Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Можно ли клеить фонари пленеой

Можно ли клеить фонари пленеой

Можно ли клеить фонари пленеой

Легенда вторая: в отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено

Материалы по теме Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию. В реальности ни в одном документе нет четкого запрета или указаний по дополнительной тонировке осветительных приборов автомобиля.

И в той же реальности наличие любого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» сначала запрещал установку на рассеиватели любых дополнительных оптических элементов, в том числе пленки бесцветной или окрашенной, но затем этот пункт аннулировали. Идентичный абзац был в отмененном постановлении правительства № 720

«Об утверждении технического регламента о безопасности»

(2009).

А в действующем «Техническом регламенте Таможенного союза» такой оговорки нет.

Американская фирма Xpel, выпускающая специальные защитные пленки, активно работает и в России.

В числе прочего предлагает затемнить фары вот так. Цвет называется Bronze Smoke.Американская фирма Xpel, выпускающая специальные защитные пленки, активно работает и в России.

В числе прочего предлагает затемнить фары вот так.

Цвет называется Bronze Smoke. Материалы по теме При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений – пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве).

В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов. Далее перечислены преимущества: ваш автомобиль станет индивидуальным, винил укрепляет и защищает фары от повреждений, не нужен специальный уход и, наконец (внимание!) –

«Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар»

. Другая фирма сообщает, что однозначно незаконна цветная тонировка задних фонарей.

Третья:

«на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена»

. И предлагает тонировку лаком.

Абсурд! По-хорошему, сотням фирм и магазинов по всей стране следует направить разъяснение прокуратуры: мол, вроде бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, кои предписаны нормативами: красное – красным, белое – белым. А материалы иных расцветок подлежат конфискации.

Но у нас предпочитают наказывать пользователей. Вероятно, так проще и удобнее.

Преимущества и недостатки


Тонировка задних или передних фар пленкой насчитывает ряд преимуществ:

  • Выполняет защитную функцию. Предотвращает появление царапин и сколов на осветительных приборах.
  • Без труда убирается. Особенно актуально это при разбирательствах с сотрудниками ГИБДД.
  • Образует ровную поверхность. Обеспечивает равномерное рассеивание света.
  • Легко выполняется. Процедуру можно сделать самостоятельно, не тратясь на услуги мастера.
  • Не стирается в процессе эксплуатации. Длительное время сохраняет эстетические характеристики.
  • Пленка представлена в разных цветах. Нетрудно выбрать материал под окрас автомобиля.

К недостаткам стоит отнести более высокую стоимость, по сравнению с нанесением тонированного лака. К тому же тюнинг заметен только при включенных осветительных приборах, то есть солнечным днем автомобиль не будет сильно выделяться среди других машин.

Как клеить пленку

Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент.Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ – нагреть пленку перед накладыванием на поверхность.

Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально.

Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик.

После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель (Китай, Япония, Корея) гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.

Прохождение ТО с тонированными фарами

Законодательно установлен четкий запрет на тонировку лобового и боковых стекол, однако аналогичного конкретного запрета на применение пленок и других покрытий на фары нет. Теоретически это оставляет шансы на успешное прохождение технического осмотра.

С другой стороны, практика показала, что сдать его оказывается крайне трудно. Таким образом, с одной стороны штраф за тонировку фар может составить всего 500 рублей, что объективно небольшая сумма. С другой стороны, техосмотр пройти практически нереально, а также есть реальный риск потерять права на срок до года, что возможно только по решению суда.

Поэтому применять покрытия на фары автомобилистам не рекомендуется. Источник: https://www.driver-helper.ru/shtrafy-gibdd/t/shtraf-za-tonirovku-perednix-i-zadnix-fonarej-v-2018-godu

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов.

Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.Источник: .Понравилась статья?

Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:Теги:

В заключение

На фарах защита необязательна, но дополнительное покрытие поможет избежать повреждений. По этому если вы дорожите оптикой своего автомобиля, то рекомендуем обязательно использовать данный вид защиты.

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Противоречия в Правилах

Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие:

  • Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель.
  • Запрет пленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями.
  • Однако если считать пленку непредусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.

Тонировка задних фар

Что касается задних фар, то в КоАП не предусмотрено статей именно за них.

Если автомобиль имеет неисправности в соответствии с требованиями по допуску ТС, а именно задние фары имеют ненадлежащий вид, то на основании ст. 12.5 ч.1 КоАП предусмотрен штраф 500 руб.

Согласно мнению многих водителей, общающихся на форумах, можно сделать вывод, что за тонировку задних фар инспектора ГИБДД выписывают штраф нечасто, а только в редких случаях.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на сотрудника полиции

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки.

Их изготавливают конкретно для задней фонарей.

Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.К ее преимуществам относится: Смотрите также: Рубрика:

  1. защиты корпуса фар от повреждений;
  2. адекватная цена;
  3. длительный срок службы;
  4. простота нанесения;
  5. возможность демонтажа;
  6. хорошая светопропускная способность;
  7. широкий выбор.
  8. высокое качество;
  9. минимум претензий со стороны сотрудников ГИБДД;

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга.

Никакой существенной практической стороны она не имеет.Теперь коротко о самой процедуре нанесения.Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

  1. фары тщательно вымываются;
  2. с пленки снимается защитный слой и укладывается на поверхность оптики, не допуская складок;
  3. прикладывается пленка и вырезается нужный кусочек с небольшим запасом;
  4. в завершении обрезаются излишки.
  5. используя ракель и подогревая пленку обычным бытовым феном, она расправляется по поверхность;
  6. фара сбрызгивается мыльной водой из пульверизатора;

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы! Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Загрузка.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Продолжаем тему тонировки. На этот раз мы поговорим о таком Всем привет! С прошедшими вас праздниками!

А мы продолжаем работу. Сегодня поговорим о таком Здравствуйте, дорогие друзья!

Про тонировку автомобиля большинство из вас слышали, а также большой процент Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый из вас прекрасно знает, что длительная и хорошая служба автомобиля Всем привет! Наступает теплый сезон, поэтому актуально поговорить на такую тему как шторки в Всем привет!

При попадании камня или иного, даже мелкого, предмета в головную оптику машины,

Процесс оклейки

После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам.

Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом.

Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков:

  • Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки.
  • После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края.
  • Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном.
  • Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали.
  • Плотно прижать и наклеить пленку.

Варианты тонировки фар

Тонировку фар можно выполнять разными способами.

Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга.

Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.

Что потребуется для работы

Набор инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного нанесения бронепленки, достаточно стандартный.Вам потребуется комплект, состоящий из:[adv2]

  1. ракели из пластика или резины;
  2. хорошего освещения.
  3. чистой ветоши;
  4. пульверизатора;
  5. обезжиривателя;
  6. автошампуня;
  7. канцелярского ножа;
  8. воды;
  9. строительного фена;
  10. средств индивидуальной защиты;
  11. ножниц;

Выбирая ракель, берите инструмент с фетровым или войлочным покрытием.

Очень важное приспособление в нашем деле.

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа.

Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  • Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  • Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.
  • Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  • При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  • Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики.

Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

Что на самом деле

Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на по закону.

За это время никаких проблем у владельцев бронированных фар с ГИБДД или на техосмотре не возникало. Прозрачная пленка вообще незаметна на фарах с расстояния 30-40 см. Наклеена пленка на фарах или нет, ГИБДД не заметит.

На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары. Однако к нам приезжают клиенты, бронировавшие фары в других сервисах. Они решили перед техосмотром бронировку снять, считая, что пленка на фары запрещена.

У них могли возникнуть проблемы, и вот по каким причинам:

  1. у других была грубая пленка толщиной 3-4 мм, заметная за счет толщины и своеобразной желтой структуры;
  2. у третьих появилась трещина на стекле, опять-таки недобросовестная работа, некачественная пленка сыграли злую шутку: стекло лопнуло из-за перегрева, так как пленка ухудшает теплоотвод.
  3. при диагностике могли заметить зазоры в 1 см по краям, пленку сервисах не натягивали, не загибали;

Помочь автовладельцам можно было наклейкой новой бронированной пленки. В нашем сервисе используют качественную, прочную, тонкую, незаметную на стекле пленку.

Следы нашей работы остаются незамеченными для невооруженного глаза: мы загибаем пленку по краям, от родного стекла не отличить!

Профессиональная услуга, пленка лучших производителей Америки, Европы не отразятся на светоотражаемости.

Чистая свежая пленка уменьшает световой поток на 6%, а небронированная потертая фара — на 20%, запачканная грязью — на 50-70%. Поделиться в соц. сетях:

Видео: как снять защитный материал с фар

Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары.

А если вы осуществите этот процесс в домашних условиях, то сэкономите ещё больше. При этом наклеивание брони — это совершенно не сложный процесс, если знать определённые нюансы и соблюдать все правила.

К тому же обрабатываемая поверхность имеет не особенно большую площадь, что значительно упрощает работу. Другими словами — не бойтесь пробовать делать что-то своими руками. Это вам вполне под силу.(1 голос, среднее: 5 из 5)Это интересно: С увеличением цен на топливо уменьшаются скидки на гибриды

Полиуретановые пленки


Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже.

По техническим характеристикам она обеспечивает защиту корпуса на 170% лучше виниловой благодаря толщине. Материал впервые использовался для защиты лопастей вертолетов от царапин, камешков и песка на высоких скоростях во время операций в пустыне. Стеклянная фара, бронированная полиуретановой пленкой толщиной 2 мм, выдерживает удар от гравия весом до 50 г на скорости 80 км/час.

К преимуществам покрытия относят:

  1. достаточную прочность;
  2. высокую эластичность полиуретана. С ним легко работать новичкам при самостоятельной оклейке фар или ЛКП;
  3. быстрое снятие без следов.
  4. стойкость к перепадам температур;

Подготовка фар к бронированию

Износостойкость наклеенной защиты во многом зависит от проведенной подготовки поверхности.

Хорошая очистка позволит создать чистый и яркий поток света, различные загрязнения на стеклах будут портить работу оптики.

Мелкие пылинки и грязь ухудшают качество сцепки материалов, образовавшиеся пузырьки воздуха со временем приведут к отслоению пленки.

Этапы работы:

  • Обезжиривателем снимите жировой налет, который помешает хорошему сцеплению. Запрещено касаться руками после обработки.
  • Очистка от грязи. Можно помыть автомобиль на мойке, уделив большое внимание области оптических приборов. Или отдельно помыть только оптику. Хорошо смойте мыльное средство, чтобы не осталось разводов.
  • Удалите битум и другие стойкие загрязнения при помощи специальных средств.
  • После обезжиривания сразу клеим пленку, чтобы пыль не успела осесть на чистой поверхности. Заранее подготовьте выкройку.
  • Дайте поверхности фар хорошо просохнуть.

Для более удобной работы рекомендуется снять фары.

4. Можете подсказать разрешена ли тонировка красной плёнкой на задние фары?

4.1. Да,тонировка не разрешена- нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5: 1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в 500 рублей Вам помог ответ?

Да Нет

Последовательность оклейки

Теперь можно приступать непосредственно к оклеиванию фар собственного автомобиля с помощью приобретенной защитной пленки.Обязательно прочитайте инструкцию производителя, ознакомьтесь с его рекомендациями.Перед нанесением бронепленки, фары обязательно нужно вымыть с помощью автошампуня, просушить, обезжирить и удалить остатки обезжиривающего средства. В большинстве случаев снимать всю фару не нужно.Далее все выполняется согласно инструкции:

  1. приложите отрезок бронепленки;
  2. двигаясь от центра к краям, начинайте разглаживать;
  3. следите, чтобы не оставалось пузырей воздуха и остатков раствора;
  4. вырежьте отрезок пленки под размер фары с запасом около 2 см со всех сторон;
  5. разгладьте все ракелем;
  6. приготовьте мыльный раствор из автошампуня и воды;
  7. нанесите раствор на поверхность фары;
  8. снимите защитный слой с пленки;
  9. просушите фару феном;
  10. прогрейте края бронепленки и зафиксируйте их;
  11. залейте его в пульверизатор;
  12. все излишки обрезаются ножницами или ножом.

Ни в коем случае не прокалывайте пузыри воздуха, если они остались на пленке.Проколов материал, он быстро потеряет свои свойства, начнет постепенно отклеиваться.

В этом случае лучше уже снять полностью материал и наклеить новый слой, повторив все пройденные ранее этапы.Приходилось ли вам самостоятельно клеить бронепленку?

Каким был результат и что можете посоветовать новичкам?Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям! Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Всем привет! Согласитесь, что карбон на машине выглядит весьма эффектно, придает определенные спортивные нотки Здравствуйте, дорогие друзья!

Учитывая приближение настоящей весны, когда можно будет выгнать свои машины из Здравствуйте, дорогие друзья! Автомобильные пороги являются одним из главных очагов возникновения коррозии.

Чтобы как-то Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но Вопрос: У меня есть необходимость привезти длинные доски на стройку. Могу ли я это Приветствую всех!

Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала

Тонировка — пленка и лак

Для того чтобы придать определенный дизайн всему автомобилю, а также сделать так, чтобы кузов сочетался со всеми элементами, многие используют тонировку фар.

Правда, на качество езды и управляемость это мало влияет, зато восторг и внимание окружающих получить можно.

Для тонирования можно использовать специальную для этого виниловую пленку либо лак. В первом случае, виниловая пленка может применяться в разных цветовых решениях.

Используя конкретный цвет, можно выделить элементы фар либо практически их скрыть, выбрав цвет окраски кузова автомобиля.

Безусловным плюсом данного решения является защита стекол фар от механических повреждений: сколов, царапин и трещин. Если созданная стильная картина через некоторое время разонравится или же возникнут вопросы у инспекторов ГИБДД, то ее легко можно снять и отклеить, восстановив без всяких потерь исходное состояние. Следует обязательно помнить, что чем больше плотность и прозрачность пленки, тем светопропускание фар будет меньше, соответственно, заметность и видимость со стороны станет значительно хуже, что может сказаться на безопасности движения.

После нанесения тонировки на фары могут возникнуть трудности при встрече с сотрудниками ГИБДД, т. к. ее нанесение в большинстве случаев не разрешается правилами.

На некоторых автомобилях используется штатная или заводская тонировка, она, как правило, незначительно выделяется и практически не изменяет светопрозрачность. В таком случае, закон и требования не нарушены.

Требования ГОСТ

В ПДД говорится, что дальнему и ближнему цвету позволяется быть только белым.

Распространяется это правило и на передние габариты, и на подсветку номера. Красный оттенок должен быть у тормозных и задних габаритных сигналов.

Требования выдвигаются также к противотуманкам.

Передние светятся желтым или белым оттенком, а задние – исключительно красным.

Фары заднего должны оставаться только белыми. А поворотники могут светиться желтым. Но если выполнять эти требования, то придется забыть об автомобилях производства Японии и США.

Ведь их фары не соответствуют ГОСТу:

  1. передние приборы – желтого или оранжевого оттенка;
  2. поворотники – красные;
  3. противотуманки – оранжевые или красные.

Выходит, что на таких автомобилях ездить запрещено.

Но из-за этого перечень требований пришлось изменить. В новом ГОСТе правила немного проще:

  • задние – исключительно красным, оранжевым или желтым;
  • светоотражающие – белым;
  • передние светятся белым оттенком, оранжевым или желтым;
  • подсветка регистрационного знака и задний ход – лишь белым.

Эти требования нужно учитывать при тонировке фар, штраф за нарушения разный.

Он отличается для физических и юридических лиц, а также должностных, которые управляют служебным транспортом.

Важно запомнить ГОСТы и соблюдать их.

Тогда получится избежать штрафа и других видов наказания.

За нарушения могут лишить водительского удостоверения или даже конфисковать автомобиль.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт.

Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут.

Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.Наносится состав по аналогии с лаком.

Потому в подробности вдаваться не буду.

Легенда четвертая: бронирование фар пленкой – это не тонировка!

– мысль здравая. Однако законы запрещают, во-первых, вмешательство в конструкцию транспортных средств (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на безопасность), а во-вторых, применение любого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захочет) имеет право придраться даже к полностью прозрачной на вид пленке, поскольку параметры ее светопропускания ему неизвестны.

Крайне сомнительно, что окраска виниловых пленок никоим образом не изменяет характеристики светового потока.

Но тогда получается, что установка таких пленок вне закона?Крайне сомнительно, что окраска виниловых пленок никоим образом не изменяет характеристики светового потока.

Но тогда получается, что установка таких пленок вне закона?Таким образом, нам остается только просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая или полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в России (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) именно для этих целей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+