Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Машины до 7 лет не проходят техосмотр в рк

Машины до 7 лет не проходят техосмотр в рк

Машины до 7 лет не проходят техосмотр в рк

Техосмотр для авто не старше 7 лет отменят в Казахстане

  1. 02 сентября 2014, 11:44
  2. 25

02 сентября 2014, 11:44

  1. Подписаться на канал новостей TengriNews:

Техосмотр автомобиля. ©Владимир Прокопенко Отменить техосмотр для автомобилей сроком эксплуатации не старше семи лет поручил Президент Нурсултан Назарбаев во время открытия IV сессии Парламента Казахстана, передает корреспондент .

Продолжение 1.

  1. 12

2.

  1. 53

3.

  1. 31

4.

  1. 232

«Предусмотреть по принципу одного окна выдачу справок для населения, требуемых при трудоустройстве, при выезде за рубеж и при получении водительских прав.

Начиная с 2015 года необходимо отменить техосмотр личного автотранспорта, не используемого в коммерческих целях, со сроком эксплуатации до 7 лет, а также доверенность на управление транспортным средством», — сказал он на совместном заседании палат Парламента.

  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 13:52
  1. сегодня, 06:02
  1. сегодня, 05:06
  1. сегодня, 04:10
  1. сегодня, 03:13
  1. сегодня, 02:16
  1. сегодня, 00:41
  1. вчера, 23:45
  1. вчера, 23:36
  1. вчера, 22:45
  1. вчера, 21:15
  1. вчера, 20:56
  1. вчера, 20:36
  1. вчера, 20:28
  1. вчера, 19:54
  1. вчера, 19:06
  1. вчера, 18:56
  1. вчера, 18:40
  1. вчера, 18:36
  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 17:55
  1. вчера, 17:45
  1. вчера, 17:44
  1. вчера, 17:27
  1. вчера, 17:12
  1. вчера, 17:08
  1. вчера, 16:48
  1. вчера, 16:30
  1. вчера, 16:29
  1. вчера, 16:15
  1. вчера, 16:06
  1. вчера, 16:01
  1. вчера, 15:43
  1. вчера, 15:42
  1. вчера, 15:21
  1. вчера, 15:11
  1. вчера, 15:07
  1. вчера, 15:02
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 14:19
  1. вчера, 14:14
  1. вчера, 13:52
  1. вчера, 13:33
  1. вчера, 13:21
  1. вчера, 12:57
  1. вчера, 12:47
  1. вчера, 12:45
  1. вчера, 12:29
  1. вчера, 12:16
  1. вчера, 12:10
  1. вчера, 11:57
  1. вчера, 11:36
  1. вчера, 11:04
  1. вчера, 10:32
  1. вчера, 10:27
  1. вчера, 10:15
  1. вчера, 10:00
  1. вчера, 09:46
  1. вчера, 09:39
  1. вчера, 09:08
  1. вчера, 08:41
  1. вчера, 08:40
  1. вчера, 08:21
  1. вчера, 07:42
  1. вчера, 06:47
  1. вчера, 06:07
  1. вчера, 05:38
  1. вчера, 04:47
  1. вчера, 03:50
  1. вчера, 03:00
  1. вчера, 02:01
  1. вчера, 00:59
  1. вчера, 00:22
  1. 24 марта 2020, 23:22
  1. 24 марта 2020, 22:37
  1. 24 марта 2020, 22:25
  1. 24 марта 2020, 21:44
  1. 24 марта 2020, 21:28
  1. 24 марта 2020, 21:05
  1. 24 марта 2020, 21:02
  1. 24 марта 2020, 20:55
  1. 24 марта 2020, 20:39
  1. 24 марта 2020, 20:30
  1. 24 марта 2020, 20:23
  1. 24 марта 2020, 20:17
  1. 24 марта 2020, 19:54
  1. 24 марта 2020, 19:46
  1. 24 марта 2020, 19:42
  1. 24 марта 2020, 19:26
  1. 24 марта 2020, 19:13
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 18:52
  1. 24 марта 2020, 18:48
  1. 24 марта 2020, 18:38
  1. 24 марта 2020, 18:32
  1. 24 марта 2020, 18:23
  1. 24 марта 2020, 18:09
  1. 24 марта 2020, 17:41

Во сколько обойдется техосмотр автомобиля?

2012-01-07 Автор: Пройти техосмотр по новым правилам обойдётся не дороже пяти тысяч тенге. Об этом заявили сами владельцы станций автодиагностики, сообщает .С нового года обязательный технический осмотр автомобилей передали частникам. Да и сам процесс несколько изменился.В идеале теперь техосмотр одной машины будет занимать не более двадцати минут.Хотя регламент предписывает проверять каждое авто по восьми параметрам.

Это и исправность тормозов и рулевого управления, обзорность стекол, свет и крепления узлов.

Будут ли так тщательно диагностировать каждую машину в действительности, утверждать сложно. Зато уже точно известно, что техосмотр теперь обойдётся дороже. Однако частники, которым теперь переданы все полномочия, уверяют: подорожание оправдано.Стоимость техосмотра на образцовой алматинской станции зависит от объема двигателя: до двух литров – 1800 тенге, от двух до четырех – 2850, свыше четырех – 4600.

Однако частники, которым теперь переданы все полномочия, уверяют: подорожание оправдано.Стоимость техосмотра на образцовой алматинской станции зависит от объема двигателя: до двух литров – 1800 тенге, от двух до четырех – 2850, свыше четырех – 4600. А вот так выглядит сама процедура: при въезде оформляется диагностическая карта, каждую машину фотографируют. Теоретически все, что потребуется от автовладельцев – оплатить счет.

Бейсембек Нурланкулов, автовладелец:- Плюсы: как удобно.

Никаких, как раньше было, очередей. Да, система нравится, но цена дороже.Владельцы станций уверяют, что теперь при техосмотре не обойдешься взяткой – нужно будет действительно пригнать машину на станцию и пройти все процедуры.Юнус Гагиев, владелец станции техосмотра:- В случае если ваша машина неисправна, но она получила свидетельство о прохождении технического осмотра и завтра вы попали в , я несу ответственность, я возмещаю убытки.

Теперь скажите, какая выгода мне за две тысячи, за пять пропускать вас?Сегодня в работают десятки станций автодиагностики.

Только в их открылось пять. При этом каждый центр устанавливает свои цены. Но предприниматели обещают в ближайшем будущем их не поднимать.Чтобы пройти техосмотр, автовладелец по-прежнему обязан предоставить пакет документов: свидетельство о регистрации, чек об уплате налога и страховку. Кстати, загнать машину на диагностику можно в любом центре независимо от регистрации.

Источник: В статье: Наши принципы:

Почти 180 тысяч авто в РК не прошли техосмотр с первого раза

По итогам 7 месяцев 2015 года на техосмотр было представлено 1 509 365 автотранспортных средств (далее — АТС), из них техосмотр прошли 1 330 317 АТС и 179 048 АТС (160 731 легковых, 10 765 грузовых и 5847 автобусов) не прошли техосмотр с первого раза, сообщается на Министерства по инвестициям и развитию РК.

За аналогичный период прошлого года количество не прошедших техосмотр с первого раза составила 218 тыс. АТС. При этом, в большинстве случаев причинами отрицательных результатов техосмотра послужили неисправность тормозной системы (63 тыс.), рулевого управления (16 тыс.), внешних световых приборов (90 тыс.), двигателя (16 тыс.), ходовой части и подвески (12 тыс.).

Напомним, что с 1 января 2012 года АТС Казахстана обязаны проходить техосмотр исключительно в специализированных центрах технического осмотра независимо от места регистрации автомобиля.

Таких центров на сегодняшний день насчитывается 475, их работой охвачено 45 городов и 87 административных районов. Все центры техосмотра подключены к единой информационной системе «Техосмотр», которая осуществляет автоматическую передачу и обработку информации. Также отметим, что для дальнейшего совершенствования процедуры проведения техосмотра принятым в апреле 2014 года предусмотрены следующие изменения: — увеличение срока прохождения техосмотра для новых легковых автомашин на 1 год, то есть до 4 лет; — отмена бумажных бланков свидетельств о прохождении техосмотра; — отмена предъявления на техосмотре документа об уплате транспортного налога; — установление ответственности операторов техосмотра за невыявление неисправностей автомобилей, повлекших к ДТП; — ужесточение ответственности операторов техосмотра за нарушение порядка проведения техосмотра.

Настоящий Закон вступил в законную силу с 20 октября 2014 года. Также Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V внесены изменения в Закон Республики Казахстан «О дорожном движении», в часности: — увеличение срока прохождения техосмотра до 7 лет, для механических транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта. Настоящий Закон действует с 1 января 2015 года.

А все потому, что работу многих центров техосмотра заблокировали, отключив их спецпрограммы от Единой информационной системы.

С костанайцем Александром Ревера мы встретились во вторник на ЦТО товарищества «InterExpress».

Молодой человек был весьма озадачен: он побывал уже в трех соответствующих центрах города и нигде не смог провести техосмотр своей машины. А причина везде одинаковая: отключена специализированная программа. «А как же мне быть? — задается вопросом водитель.

— Ведь послезавтра завершается срок действия диагностической карты техосмотра.

И если ее вовремя не продлить, то дальнейшая эксплуатация машины чревата штрафом». С такой проблемой, оказывается, столкнулись не только костанайцы, но и многие тысячи казахстанских автомобилистов.

Дело в том, что АО «Национальные информационные технологии» (НИТ), недавно ставшее оператором единой информационной системы «Техосмотр», проверило используемое в Казахстане специализированное программное обеспечение (СПО) на соответствие законодательным требованиям. Так вот, эту проверку прошли лишь три разработчика СПО.

Так вот, эту проверку прошли лишь три разработчика СПО.

А у двоих — AISTO KZ и ГК ГАРО — данное программное обеспечение забраковали в части автоматического распознавания регистрационных госномеров.

Но именно по СПО этих российских разработчиков работает ряд костанайских предприятий, которые самыми первыми в 2012 году открыли свои ЦТО. Причем для этого им пришлось вложить огромные материальные ресурсы. И вот теперь АО «НИТ» убрало их с рынка этих услуг, отключив от единой системы «Техосмотр».

В итоге в первую очередь, конечно же, пострадали автовладельцы. Особенно водители большегрузных фур, которые могут пройти техосмотр далеко не у каждого оператора.

К тому же практически у каждого из костанайских ЦТО, отключенных сегодня от ЕИС, есть договорные обязательства перед различными предприятиями по проведению техосмотра автопарков.

Причем во многих случаях эти обязательства заключались после проведенных тендеров.

А что теперь ждет исполнителей, которые не выполняют свои обязанности перед заказчиками?

Нет, не только штрафы. Их наверняка включат в перечень недобросовестных исполнителей, после чего их уже не будут допускать к участию в тендерах. Плюс есть еще такая «мелочь», как оставшиеся без работы десятки людей, которые до «черного ноября» работали в этих ЦТО.

Понятно, что обескураженные предприниматели обратились в областную транспортную инспекцию, которая по линии Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК курирует техосмотр.

Но там развели руками — это не их компетенция, такой вопрос могут решить только в министерстве. Однако, когда автор этих строк обратился в областное представительство АО «НИТ», там заявили, что всех костанайских операторов ТО несколько дней назад предупредили о том, что два разработчика СПО не прошли проверку. Поэтому нужно было заранее обратиться к тем, кто ее прошел.

Но тут есть весьма важный нюанс.

Дело в том, что в данных центрах установлены линии техосмотра как раз таки от тех российских поставщиков, которые одновременно разработали и СПО. Как же сможет другое программное обеспечение взаимодействовать с этим оборудованием?

А вот теперь — ВНИМАНИЕ! Оказывается, этим костанайским предпринимателям, попавшим вроде бы в патовую ситуацию, любезно предложила свою услугу некая фирма из Алматы «Autoexpert». Там однозначно сказали, что без всяких проблем подключат эти центры к ЕИС «Техосмотр», но при одном условии — за каждую линию ТО надо заплатить 250 тысяч тенге, а потом еще за каждую машину, прошедшую техосмотр, отдать этой фирме еще 60 тенге.

Там однозначно сказали, что без всяких проблем подключат эти центры к ЕИС «Техосмотр», но при одном условии — за каждую линию ТО надо заплатить 250 тысяч тенге, а потом еще за каждую машину, прошедшую техосмотр, отдать этой фирме еще 60 тенге.

Невольно возникает вопрос: так это и есть благая цель, к которой стремилось АО «НИТ»? Заметим, что тут в последние месяцы не раз говорилось о бескомпромиссной борьбе с нарушениями правил организации и проведения техосмотра транспортных средств. Однако принятые здесь меры фактически ударили по предпринимателям, которые всегда выполняли законные требования.

P.S. Владельцы костанайских ЦТО обратились к министру МИИР РК с просьбой разрешить им работать в существующем режиме до конца 2020 года, пока разработчики СПО, зарекомендовавшие себя надежными партнерами, создадут дополнительный модуль программного обеспечения.

Причины отмены техосмотра в Казахстане для новых авто объяснили в полиции

  1. 25
  2. 16 апреля 2014, 14:54

16 апреля 2014, 14:54

  1. АВТОР
  2. Корреспондент
  1. Подписаться на канал новостей TengriNews:

Прохождение техосмотра.

©kolesa.kz Причины отмены техосмотра для новых авто корреспонденту объяснил начальник управления координации в сфере дорожного движения Комитета административной полиции МВД республики Канат Садвакасов.

Продолжение 1.

  1. 18

Об отсрочке прохождения техосмотра в Казахстане для новых авто говорится в проекте закона «О дорожном движении», который сейчас находится на рассмотрении в Парламенте. Так, предлагается обязательный технический осмотр транспортных средств, «возраст» которых не превышает четырех лет.

Также новые автомобили не должны иметь более восьми пассажирских мест для сидений и использоваться в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта. По словам собеседника, отсрочка техосмотра в Казахстане для новых авто была предложена для того, чтобы снизить нагрузку на население.

Садвакасов рассказал, что в ходе долгого обсуждения некоторые депутаты и вовсе выступали за полную отмену техосмотра в Казахстане. Однако было решено найти «золотую середину» и предложить четыре года.

Другой причиной отмены техосмотра в Казахстане для новых авто стали гарантии, которые заводы-изготовители автомобилей дают на свои запчасти. Напомним, что сейчас обязательный технический осмотр транспортных средств в Казахстане проводится со следующей : 1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска.

Начальник управления Комитета административной полиции также рассказал и о других нововведениях, которые предусмотрены в проекте закона. Теперь при проектировании, реконструкции и строительстве дорог и жилых комплексов будут учитываться требования по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения.

«Раньше проекты шли без этих разделов, поэтому у нас дома строились без учета пропускной способности дорог, сейчас этого уже не будет»

, — добавил Садвакасов. Кроме этого, в проекте закона предусмотрена обязательность наличия велосипедных полос движения на дорогах при их строительстве, а также выделение специальных полос для общественного транспорта и служб экстренного реагирования.

Местные исполнительные органы, Минтранском, МЧС, Минобразования и другие ведомства также будут отвечать за свои зоны ответственности в области безопасности дорожного движения.

  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 13:52
  1. сегодня, 06:02
  1. сегодня, 05:06
  1. сегодня, 04:10
  1. сегодня, 03:13
  1. сегодня, 02:16
  1. сегодня, 00:41
  1. вчера, 23:45
  1. вчера, 23:36
  1. вчера, 22:45
  1. вчера, 21:15
  1. вчера, 20:56
  1. вчера, 20:36
  1. вчера, 20:28
  1. вчера, 19:54
  1. вчера, 19:06
  1. вчера, 18:56
  1. вчера, 18:40
  1. вчера, 18:36
  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 17:55
  1. вчера, 17:45
  1. вчера, 17:44
  1. вчера, 17:27
  1. вчера, 17:12
  1. вчера, 17:08
  1. вчера, 16:48
  1. вчера, 16:30
  1. вчера, 16:29
  1. вчера, 16:15
  1. вчера, 16:06
  1. вчера, 16:01
  1. вчера, 15:43
  1. вчера, 15:42
  1. вчера, 15:21
  1. вчера, 15:11
  1. вчера, 15:07
  1. вчера, 15:02
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 14:19
  1. вчера, 14:14
  1. вчера, 13:52
  1. вчера, 13:33
  1. вчера, 13:21
  1. вчера, 12:57
  1. вчера, 12:47
  1. вчера, 12:45
  1. вчера, 12:29
  1. вчера, 12:16
  1. вчера, 12:10
  1. вчера, 11:57
  1. вчера, 11:36
  1. вчера, 11:04
  1. вчера, 10:32
  1. вчера, 10:27
  1. вчера, 10:15
  1. вчера, 10:00
  1. вчера, 09:46
  1. вчера, 09:39
  1. вчера, 09:08
  1. вчера, 08:41
  1. вчера, 08:40
  1. вчера, 08:21
  1. вчера, 07:42
  1. вчера, 06:47
  1. вчера, 06:07
  1. вчера, 05:38
  1. вчера, 04:47
  1. вчера, 03:50
  1. вчера, 03:00
  1. вчера, 02:01
  1. вчера, 00:59
  1. вчера, 00:22
  1. 24 марта 2020, 23:22
  1. 24 марта 2020, 22:37
  1. 24 марта 2020, 22:25
  1. 24 марта 2020, 21:44
  1. 24 марта 2020, 21:28
  1. 24 марта 2020, 21:05
  1. 24 марта 2020, 21:02
  1. 24 марта 2020, 20:55
  1. 24 марта 2020, 20:39
  1. 24 марта 2020, 20:30
  1. 24 марта 2020, 20:23
  1. 24 марта 2020, 20:17
  1. 24 марта 2020, 19:54
  1. 24 марта 2020, 19:46
  1. 24 марта 2020, 19:42
  1. 24 марта 2020, 19:26
  1. 24 марта 2020, 19:13
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 18:52
  1. 24 марта 2020, 18:48
  1. 24 марта 2020, 18:38
  1. 24 марта 2020, 18:32
  1. 24 марта 2020, 18:23
  1. 24 марта 2020, 18:09
  1. 24 марта 2020, 17:41

Как оплатить штраф за просроченный технический осмотр

С оплатой штрафов в Казахстане сложности возникают чаще всего у россиян.

Дело в том, что граждане РК имеют РНБ – документ, являющийся аналогом ИНН в РФ. Он используется для проведения банковских платежей. Разумеется, у граждан РФ такого документа нет, в связи с чем, могут появляться проблемы.Недавно представители Налогового комитета Министерства финансов РК разъяснили, как поступать нерезидентам в таких случаях.

Если нет РНБ, вместо его номера в платежной квитанции нужно проставлять 12 нулей. Полученный чек об оплате необходимо сохранять на тот случай, если при проведении операции возникнут проблемы и деньги не дойдут до адресата.Внимание! Оплата возможна через банковские отделения или терминалы.Перечислить средства можно и в России, используя иностранную валюту.

Оплата возможна через банковские отделения или терминалы.Перечислить средства можно и в России, используя иностранную валюту.

Для этого потребуется информация о номере счета Комитета казначейства Министерства финансов – его получится узнать на официальном сайте ведомства.Какие еще детали при оплате в РФ важно учитывать:

  • Код назначения платежа – 913.
  • В поле «Детали платежа» всегда указывается код бюджетной классификации – 204106.

В России оплата штрафов РК возможна:

  1. через терминалы Сбербанка,
  2. личные кабинеты финансовых учреждений, выпустивших платежные карты.
  3. в банковских отделениях,

Например, владельцы кабинета в «Сбербанк Онлайн» могут совершить платеж в два клика, но для этого необходимо наличие счета в иностранной валюте.При получении штрафа в Республике Казахстан за просроченную страховку необходимо перечислить денежные средства в установленные сроки.

За повторное нарушение инспекторами ГИБДД могут быть применены более серьезные меры вплоть до повторной сдачи экзаменов, что занимает не только массу времени, но и сил. Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Техосмотр в Казахстане: Изменены сроки прохождения

  1. 66
  2. 30 января 2014, 12:53

30 января 2014, 12:53

  1. АВТОР
  1. Подписаться на канал новостей TengriNews:

©tengrinews.kz Техосмотр в Казахстане будет проходить с измененной периодичностью, пишет .

Продолжение 1.

  1. 25

2.

  1. 18

Согласно постановлению правительства Казахстана, отныне «обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения, проводится в ЦТО со следующей периодичностью: 1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска».

При этом автобусы, микроавтобусы и такси, а также грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей, будут проходить обязательный техосмотр в Казахстане каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска. Такие же условия прохождения техосмотра в Казахстане отмечены для автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозки опасных грузов. Кроме того, грузовые автомобили и прицепы к ним обязаны проходить обязательный техосмотр в Казахстане каждые 12 месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска.

Ранее также сообщалось, что от техосмотра в Казахстане планируют на четыре года новые автомобили, «возраст» которых не превышает четырех лет, включая год выпуска. Отмечается, что срок прохождения последующей обязательной проверки исчисляется от даты прохождения первичного обязательного техосмотра в Казахстане в соответствии с указанной периодичностью.

Также в постановлении правительства регламентируется порядок регистрации операторов, осуществляющих техосмотр в Казахстане.

«Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств стационарной линией технического осмотра оператора технического осмотра ежедневно в режиме онлайн передается в единую информационную систему обязательного технического осмотра»

, — говорится в постановлении.

«Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств мобильной линией технического осмотра оператора технического осмотра передается раз в два календарных дня в единую информационную систему обязательного технического осмотра»

, — также отмечено в постановлении. Ранее сообщалось, что 37 тысяч автовладельцев уже техосмотр в Казахстане по единой информационной системе (ЕИС).

  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 13:52
  1. сегодня, 06:02
  1. сегодня, 05:06
  1. сегодня, 04:10
  1. сегодня, 03:13
  1. сегодня, 02:16
  1. сегодня, 00:41
  1. вчера, 23:45
  1. вчера, 23:36
  1. вчера, 22:45
  1. вчера, 21:15
  1. вчера, 20:56
  1. вчера, 20:36
  1. вчера, 20:28
  1. вчера, 19:54
  1. вчера, 19:06
  1. вчера, 18:56
  1. вчера, 18:40
  1. вчера, 18:36
  1. вчера, 18:20
  1. вчера, 17:55
  1. вчера, 17:45
  1. вчера, 17:44
  1. вчера, 17:27
  1. вчера, 17:12
  1. вчера, 17:08
  1. вчера, 16:48
  1. вчера, 16:30
  1. вчера, 16:29
  1. вчера, 16:15
  1. вчера, 16:06
  1. вчера, 16:01
  1. вчера, 15:43
  1. вчера, 15:42
  1. вчера, 15:21
  1. вчера, 15:11
  1. вчера, 15:07
  1. вчера, 15:02
  1. вчера, 14:53
  1. вчера, 14:19
  1. вчера, 14:14
  1. вчера, 13:52
  1. вчера, 13:33
  1. вчера, 13:21
  1. вчера, 12:57
  1. вчера, 12:47
  1. вчера, 12:45
  1. вчера, 12:29
  1. вчера, 12:16
  1. вчера, 12:10
  1. вчера, 11:57
  1. вчера, 11:36
  1. вчера, 11:04
  1. вчера, 10:32
  1. вчера, 10:27
  1. вчера, 10:15
  1. вчера, 10:00
  1. вчера, 09:46
  1. вчера, 09:39
  1. вчера, 09:08
  1. вчера, 08:41
  1. вчера, 08:40
  1. вчера, 08:21
  1. вчера, 07:42
  1. вчера, 06:47
  1. вчера, 06:07
  1. вчера, 05:38
  1. вчера, 04:47
  1. вчера, 03:50
  1. вчера, 03:00
  1. вчера, 02:01
  1. вчера, 00:59
  1. вчера, 00:22
  1. 24 марта 2020, 23:22
  1. 24 марта 2020, 22:37
  1. 24 марта 2020, 22:25
  1. 24 марта 2020, 21:44
  1. 24 марта 2020, 21:28
  1. 24 марта 2020, 21:05
  1. 24 марта 2020, 21:02
  1. 24 марта 2020, 20:55
  1. 24 марта 2020, 20:39
  1. 24 марта 2020, 20:30
  1. 24 марта 2020, 20:23
  1. 24 марта 2020, 20:17
  1. 24 марта 2020, 19:54
  1. 24 марта 2020, 19:46
  1. 24 марта 2020, 19:42
  1. 24 марта 2020, 19:26
  1. 24 марта 2020, 19:13
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 19:03
  1. 24 марта 2020, 18:52
  1. 24 марта 2020, 18:48
  1. 24 марта 2020, 18:38
  1. 24 марта 2020, 18:32
  1. 24 марта 2020, 18:23
  1. 24 марта 2020, 18:09
  1. 24 марта 2020, 17:41

Правила прохождения техосмотра транспортных средств изменены в РК

В Казахстане постановлением Правительства РК изменены правила прохождения обязательного технического осмотра транспортных средств.

Постановление Правительства РК опубликовано в официальных СМИ, сообщает ИА Zakon.kz.

Согласно Постановлению, внесены изменения в постановление

«Об утверждении Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичности прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, а также формы диагностической карты технического осмотра»

.

Так, в Правилах организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, утвержденных указанным постановлением: пункты 20, 21 и 22 изложены в следующей редакции: «20.

В течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления о включении в реестр операторов технического осмотра график представляется на согласование в местный исполнительный орган в пределах региона деятельности. Последующее представление графика на согласование в местный исполнительный орган осуществляется оператором технического осмотра ежегодно, не позднее тридцати календарных дней до начала проведения обязательного технического осмотра транспортных средств в пределах региона деятельности. 21. Местный исполнительный орган рассматривает представленный на согласование график в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

22. В течение десяти календарных дней со дня согласования графика с местным исполнительным органом, оператор технического осмотра информирует население о графике в регионе деятельности.»; пункт 47 изложить в следующей редакции: «47. Свидетельство о прохождении обязательного технического осмотра подписывается руководителем оператора технического осмотра или уполномоченным на это лицом.»; пункты 63, 64, 66 изложены в следующей редакции: «63.

Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств стационарной линией технического осмотра оператора технического осмотра ежедневно в режиме онлайн передается в единую информационную систему обязательного технического осмотра.

64. Информация по проведению обязательного технического осмотра транспортных средств мобильной линией технического осмотра оператора технического осмотра передается раз в два календарных дня в единую информационную систему обязательного технического осмотра. 66. В единой информационной системе обязательного технического осмотра ведется номерной учет бланков свидетельств о прохождении обязательного технического осмотра транспортных средств.»; пункты 68 и 69 исключить; 2) периодичность прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Согласно приложению к постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1532.

Периодичность прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним 1.

Обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью: 1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска.

Обязательный технический осмотр механических транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью: 1) каждые 12 месяцев — возраст которых 7 лет и более, включая год выпуска; 2) каждые 24 месяца — возраст которых от 3 до 7 лет, включая год выпуска; 3) каждые 36 месяцев — возраст которых до 3 лет, включая год выпуска.

2. Автобусы, микроавтобусы и такси, а также грузовые автомобили, оборудованные для перевозки людей, проходят обязательный технический осмотр каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска. 3. Автотранспортные средства, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, проходят обязательный технический осмотр каждые шесть месяцев, независимо от форм собственности и года выпуска.

4. Грузовые автомобили и прицепы к ним проходят обязательный технический осмотр каждые 12 месяцев независимо от форм собственности и года выпуска. 5. Срок прохождения последующего обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним исчисляется от даты прохождения первичного обязательного технического осмотра в соответствии с периодичностью, указанной в пунктах 1, 2, 3 и 4. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования («Казахстанская правда» № 20 (27641) 30 Января 2014), то есть с 10 февраля.

В Казахстане разрешили автомобилям до 7 лет не проходить техосмотр

Постановлением правительства РК № 472 от 23 июня 2015 года некоторые нестыковки убрали как из закона, так и из Правил. В частности, из ПДД исключили норму, обязывающую

«иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки: документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством с обязательной регистрацией физического лица, управляющего транспортным средством, переданным во временное владение и пользование, в уполномоченном органе — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца»

. В пункт 3 раздела «Общие обязанности водителя» также внесли поправки.

Теперь разрешается управлять автомобилями в возрасте до 7 лет, не используемыми в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта, без прохождения техосмотра.

Также из правил вычеркнули подпункт 2 пункта 5 раздела 12 «Остановка и стоянка».

Он запрещал стоянку «на дорогах и улицах населённых пунктов, кроме специально отведённых для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями.

Теперь оставлять машину на улицах, как и прежде, можно везде, где нет запрещающих знаков или разметки. Кроме того, некоторые дополнения были прописаны в разделах ПДД «Учебная езда», «Перевозка пассажиров» и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Адвокат Джохар Утебеков считает, что шум вокруг изменений в ПДД чрезмерен.

«Доверенности на управление транспортным средством отменены с начала 2015 года путем внесения парламентом поправок в Закон «О дорожном движении»

. Сейчас ПДД, как подзаконный акт, лишь привели в соответствие с законом, как актом более высокой юридической силы и подлежащим прямому применению, невзирая на ПДД.

Есть и другие редакционные уточнения в связи с изменениями в Закон «О дорожном движении»: отмена техосмотра для автомобилей до 7 лет, отмена дозволения парковаться только под дорожным знаком. Из новых поправок могу отметить то, что благодаря стараниям адвокатов отменено разрешение водителям высаживать пассажиров только на остановочных пунктах», — поделился он.

Поправки к Правилам вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, то есть с 13 июля 2015 года.

В РК утвердили правило, позволяющее автомобилям до 7 лет не проходить техосмотр

С 13 июля в Казахстане вступят в силу новые поправки в правилах дорожного движения, передает корреспондент .

В ПДД отменили парковки в специально отведенных местах и исключили норму, обязывающую иметь при себе доверенность, а также утвердили правило, позволяющее автомобилям до 7 лет не проходить техосмотр.

Теперь правительства РК № 472 от 23 июня 2015 года некоторые нестыковки убрали как из закона, так и из Правил. В частности, из ПДД исключили норму, обязывающую

«иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки: документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством с обязательной регистрацией физического лица, управляющего транспортным средством, переданным во временное владение и пользование, в уполномоченном органе — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца»

.

В пункт 3 раздела «Общие обязанности водителя» также внесли поправки. Теперь разрешается управлять автомобилями в возрасте до 7 лет, не используемыми в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта, без прохождения техосмотра.

Также из правил вычеркнули подпункт 2 пункта 5 раздела 12 «Остановка и стоянка». Он запрещал стоянку «на дорогах и улицах населённых пунктов, кроме специально отведённых для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями.

Теперь оставлять машину на улицах, как и прежде, можно везде, где нет запрещающих знаков или разметки. Кроме того, некоторые дополнения были прописаны в разделах ПДД «Учебная езда», «Перевозка пассажиров» и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Адвокат Джохар Утебеков считает, что шум вокруг изменений в ПДД чрезмерен.

«Доверенности на управление транспортным средством отменены с начала 2015 года путем внесения парламентом поправок в Закон «О дорожном движении»

.

Сейчас ПДД, как подзаконный акт, лишь привели в соответствие с законом, как актом более высокой юридической силы и подлежащим прямому применению, невзирая на ПДД.

Есть и другие редакционные уточнения в связи с изменениями в Закон «О дорожном движении»: отмена техосмотра для автомобилей до 7 лет, отмена дозволения парковаться только под дорожным знаком.

Из новых поправок могу отметить то, что благодаря стараниям адвокатов отменено разрешение водителям высаживать пассажиров только на остановочных пунктах», — поделился он.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+