыс.

населения, политика правительства должна быть более продуманной и сконцентрированной на проблемных областях, пояснил РБК один из авторов статьи — Тимур Фаттахов. «Та политика, которая сейчас описана (в нацпроекте. — РБК), достаточно размытая, болевые точки не расставлены», — отметил он.

По его мнению, достижение целевых показателей нужно рассматривать с учетом регионального неравенства и различий между городами и сельской местностью, отметил он.

Дело в том, что в России уже есть регионы, где целевой уровень дорожно-транспортной смертности практически достигнут. Это Москва и Санкт-Петербург, где в 2018 году число погибших от ДТП граждан составило 3,7 и 4,3 на 100 тыс.

населения соответственно. Но есть и такие регионы, где снижение показателя смертности от ДТП до запланированного значения, учитывая его существующий уровень в этих регионах (более 20 погибших в ДТП на 100 тыс.

человек), является трудновыполнимой задачей. Например, в Республике Калмыкия в 2018 году был зафиксирован один из самых высоких показателей смертности в стране — 30,1 погибшего на 100 тыс.

населения, в Тыве — 28,6, в Ленинградской области — 24,1, в Забайкальском крае — 22,8.

Чем крупнее города, тем ниже уровень смертности, указывают авторы статьи. Это верно как для большинства европейских стран, так и для России.

В городах с численностью населения свыше 1 млн человек число погибших от ДТП в 2017 году составило 4,4 погибшего на 100 тыс. населения. В городах с численностью населения от 100 тыс. до 250 тыс. — уже 7,1, а в сельских поселениях — 6,8. По словам Фаттахова, нужно концентрироваться на снижении смертности среди водителей и пассажиров в возрасте от 15 до 44 лет и пешеходов старше 60 лет.

По словам Фаттахова, нужно концентрироваться на снижении смертности среди водителей и пассажиров в возрасте от 15 до 44 лет и пешеходов старше 60 лет.

Именно эти категории участников дорожного движения являются основными группами риска.

«Если среди пешеходов снижение смертности кажется устойчивым трендом без видимых признаков стабилизации, то для водителей и пассажиров говорить об устойчивости снижения смертности можно пока с осторожностью»

, — отмечают демографы.

Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

В России за последние десять лет смертность на дорогах сократилась почти в два раза

Президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Наталья Агре в студии радио «Комсомольская правда»Фото: Виктор ГУСЕЙНОВКаждый год, по данным ВОЗ, в авариях по всему миру гибнут 1,35 миллиона человек.

В России, по статистике ГИБДД, в прошлом году произошло 168 тысяч ДТП, в которых скончались более 18 тысяч человек, еще 215 тысяч пострадали. Стали ли за последние годы наши дороги безопасней?

Об этом «КП» спросила президента экспертного центра «Движение без опасности», члена правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Наталью Агре. — Надо отдать должное той работе, которая ведется в нашей стране, — у нас каждый год идет значительное сокращение числа погибших в ДТП, — рассказала Наталья Агре. – И такие тенденции демонстрирует только Россия.

В 2009 году в Москве на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения была поставлена цель сокращения количества погибших по всему миру в два раза. Если посмотреть на кривую смертности, то за прошедшее десятилетие количество погибших на дорогах мира фактически не изменилось.Более того, в США, например, за последние десять лет наблюдается рост погибших в авариях.

В Европе показатель смертности на дорогах либо остается неизменным, либо растет.

В отдельных, очень немногих европейских странах, он медленно снижается. Если говорить про Азию, то там тоже сохраняется крайне нехорошая тенденция, в Африке вообще все плохо. На этом фоне можно говорить о том, что за последние десять лет мы, как и планировали, сократили смертность почти в два раза.

Если в 2009 году в России было около 36 тысяч погибших в год, то в прошлом году в ДТП погибли чуть больше 18 тысяч человек.

В этом году цифры показывают, что мы тоже идем на сокращение: на российских дорогах погибло на тысячу человек меньше, чем в 2018-м.Все усилия, которые в нашей стране прикладываются всеми ведомствами под руководством Госавтоинспекции , себя оправдывают, общая работа приносит хорошие плоды. Но сделать предстоит еще больше, ведь каждая человеческая смерть – это огромная трагедия для семьи.

Но сделать предстоит еще больше, ведь каждая человеческая смерть – это огромная трагедия для семьи. Нужно и далее объединяться и вести эту работу, чтобы ни один человек на наших дорогах не погибал.Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» предусматривает, что к 2030 году смертность на дорогах в России будет сокращена практически до нуля.

Главные задачи, которые ставит нацпроект, — приведение городских и региональных аватотрасс в нормативное состояние, снижение концентрации мест ДТП на 50%, внедрение лучших технологий и материалов, а также широкая информационная работа: каждый участник дорожного движения, будь то водитель или пешеход, должен знать и соблюдать правила безопасного поведения на дорогах.СПРАВКА «КП» Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается по решению ООН с 2005 года. Каждый год в третье воскресенье октября люди по всему миру выражают соболезнования семьям, потерявшим близких в авариях.

Этот день также служит напоминанием о том, как важно соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным на дорогах.

Детский травматизм на дороге

фото: flickr.com Увы, количество ДТП, в которых участниками стали дети до 18 лет, поднялось на 0.8%, то есть до 24 820 ДТП за 12 месяцев прошлого года.

При этом на 8.6% снизилась смертность среди детей и подростков.

Но травматизм, наоборот, поднялся на 1.3%.

Соответственно, в прошлом году было ранено более 27 тыс. детей в возрасте до 18 лет.

По возрасту

Статистика по возрастам имеет несколько любопытных моментов. В 2018 году умерло 203,7 тысяч человек в возрасте 65-69 лет.

Умерших в возрасте 70-74 лет на четверть меньше ‒ 145,3 тыс., а в возрасте 75-79 лет число умерших возросло до 230,7 тыс.

Объясняется это просто: 75-летние люди ‒ «дети войны», которых численно меньше, чем участников других возрастных групп. Дети и подростки до 20 лет чаще всего умирают от рака. Самые распространенные причины смертей людей от 20 до 40 лет зарегистрированы от инфекционных болезней и болезней кровообращения.

Люди старше 40 умирают главным образом от болезней системы кровообращения.

Больше всего умерло граждан в возрасте 85 и более лет ‒ 359,6 тыс. Отдельной графой считается смертность трудоспособного населения.

Каждый год около 400 тысяч человек умирают, не дожив до пенсии.

Больше трех четвертей умерших трудоспособных россиян ‒ мужчины. Сейчас средняя продолжительность жизни, или средний возраст смерти, составляет 72 года. В России имеет место дифференциальная смертность: мужчины живут в среднем 68,5 лет и 78,5 лет живут женщины.

Гендерная разница в продолжительности жизни существовала не всегда, она появилась лишь в ⅩⅠⅩ веке. Сейчас дифференциальная продолжительность жизни характерна для многих стран.

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий.

В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения.

В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали.

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения.

В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали. Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ (

«Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

).Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей.

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения). За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.

В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2020-м — 129.

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения.

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2020-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800.

В 2018-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек. Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром.

В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении. Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД.

Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.С января по март зафиксировано более 13 100 таких аварий, в них погибли 1051 человек и почти 17 000 были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. В период действия этой программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, смертность на дорогах снижается с каждым годом.Согласно её показателям, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 000 погибших (в 2012-м жертвами ДТП стали 28 000 человек).

Однако такого результата удалось достичь уже по итогам 2017 года.В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более чем в три раза.Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска (количество погибших на 100 000 населения). В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024-му должен равняться четырём.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году»

, — отмечается в документе.

Глобальный план не удался

Если в России количество ДТП, а также число погибших и раненых в них людей снижается, то в большинстве стран Европы эти показатели либо стабильны, либо немного растут. Даже о Всемирном дне памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, который отмечается в третье воскресенье ноября, похоже, вспомнили только в России.

Фото: Предоставлено ГУОБДД МВД России — В этот день во всех регионах страны прошли мероприятия и акции, призванные напомнить о жертвах дорожных трагедий, — рассказал «РГ» начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан.

— И то, какое количество людей, принимает в них участие, свидетельствует о значимости этой проблемы для нашего общества.

Вот и в нынешнем году мероприятия объединили сотни тысяч неравнодушных людей по всей стране: школьники, студенты, журналисты, представители общественных объединений и экспертного сообщества.Антон Белан рассказал и о тематических акциях, которые прошли в России в День памяти. Так, например, в Томске в память о погибших на дорогах зажгли сотни фонарей. А в Ставрополе участники акции выпустили в небо 350 белых шаров — по числу жертв ДТП в регионе в этом году.

Также в ряде регионов прошли автопробеги, в том числе с участием эвакуаторов, на платформах которых были установлены разбитые в авариях автомобили. Участие в автопробегах приняли представители экстренных служб, задействованных в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, общественных организаций, молодежных объединений. По всей России в этот день в храмах прошли поминальные молебны, и представители духовенства призвали верующих к неукоснительному соблюдению правил безопасного поведения на дорогах.- Разумеется, сотрудники Госавтоинспекции принимали во всех мероприятиях самое непосредственное и активное участие, — говорит Антон Белан.

— Кроме того, навещали в больницах детей, получивших травмы в ДТП.

Ну, и, конечно, сдавали донорскую кровь — это уже традиционная акция.Так День памяти проходил в России.

Однако обратимся к истории даты и напомним, что инициатором учреждения Дня памяти жертв ДТП стала британская благотворительная организация RoadPeace, оказывающая помощь людям, пострадавшим в результате ДТП. Впервые он был проведен в Великобритании в 1993 году.

Именно третье воскресенье ноября потому, что оно следует за Поминальная неделей, на которой в Великобритании и странах Содружества поминают всех, кто погиб в войнах и вооруженных конфликтах. Схожесть войн и дорожных аварий в том, что чаще всего их жертвами становятся молодые люди, а раны и травмы одинаково ужасны.26 октября 2005 года Всемирный день памяти жертв ДТП был официально утвержден Генеральной Ассамблеей ООН. В 2009 году на первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения Россия выступила с инициативой проведения «Десятилетия действий» и получила широкую поддержку.

Это декада стартовала в 2011 году и закончится в 2020-м. Поначалу во всех странах активно взялись за реализацию плана по снижению количества погибших в дорожных авариях.

Но со временем, похоже, энтузиазм поугас. Европа переключилась на новые проблемы.

В частности, на решение вопроса с незаконной миграцией.

В итоге, даже о Дне памяти жертв ДТП в этом году вспомнили немногие.Один из них — Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

Он вновь призвал все страны объединить усилия по преодолению глобального кризиса в области безопасности дорожного движения. И напомнил, что, несмотря на улучшения в этой области, в результате дорожно-транспортных происшествий в мире ежегодно погибает около 1,35 миллиона человек. Иначе говоря, на дорогах планеты каждые 24 секунды обрывается чья-то жизнь.

Половину всех погибших в результате ДТП составляют пешеходы, велосипедисты, а также водители моторизованных двухколесных транспортных средств и их пассажиры. Травмы в результате ДТП являются восьмой по значимости причиной смерти в мире и первой — среди детей в возрасте 5-14 лет и молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет.Как заявил президент Международной автомобильной федерации (FIA), спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт, к большому количеству жертв ДТП в России приводят недостатки в образовании водителей и пешеходов, езда за рулем в пьяном виде, использование водителями телефонов и проблемы с правовым преследованием нарушителей.

Но он подчеркнул, что российское правительство — МВД, Минтранс, Минздрав — прикладывает большие усилия для решения проблемы безопасности дорожного движения.О том же свидетельствуют и данные российской Госавтоинспекции: уже не первый год в нашей стране происходит заметное снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. И, по словам президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, подобную стабильность демонстрирует только Россия.Напомним, что в 2009 году в Москве на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения была поставлена цель сокращения числа погибших по всему миру в два раза.

Если посмотреть на кривую смертности, то за прошедшее десятилетие число погибших на дорогах мира фактически не изменилось. Более того, в США, например, за последние десять лет наблюдается рост погибших в авариях.В Европе показатель смертности на дорогах либо остается неизменным, либо растет. Лишь в немногих европейских странах он медленно снижается.

Если говорить про Азию, то там тоже сохраняется крайне нехорошая тенденция.

Ну, а в Африке вообще все плохо.На этом фоне можно говорить о том, что за последние десять лет мы, как и планировали, сократили смертность почти в два раза. Если в 2009 году в России было около 36 тысяч погибших в год, то в прошлом году в ДТП погибли чуть более 18 тысяч человек. В этом году цифры показывают, что мы тоже идем на сокращение: на российских дорогах погибло на тысячу человек меньше, чем в 2018-м.Сейчас в России в рамках двух проектов — национального «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федерального «Безопасность дорожного движения» — поставлена задача сократить к 2024 году количество погибших в 3,5 раза до 5 тысяч.

Социальный риск должен быть сведен до 4 погибших на 100 тысяч населения. Это соответствует нынешнему уровню Германии.

Хотя в самой Германии, как и во Франции стабильности в вопросе транспортной безопасности уже не наблюдается. Как отмечают в Европейском совете по безопасности транспорта, возможно, причиной тому может быть политика бюджетных сокращений после финансового кризиса в сочетании с миграционным кризисом и угрозой терактов.Лидерами в вопросе безопасности на дорогах по-прежнему остаются Норвегия и Швеция.

В Норвегии, например, самый низкий уровень смертности в результате ДТП в мире. В Швеции же более 20 лет планомерно реализуется стратегия «Vision Zero», главная цель которой — достичь нулевой смертности на дорогах.В России тема безопасности дорожного движения, несмотря ни на какие иные проблемы, стоит во главе угла.

И пока совместные действия заинтересованных министерств и ведомств под руководством Госавтоинспекции приносят результаты.Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Читайте также

Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) В России начнут использовать камеры, способные фиксировать разговор водителя по телефону во время движения.

0 325 вчера в 23:45 Рейтинг публикации: (0,00) ( 3) Как же происходит данный вид мошенничества? При движении в городе автомобиль который остановился на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, подходит мошенник (предположительно человек в капюшоне) 1 244 вчера в 17:32 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) В Тамбовской области произошел дорожный инцидент с двумя рейсовыми автобусами, в котором два человека погибли и 15 пострадали, передает Интерфакс со ссылкой на региональное управление ГИБДД РФ.

2 701 вчера в 09:55 Рейтинг публикации: (4,43) ( 7) По информации ТАСС, сегодня на трассе Москва-Волгоград, столкнулись два автобуса, следующих по направлению к Волгограду. 1 547 вчера в 08:53 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) Пассажир автомобиля, покинувший своё место из-за аварийной остановки, попал в ДТП в Московском районе Петербурга.

0 23 вчера в 00:40 Рейтинг публикации: (0,00) ( 1) После ночных заморозков сразу несколько автомобилей перевернулись на дорогах Петербурга.Как сообщает отдел пропаганды ГИБДД по городу и Ленобласти, 21 марта около 8. 0 18 позавчера в 11:00 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) Ранним утром 20 марта на федеральной трассе в Лужском районе Ленобласти легковой автомобиль сбил лося.

0 20 20.03.2020 в 14:40 Рейтинг публикации: (5,00) ( 25) Прочитала сейчас симптомы коронавируса, один из них » постоянно тянет в сон и нет желания работать».Похоже, я уже сорок лет болею. 10 305 20.03.2020 в 13:57 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) На месте тяжёлого ночного ДТП на КАД до сих пор ведутся работы.

Утром там была 9-километровая пробка, а сейчас, со снижением трафика, она рассосалась. 0 24 20.03.2020 в 13:00 Рейтинг публикации: (4,56) ( 9) В скором времени для проверки не нужны будут съемка и понятые.МВД просит Общественную палату РФ провести дополнительную общественную экспертизу упрощенных правил проверки водителей на алкоголь и наркотики, выяснил «Ъ».

3 196 20.03.2020 в 11:54 Рейтинг публикации: (0,00) ( 1) В серьёзное ДТП на пересечении Лиговского проспекта и Расстанной улицы попали такси и грузовик с продуктами. 0 21 20.03.2020 в 11:40 Рейтинг публикации: (0,00) ( 2) Телеграм-канал «Столица Южный» опубликовал документ об увольнении помощника прокурора Кировского района города Ростова-на-Дону.

0 241 20.03.2020 в 11:09 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) Серьёзное ДТП произошло минувшей ночью во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД по городу и области, 20 марта около 4:40 на пересечении Лиговского проспекта и Расстанной улицы столкнулись грузовик ГАЗ и «Фольксваген».

0 10 20.03.2020 в 08:00 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) Пешеход погиб в аварии в Красногвардейском районе Петербурга 19 марта.Как сообщает отдел пропаганды ГИБДД по городу и Ленобласти, около 19. 0 28 19.03.2020 в 22:40 Рейтинг публикации: (0,00) ( 0) Авария с участием общественно транспорта произошла на оживленном перекрестке в Калининском районе Петербурга. 0 26 19.03.2020 в 20:20 Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+