Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Новое купе в поезде фото

Новое купе в поезде фото

Новое купе в поезде фото

Что думают будущие пассажиры?


Новые вагоны явно недоработаны и требуют серьезного усовершенствования, прежде чем выйдут на линию, считают читатели блога «1520».«Пусть вернут рундуки, полочки для мелких вещей и полотенец и кипяток обязательно, как же в поезде без горячего чая. А с верхней одеждой вообще вопрос не продуман, ведь ее тоже могут «увести» пока вы спите, долго ли с крючка ее снять, тут никакая видеокамера не поможет. У меня соседка по купе, которая ночью выходила на своей станции, прихватила мою осеннюю новую обувь», – пишет одна из читательниц.РИА Новости / Илья Питалев«Пусть умники, которые это проектировали подскажут, куда надо будет повесить шубу, положить шапку, шарф, обувь зимнюю. Когда едем зимой на нас всех надето много одежды и куда ее складывать?

Или в ней спать ложиться и шубой укрываться?», – продолжает другая подписчица.«Стол-полка на верхнем уровне?!… Многоточием обозначил длинную тираду мата! Это кому в голову такое въехало!? Одно неосторожное движение и на нижние полки прольется душ из кипятка!

А там голова пассажира, где, как известно находятся глаза!!! И форма стола не поможет, и есть люди неуклюжие по своей природе!

И что?» – добавил еще один читатель.В РЖД обещают, что в 2025 году все плацкартные вагоны старого образца будут выведены из эксплуатации.

Это не значит, что их место займут только вагоны, модернизированные в Тамбове. В последние годы в РЖД активно закупали новые плацкарты Тверского завода. Их эксплуатация будет продолжена.

Про столик внизу

Кстати, интересно вот что.

Если концепт разрабатывается параллельно, то почему бы лучшие решения не применить и там, и там. Например, история с откидным столиком на нижней полке. Мы ее можем встретить в новых вагонах риц совместного производства Siemens и Тверского вагоностроительного завода.

Тут можно почитать .Очень удобно, когда одновременно хотят перекусить пассажиры с нижней и верхней полок. Куда лучше, чем придуманный столик наверху в проекте обновленного плацкартного вагона.Итак, чего ждать в будущем.В будущем мы ждем производства сразу нескольких новых типов вагонов.Помимо производства в Твери вагонов «2019» и «2020», в Тамбове новую жизнь дадут старым плацкартным вагонам.

Про этот проект, с той самой полочкой наверху, мы ().

Кроме того, был анонсирован похожий проект по реновации старых купейных вагонов, однако его детали еще неизвестны.Ставьте лайк и подписывайтесь на, чтобы не пропускать новые публикации.

Не знаю, как комментировать это цензурно.

Обзор нового плацкарта для РЖД

Кажется, железнодорожная отрасль решила раз в год показывать по новому плацкартному вагону. Но если в прошлом году вагон был презентован дельный (тот самый, в красно-деревянных тонах), то на этот раз показали нечто совсем нелепое.Макет нового плацкарта презентовал «Трансмашхолдинг».

Вагон был показан в Москве.Честно говоря, мне кажется, что в последнее время ТМХ больше «хайпует», чем предлагает что-то дельное: то звучит идея оборудовать спортзалы в вагонах, то разместить экраны на окнах, то ароматизировать воздух в купе. Теперь вот новое творение. Знакомьтесь!Начнем с хорошего. В новом вагоне появились элементы «под дерево» и шторки у каждой полки.

Про хорошее – все.Из плацкарта исчезла третья полка (что? а куда девать багаж?), но появился столик возле каждого места, в том числе наверху.

Вы можете себе представить, какую позу нужно занять, чтобы им воспользоваться?Если вы думаете, что сможете теперь сесть наверху, оперевшись о противоположную стенку, откинете столик и будете пить чай, то ошибаетесь. Тадам! На противоположной стене висит шкафчик! Шкафчик, Карл!Полагаете, что это какое-то недоразумение?

Спешим вас разочаровать. «Дизайнеры» из ТМХ разместили такой же шкаф на нижней боковой полке, чтобы там тоже было невозможно сидеть.Хватит с нас боковых мест, теперь давайте смотреть на поперечные полки. Вот вроде обычное купе. Вот так оно выглядит с другого ракурса.

Обратите внимание на перегородку.

Ее можно поднять и сказать «Здрасте» соседу за стенкой. Вот еще один вид.Соседнее купе выглядит так.Видим справа открытые «окна», умопомрачительные столики и колонну. Если вы едете на такой нижней полке, то, кажется, вы не можете сидеть и пить чай у окошка.

Можете только так.Вот еще один ракурс на эти чудо-места.Верхнему пассажиру на такой полке вообще нет места: он может только лишь залезть к себе наверх, где у него посреди полки есть свой стол.Причем из этого купе окошка в соседнее купе слева уже нет.Мы не знаем, как комментировать этот креатив цензурно. У нас есть только одна хорошая новость: в «Трансмашхолдинге» говорят, что эта поделка – лишь один из проектов и что в ближайшее время они представят еще два.

КАК ВЫГЛЯДИТ СВ ПОЕЗДА В КРЫМ

Вагоны СВ курсируют в составе двухэтажных поездов.

Оборудованы душем и биотуалетами. Индивидуальное освещение, телевизор, кондиционер.

розетки 220В и USB.В купе два нижних дивана шириной 60 см каждый, с индивидуальным освещением. В стоимость билета входят: комплект постельного белья, полотенце, горячее питание.Вам понравился Интерьер поезда «Таврия»?

Оставляйте свое мнение в комментариях!Поделитесь материалом в соцсетях с друзьями.

Будет, что обсудить! И да! Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь на канал «ТурХайп». Добра и удачи Всем!

Сначала рассмотрим открытый отсек

(Листайте фото в галерее.)В нём расположение и длины полок стандартные: две нижних, две верхних, две боковых. 167–170 см, как и сейчас в плацкарте.

Ширину не измеряли, кажется, что больше, но не факт — скорее, тоже без изменений. Ключевые новшества:

  1. Убрали третью багажную полку. Багаж предлагается или весь умещать под нижними местами, или сдавать в багажное купе. Это вряд ли вызовет большой энтузиазм хоть у кого-то. Но даже если вы самый дисциплинированный на свете пассажир. сдали чемодан в багажное купе (и потом стоите его получаете, как после самолёта), а с собой взяли лишь небольшой рюкзачок с аптечкой и ноутом, вам его некуда будет деть.

Ну, можно себе же в ноги поставить и весь день там пинать — а полка и так 167 см минус шкафчик.

  1. Шкафчик. Он в ногах полки. Натуральный такой шкафик с дверцей, беленький, как в детстве на даче.

    Он приподнят над полкой, чтобы под него можно было засунуть ноги и спать в полный рост (во все свои полтора метра, видимо).

  2. Стол у пассажира сверху.

    Он откидной, то есть лежать на полке не мешает.

    Зато, благодаря отсутствию третьей полки, можно сесть и пить за ним чай.

Как вы засунете наверх чай — пока не очень понятно.

Особенно если у вас рост 1,65 м, чтобы на полке помещаться.

  1. Шторка. В макете она только на верхних местах, но логично предположить, что будет везде. Честно говоря, выглядит не очень вдохновляюще — в отличие от боковых мест. Там она по прямой задвигается между двумя перегородками и правда создаёт приватное пространство. В отсеке ноги будут торчать в проход под ней и цепляться, сбоку тоже как-то неубедительно болтается. А крючки застревают в изогнутом полозе — но это как раз не очень сложно исправить до серийного образца.

Страшное слово пурифайер и свет в поручне

Прогуляемся по местам общего пользования вагона. Коридор сразу показался каким-то космическим. Все благодаря светодиодам, встроенным снизу в поручень по всей длине.

Из-за этого в коридоре светло, а снаружи вагон в темное время суток смотрится особенно уютно и футуристично.Вместо титана здесь установлен пурифайер – это аппарат, который фильтрует воду из общей вагонной системы и выдает пассажирам – горячую или холодную.Новые таблички на дверях, совсем иная расцветка тамбура (прощай, мрачный серый цвет), другие материалы отделки – все это лично меня очень порадовало. И даже аромапалочки, стоящие в начале и конце вагона не раздражали. Они источали тонкий ненавязчивый аромат.Что касается туалета, то меня немного напрягла система подачи воды, реагирующая на движение рук.

Вечером все было отлично, и вода была комнатной температуры, а на утро шла ледяная. В отличие от плацкарта со шторками, здесь нет сушилки для рук воздухом и автоматической подачи мыла.Знаю, многих интересует пурифайер. Вечером я из него спокойно заварил чай (в этих вагонах чай и сахар бесплатный – пакетики лежат возле купе проводника), а вот в пять утра он был выключен.

Но проводница дала мне кипятка из чайника, который стоял в ее купе, объяснив это тем, что всё равно все спят, чего же зря включать пурифайер. Ну ок.

Внутри вагонов

Всего в трёхсекционном вагоне эконом-класса 46 купе (84 места), 12 туалетов, очень небольшое купе для одного проводника, техническое помещение, два тамбура и зоны с торговыми автоматами и камерами хранения крупного багажа возле них. По вместимости такой вагон аналогичен 3,5 плацкартным или 5 купейным вагонам «традиционного» типа.

Вагоны бизнес-класса несколько другие.

Общая концепция — «отель на колёсах».Здесь будут двухместные купе с индивидуальными санузлами (60 купе, 120 мест). Предполагается, что купе будут продаваться целиком для 1 или 2 пассажиров (как сейчас некоторые классы СВ и люкса).

Новые вагоны РЖД ❘ фото

Мне всегда казалось, что нет ничего более постоянного, чем российские поезда. Как бы стремительно не менялся мир, как бы не развивались технологии, в наших поездах все так же, как в далеком детстве – запах курицы и носков, тесный и страшный туалет и ни одной нормальной розетки.

Но ничто не вечно, похоже, еще одна эпоха уходит.

Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное, с приватной зоной для каждого пассажира. Второй звоночек для меня – выставка PRO//Движение.Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов.

Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России. Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России.

Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту «Москва – Воронеж» с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд – это хорошо.

Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает «Сапсан» – мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.

У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой.

Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона – теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.

Хоть поезд и сидячий, одна «купешка» все же есть – это место для инвалида.

Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик Но самое крутое – это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики.

Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав – рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок.

С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров.

По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа. А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен.

Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне.

Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка — купейный вагон нового поколения.

Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников.

На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами — кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик.

А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора.

Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного «титаном», наконец-то появились нормальные кулеры.

А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые «крылья», которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки – трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой – ночью разбираются в более широкое спальное место.

Нижние полки – трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой – ночью разбираются в более широкое спальное место. На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB.

Правда, расположили их максимально странно – розетки только снизу, а USB – только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху.

В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф.

Круто, что сейфы появились в принципе, не очень круто, что оба они расположены внизу. Многие дизайнерские и инженерные решения довольно спорные, и надеюсь, на это обратят внимание. Но главное, что начало положено.

7 29 сентября 2020 Другие новости

Модернизированный плацкарт

РЖД потихоньку отказывается от закупки новых плацкартных вагонов.

Тверской вагоностроительный завод после выпуска, возможно, , сосредоточится на производстве двухвагонных сцепов, в том числе плацкартных.В это же время Тамбовский вагоноремонтный завод «Вагонреммаш» сосредоточился на модернизации старых плацкартов. На базе вагонов, которые отслужили свое, создаются новые плацкарты с принципиально иным дизайном.Создатели плацкарта Дмитрий Назаров и Рейхане Нуре в апрельском интервью мне рассказывали, что полностью пересмотрели цветовую гамму старого сине-серого плацкарта, поскольку хотели создать уютное пространство.В вагоне появились новые лестницы, с помощью которых .Еще одно приятное нововведение – шторки, с помощью которых можно отгородиться от внешнего вагонного мира.Места теперь тоже не назовешь полками. Скорее, это мягкие удобные диваны.На уровне второй полки появился столик-корыто.Создателей вагона много критиковали за то, что убрали рундуки.

Но они объясняют: во-первых, это решение продиктовано требованиями антитеррористической безопасности, и рундуки убирают все производители.

Во-вторых, без рундука и благодаря смещению штанги теперь под нижнюю полку можно убрать больше вещей.На критику, связанную с заменой титана пурифайером, который не кипятит, а лишь нагревает воду до 97 градусов, создатели вагона отвечают так.

97 градусов – достаточно, чтобы убить всех микробов.

А система фильтров гарантирует, что вода будет чистой. Кроме того, теперь устройство выдает еще и холодную питьевую воду, чего в прежних поездах не было.

Плацкарт лучше, чем купе

На сегодняшний день в российских поездах плацкартные вагоны, как правило, новее, чем купейные. В них есть и кондиционеры, и биотуалеты, и нередко — розетки или usb-порты для зарядки устройств.Это связано с тем, что Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД по поездам дальнего следования) в последние годы наиболее активно обновляла именно плацкарт.По данным на конец 2018 года, средний возраст плацкартных вагонов составлял 15 лет, в то время, как у купе он был на уровне 19,3 лет.

Фото: Кирилл Балберов

Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)

Автор: 7-11-2013, 05:07 89286 +170 Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов.

Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов поездов и читаем комментарии о такой поездке далее.Тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. такое понапишут, что аж жуть порой берет.

Да и не молод я уже для таких испытаний-) Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…Зашел и обомлел! Первая мысль была — я ошибся поездом.

На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей.

Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.

В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.

Две штуки!В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.Весь поезд забит под завязку — свободных мест нет. Мой озорной сосед Вова!-)Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов — светло, чисто, удобно, Бесплатный санитарно-гигиенический наборБудете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек. Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать.

Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил-)Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.А вот и первая остановкаВ составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже — обеденный зал на 48-50 посетителейНа нижнем ярусе располагается кухня и барТестировал ли я продукцию ресторана себе?Конечно, тестировал.

За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка!

И самое главное — выжил опять!Прогуляемся по поездуВ двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.Вы не ослепли — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок.

У кого-то читал такую статистику.

В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета.

Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%.

Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь.

Всегда да был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.

Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясокПейзажи за окном.Со второго этажа вид лучше!В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.

А фотографии при движении получаются четче-)За окном показалось море — подъезжаем к СочиНа каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездомЕсть ли недостатки?

Конечно, есть, — это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс). Едем дальше в Адлер!Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.»Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир ПутинМеня встретил пес-)Очень красивый вокзалПридется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов — хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг — от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс.

Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.»Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир ПутинМеня встретил пес-)Очень красивый вокзалПридется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов — хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг — от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс.

кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.Внутри все блеститКогда такие вокзалы будут в Москве?Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажировВ сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того — каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса. Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)Так что Якунин со своей задачей по дорогам к Олимпиаде справился.

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Преимущества и недостатки второго этажа

Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки. Преимущества:

  1. Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
  2. Табло показывает температуру в туалете;
  3. Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.

Недостатки:

  1. Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
  2. Туалет находится на первом этаже.
  3. Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться.

    Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.

  4. Самый главный и очевидный минус – это лестница. Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.

Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+