Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Курс обучения пилота

Курс обучения пилота

Курс обучения пилота

Вертолайн (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

Адрес:

  1. Дмитровский, р-н, Яхрома, ВЦ Волен
  2. м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, ВЦ Ясенево
  3. м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км ВЦ Гринвуд

Сайт: Телефон: +7 926 060-57-92 Стоимость: от 12 300 р. за курс Занятия проводятся в индивидуальном порядке в удобное для вас время.

По окончании прохождения выдаётся свидетельство об окончании курса обучения и справка о налёте.

Программы обучения:

  • Курс теоретического обучения при подготовке на вертолет Еврокоптер АС 350 (В2, В3) с выдачей свидетельства об окончании АУЦ установленного образца: 63 часа.
  • Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Робинсон Р44/на вертолёте курсанта: Теория 200 часов,практика 42 часа.
  • Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Робинсон Р66: Теория 100 часов, практика 16 часов.
  • Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Робинсон Р44: Теория 63 часа, практика 8 часов 52 мин.
  • Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Робинсон Р66/на вертолёте курсанта: Теория 100 часов, практика 9 часов.
  • Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Еврокоптер АС 350: Теория 63 часа, практика 8 часов 52 мин.
  • Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Еврокоптер АС 350: Теория 63 часа, практика 18 часов 02 мин.
  • Курсы повышения квалификации для пилотов Робинсон Р44 и Еврокоптер АС 350 (один раз в пять лет для PPL): Теория 86 часов.
  • Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Робинсон Р44: Теория 63 часа, практика 18 часов 02 мин.

Душевное летное образование в Чехии

В Европе можно по праву сказать самое уютное и комфортное обучение полетам.

В Чехии, например, вы не сразу поймете, что сдаете основной экзамен по пилотированию: так на одном из форумов курсант, прошедший обучение в Чехии рассказывал, что после одного из рядовых маршрутных полетов инструктор предложил курсанту совершить посадку на одном из аэродромов на пути маршрута.

После того, как курсант совершил посадку, события приняли интересный поворот: в кабину вместо инструктора сел неизвестный человек и предложил сдать экзамен. Экзамен был сдан неожиданно и на «отлично»!

А еще там же, вблизи столицы, Праги, в некоторых школах практикуется интересная методика обучения: с тобой по очереди летают 4 инструктора, каждый раз ты учишься сажать самолет на разные аэродромы и принимать решения в нестандартных летных ситуациях, только без крайностей.

Через 6-8 часов полетов с инструктором курсант начинает привыкать к узлам управления, а полеты становятся приятным и комфортным занятием. Когда инструктор же приходит время для самостоятельных посадок с минимальным вмешательством инструктора, конфуза не случается, вместо него появляется радость победы и счастье нового полученного опыта.

Разговаривают в чешских летных школах на английском и чешском языках, а в некоторых школах еще и по-русски. Если ваша задача – корочки как можно быстрее, то можно попробовать обратиться в летную школу www.Aviatickyklub.cz, если вам нужно делать ставку на качество обучения, то www.Flyingacademy.ru. Что касается стоимости обучения, то за курс коммерческого пилота с вас попросят от 33000€.

Обучение

Где научиться управлять самолетом Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» — единственный в области сертифицированный учебный центр.

Центр предлагает пройти обучение по следующим программам: 1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС).

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС). К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена, руководство по лётной эксплуатации воздушного судна и другие профессиональные дисциплины.
К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена, руководство по лётной эксплуатации воздушного судна и другие профессиональные дисциплины. проводится на базе учебных классов расположенных по адресу: город Омск, улица Волховстроя, дом 94, офис 7.

Практические занятия по обучению пилотов проходят на воздушных суднах Аэропракт А-22 и Цесна-182. Летная подготовка проводится на аэродроме «Калачево», с выделенной радиочастотой 123,3 MHz. Для учебно-тренировочных полетов получена выделенная зона полетов «Иртыш» (UNR 1143).

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» проводит обучение не только по месту своего нахождения в городе Омске, но и на внешних площадках, в частности в следующих городах: Салехард, Красноярск, Нижневартовск (при условии формировании группы от 6 человек). проводится в очной форме. Длительность обучения первоначальной подготовки пилотов зависит от выбранной программы и варианта обучения: Базовый вариант обучения: 1.

проводится в очной форме. Длительность обучения первоначальной подготовки пилотов зависит от выбранной программы и варианта обучения: Базовый вариант обучения: 1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС) — теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ.

часа в вечернее время (202 академ. часа, ≈ 2,5-3 месяца) — летная подготовка: среда, суббота, воскресение (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену) 2.

Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС) — теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ. часа в вечернее время (225 академ. часа, ≈ 3-3,5 месяца) — летная подготовка: среда, суббота, воскресение (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену) Интенсивный вариант обучения: 1.

Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС) — теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (202 академ. часа, ≈ 1 месяц) — летная подготовка: по схеме «5+1» (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену) 2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС) — теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ.

часа (225 академ. часа, ≈ 1 месяц) — летная подготовка: по схеме «5+1» (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену) После прохождения программы учебный центр выдает диплом о профессиональной переподготовке, а также готовит представление в Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление Росавиации, для выдачи свидетельства специалиста авиационного персонала, которое дает право выполнять полеты в качестве пилота гражданской авиации. начинается по мере комплектования групп. Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» всегда готов помочь Вам начать или продолжить карьеру пилота, связать свое профессиональное будущее с работой на выбранном типе воздушного судна, применить полученные знания и навыки в народном хозяйстве и почувствовать гордость от своего вклада в развитие российской авиации.

Приглашаем производителей сельскохозяйственной продукции для установления взаимовыгодных отношений с целью повышения производительности в сельском хозяйстве. Возможные варианты сотрудничества: — обучение работников сельскохозяйственных организаций; — получение практических навыков слушателями Авиационного учебного центра; — трудоустройство выпускников Авиационного учебного центра.

Где научиться управлять самолетом

Зарплаты пилотов гражданской авиации

Зарплата гражданского пилота состоит из оклада, налета и премии.Второй пилот Михаил из Москвы рассказал, что зарабатывает 230–350 тыс.

рублей в месяц. Оклад составляет 90 тыс. рублей. Налет рассчитывается по количеству часов: 2500 рублей/час.

Начиная с 81-го часа за каждый час платят 5000–6000 рублей. Премия — 40–50 тыс. рублей.За рубежом летчики получают больше. Американский пилот Рассел Шервуд, по сведениям одного онлайн-ресурса, получает 30 тыс.

долларов в месяц, то есть 1,9 млн рублей. В больших компаниях второй пилот, летающий на «Аэробусе» или «Боинге», получает 8–13 тыс. долларов (500–830 тыс. рублей).Потребность отрасли в молодых кадрах растет, но выпускнику училища сложно устроиться на работу.

Перед первым пассажирским рейсом пилоту необходимо не только обучиться, но и получить отдельную лицензию, несколько сертификатов, пройти не один этап собеседований и медицинскую комиссию.

Работа сложная, но высокооплачиваемая и престижная.

Почитать еще

Обучение на частного пилота

Курс состоит из 3-х частей

  1. Практика
  2. Теория
  3. Плюс нужен Авиационный английский

Авиационный английскийНачнем с английского, потому-что его как и теорию можно пройти экстерном или удаленно. Желательно что бы авиационный английский был на базе школы которую Вы выбрали. Для PPL нужен авиационный английский 4-го уровня стандарта ICAO.

Для этого нужно 250 часов базовой подготовки после которой Вас допустят к подготовке на 4-й уровень.

Это еще плюс 150 часов подготовки и после всего этого сдача экзамена. Экзамен это чистой воды радио обмен.

Вам дают запись радиообмена и вы должны без единой ошибки рассказать про что говорилось.Обучаться можно удаленно, на пример по Skype.Теоретический курс PPL состоит из

  1. Навигация,
  2. Воздушное право,
  3. Метеорология,
  4. Общие знания ВС,
  5. Планирование и выполнение полета,
  6. Эксплуатационные процедуры,
  7. Аэродинамика и Фразеология.
  8. Человеческий фактор и ограничения,

По завершению теоретического курса по этим дисциплинам необходимо сдать экзамен и получить соответствующий сертификат. Параллельно можно учить авиационный английский.

Совместив теорию с английский вы лучше поймете что от Вас хотят :)Практический курс PPL

  1. 25 часов полетов с инструктором (dual instruction);
  2. 10 часов полетать самостоятельно под наблюдением инструктора (solo), из которых не менее 5 часов самостоятельного полета по маршруту (solo cross-country);
  3. 45 часов, 5 из которых могут быть пройдены на тренажере (FSTD), в том числе не менее:
  4. 1 маршрутный полёт с общим расстоянием не менее 270 км (150 морских миль) с полными посадками на 2-х разных аэродромах, не считая аэродром вылета.

По окончанию курса будет экзамен (как в ГАИ) — полет с экзаменатором по маршруту с отработкой разных внештатных ситуаций: экстренного и вынужденного приземлений, вывода самолета из сваливания и т.д.

После успешной сдачи экзамена в Управлении гражданской авиации (Civil Aviation Authority) вы получите свою лицензию частного пилота. Поздравляю, Теперь можно покупать свой самолет и летать. Про покупку самолета я напишу отдельную статью.

Теоретический курс

включает в себя следующие дисциплины:

  1. Воздушное право.
  2. Практическая аэродинамика.
  3. Навигация.
  4. Конструкция и эксплуатация сверхлегких летательных аппаратов.
  5. Авиационная метеорология.

Все обучающие материалы предоставляются.

Уровень вашей теоретической подготовки будет проверяться инструктором регулярно.

Как проходит обучение пилотированию самолета?

Для того чтобы научиться летать, нужно освоить два курса: теорию и практику.

В специализированных учебных центрах читаются тематические курсы.

Какую-то информацию можно почерпнуть из учебников. Особенности устройства воздушного судна, его летные характеристики содержатся в эксплуатационном руководстве.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000. Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Первые полеты

Первый учебный полет с инструктором происходит практически сразу после вводных занятий, на которых рассказывают об устройстве самолета. Эти знания необходимы, чтобы провести предполетную проверку.Пилот проверяет самолет по чек-листу.

В нем подробно описаны все шаги: сначала надо проверить внешнее состояние самолета, основные узлы, топливо, масло.

После этого пилот садится в кабину, заводит двигатель и проверяет бортовые системы.

Потом узнает погоду, связывается с диспетчером на вышке и сообщает свои намерения: куда он собирается лететь.Пилот получает разрешение на взлет от «вышки», выводит самолет на рулежную дорожку и движется по ней к нужной полосе. Перед полосой останавливается, еще раз делает проверку систем самолета — и снова связывается с диспетчером. Если полоса занята, пилот ждет, пока путь освободится.

Наконец разрешение на взлет получено — начинается разгон по полосе аэродрома. проходят по так называемому аэродромному кругу. Студент взлетает, делает круг вокруг аэродрома, садится и тут же снова взлетает.

Взлет и посадка — самые сложные и ответственные этапы полета, поэтому эти элементы во время обучения повторяются много раз.Параллельно студент ведет радиопереговоры, сообщает о своей позиции и следующем шаге, а диспетчер подтверждает его намерения либо просит их изменить в связи с действиями других самолетов.Через неделю после начала занятий и 10 часов полетов в таком режиме Грег попросил меня вернуться к ангару после посадки. Внезапно он вышел из самолета и объявил, что настало время моего первого «соло» — самостоятельного полета.Стараясь унять волнение, я связался с диспетчером и сообщил, что планирую совершить свой первый полет, на что диспетчер пожелал мне удачи. Я штатно совершил три взлета и посадки и вернулся к ангару.

Это был потрясающий момент, эмоции меня переполняли.Чуть позже я прошел обряд посвящения.

У студентов, которые совершили свое первое «соло», вырезают часть майки. Эта традиция связана со временами, когда в самолетах еще не было рации. Тогда студент и инструктор в самолете сидели друг за другом, в тандеме.

Чтобы давать ученику команды, куда направлять самолет, инструктор тянул его за сторону майки.

После успешного первого полета эту часть майки отрезают — теперь пилот может самостоятельно решать, куда ему лететь.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch LiveJournal Facebook Twitter OpenId Google MailRu VKontakte Anonymously default userpic Your reply will be screened Post a new comment Preview comment Help

  • 179 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 4
    2. 3
    3. 2
    4. 1

    Next Ctrl → Alt →

    1. 179 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 2
    2. 1
    3. 3
    4. 4

    Next Ctrl → Alt →

    Обучение пилотированию: виды

    Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек. Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).

    Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование. Вид свидетельства Аналог лицензии в США и Европе На что дает право СЧП – свидетельство частного пилота PPL – private pilot license управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли СКП – свидетельство коммерческого пилота CPL – commercial pilot license пилотирования самолетами, осуществляющими коммерческие рейсы (грузовые и пассажирские с рядом ограничений) СЛП – свидетельство линейного пилота ATPL – airline transport pilot license для управления воздушным транспортным средством, выполняющим линейные рейсы (массовые пассажироперевозки, в т.ч. в роли первого пилота) Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).

    Заочное обучение на пилота

    Росавиация еще в 2017 году прекратила выдачу лицензий летчикам, которые прошли заочное обучение. Сейчас заочных курсов нет даже для любителей.Стать коммерческим пилотом имеют право только выпускники средних и высших летных училищ, а различные АУЦ предназначены только для подготовки летчиков общего назначения.Но для лиц, которые желают стать пилотами-парапланеристами, существуют даже онлайн-курсы.Как стать пилотом (ответы на вопросы):

    Как выбрать летную школу?

    Для получения лицензии частного пилота можно обучаться как у себя в стране, так и за рубежом. Основным критерием выбора летной школы является стоимость обучения.

    Рекомендуем прочесть:  Тест на отцовство цена вологда

    В Европе и США курсы PPL стоят дешевле из-за того там частная авиация развита гораздо сильнее, больше аэродромов и взлетно посадочных площадок. Высокая конкуренция между школами способствует снижению цены на обучение.Что говорят про получение лицензии в России на специализированных форумах?В Европе и Америке выдается лицензия PPL стандарта EASA, а в России и Украине — ICAO.

    Не вдаваясь в подробности, EASA — стандарт признанный во всем мире.

    Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

    Наш аэроклуб существует на основе членства.

    Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота.

    В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба.

    Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба.

    Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты. В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им.

    Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов.

    Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа.

    Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету.

    Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

    Смотрите курсы по направлению Обучение пилотов

    Курс подготовки пилотов предназначен для тех кандидатов, которые ищут карьеру в авиации. Курс делится на две части: наземная подготовка и летная подготовка.

    Люди, получившие лицензию через обучение, могут продолжить работу в авиакомпании или получить более высокий диплом в области авиации. Человек, заинтересованный в том, чтобы стать пилотом, может захотеть узнать, что такое курс пилотного обучения?

    Эта область обучения преподается во всем мире по целям, установленным международными стандартами. Сам курс может занять несколько месяцев. Земляная школа охватывает современную теорию авиации.

    Студенты знакомятся с различными типами самолетов и многомоторной летной техникой. После начальной школы кандидаты на лицензирование посещают Летную школу, где они участвуют в практических занятиях по науке и практике полета. Студенты понимают Стандартные рабочие процедуры и философию авиакомпаний.

    Преимущества курса включают в себя глубокие знания современной авиации, лицензию Frozen ATLP (для теории), лицензию CPL с рейтингами IR, SE и ME и квалификацию для перехода на более продвинутую степень в области авиационной науки. Курс позволяет вводить новый пилот в авиационную отрасль. Курсы пилотного обучения предлагаются во всем мире.

    Плата варьируется от школы к школе. Лучше всего обратиться в приемную комиссию напрямую за точной информацией о расходах на курс.

    Авиация продолжает оставаться растущей отраслью.

    Ряд карьеров открыт для лицензированных пилотов. Курс может стать гигантским шагом на пути к работе с большой коммерческой авиакомпанией. Значительные и успешные корпорации часто используют летчиков для полетов своих самолетов для командировок.

    Услуги чартерного самолета требуют, чтобы пилоты летали на частных островах на острова и за его пределами. Удаленная почтовая служба и доставка — еще одна возможность для лицензированного пилота.

    Найдите свой курс сегодня и отправляйтесь в небо. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму. Другие варианты в этой области знаний: Программы BSc | Бакалавриат

    Хелипарк «Подушкино» (Подмосковье, запад)

    Адрес: Одинцовский р-н, Одинцово, Подушкинское ш., 17а.

    Сайт: Телефон: +7 (495) 788-92-15 Стоимость: от 30 000 р.

    за курс Авиационный учебный центр полностью соответствует требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации. Все пилоты-инструкторы компании имеют необходимые допуски и сертификаты. Авиационно-учебный центр проводит обучение по следующим направлениям:

    • Курсы повышения квалификации пилотов.
    • Первоначальная подготовка пилотов-любителей.
    • Подготовка к полетам с водной поверхности.
    • Подготовка к полетам на площадки, приподнятые над землей.
    • Аварийно-спасательная подготовка на легких вертолетах.
    • Переподготовка пилотов с самолета на вертолет.

    Курс обучения по программе (переподготовка):

    Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 45 000 ₽– тренажерная подготовка – 35 000 ₽– летная подготовка – 238 000 ₽

    Валидация свидетельства

    Что касается использования лицензии FAA в Европе, то практика такова: летать имеют право с такой лицензией и всеми имеющимися допусками только на зарегистрированных в США воздушных судах.

    Что касается валидации американской или европейской лицензии CPL в российскую лицензию, то на практике придется столкнуться с целым букетом проблем.

    Как правило, валидация пройдет достаточно легко, если вы найдете авиакомпанию, которая будет в вас заинтересована.

    В этом случае АК поможет с прохождением дополнительного обучения, необходимого для полетов в России, и будет ходатайствовать за вас в бюрократических дебрях Росавиации. Практика показывает, что самостоятельные попытки валидации зарубежной лицензии успехом не увенчиваются. Это связано с тем, что обучение пилотов ГА в России должно происходить определенным образом, по утвержденной Росавиацией программе.

    Существует список зарубежных учебных заведений, одобренный Росавиацией. Если вы проходили обучение в школе, в этот список не входящей, вам могут сообщить, что ее программа не соответствует утвержденной в России. В этом случае валидация произойдет, но российской лицензии CPL вы все равно не получите.

    Российская лицензия CPL конвертируется в американскую без особенных хлопот.

    Поиск школы

    Я изучил все российские авиационные форумы и блоги людей, которые прошли через обучение в США.

    Уточнил у инструктора Михаила и его знакомых, где они учились. Случайно увидел статью про бывшего медиаменеджера Андрея Борисевича, Что читать, если решили стать пилотом:,В США лучшими штатами для обучения на пилота считаются Флорида, Калифорния и Техас.

    Там отличная погода, летать можно 365 дней в году. Еще там много аэродромов и высокая конкуренция школ — поэтому низкие цены на обучение.Я выбрал Флориду, потому что хотел пожить у теплого Атлантического океана.Я составил список школ и начал рассылать письма с заранее подготовленными вопросами:

    • Сколько стоит час аренды самолета и инструктора?
    • В каком месяце лучше начать обучение?
    • Могут ли помочь арендовать жилье и автомобиль?
    • По какой визе можно пройти обучение?
    • Сколько стоит и сколько времени займет курс PPL?

    Всего я написал в пять школ, ответы получил только от трех из них. Цены отличались не сильно: полный курс обучения с 40 часами налета стоил от 8 до 10 тысяч долларов.

    Дополнительный час полета стоил 150 $ за аренду самолета и 50 $ за инструктора.Аренда апартаментов во Флориде стоила от 1200 $ в месяц. С ноября по апрель здесь самое комфортное время для жизни и обучения на пилота.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +