Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Платная парковка в москве правила первые 15 минут

Платная парковка в москве правила первые 15 минут

Платная парковка в москве правила первые 15 минут

Верховный суд отклонил жалобу на правило оплаты парковок в течение пяти минут

19.09.2019 15:37 Теги: , , , , Верховный суд оставил в силе решение Мосгорсуда об отказе в иске адвоката Виктора Вэскера на действующие правила оплаты парковки в Москве, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.«Юрист В.Вэскер пробовал оспорить введение пятиминутного периода, предназначенного для оплаты парковки в городе, мотивируя свои действия тем, что, по его мнению, данного интервала недостаточно для того, чтобы оплатить парковку через паркомат. Московский городской суд, а следом и Верховный суд РФ, не согласились с доводами В.Вэскера. Судом было установлено, что оплата за парковку через паркомат не является единственным возможным способом оплаты, что не противоречит закону №443-ФЗ «Об организации дорожного движения».

При этом с автомобилистами, пользующимися городским парковками, не заключаются какие-либо гражданско-правовые договоры, поскольку обустройство парковок входит в организацию дорожного движения и регулируется соответствующими нормативными актами», — говорится в сообщении.Отмечается, что установка правил оплаты парковки в Москве регламентируется постановлением правительства Москвы №289-ПП, в которое в декабре 2018 г.

были внесены изменения, касающиеся времени, предоставляемого на оплату парковки. С 15 декабря 2018 г. время на оплату парковки в Москве составляет пять минут.«Ранее почти 25% уровня загруженности парковок создавали автомобили, припаркованные без оплаты в течение отведенных 15 бесплатных минут.

Такие автомобили создавали дополнительный трафик, из-за чего другие водители не могли найти свободное парковочное место.

При этом 98% автомобилистов оплачивали и оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или SMS, что занимает не более двух-трех минут», — заключили в ведомстве.

Рубрика: , Ссылка на материал: Тема: Платная парковка Другие материалы по теме:

  1. 10.06.2019 14:37
  2. 08.11.2019 14:22
  3. 30.10.2019 11:20
  4. 29.04.2019 17:03
  5. 29.04.2019 19:12
  6. 08.05.2019 10:16
  7. 01.11.2019 11:50
  8. 08.08.2019 12:59
  9. 18.04.2019 15:32
  10. 24.05.2019 16:43
  11. 07.10.2019 09:00
  12. 30.08.2019 20:54
  13. 10.04.2019 11:49
  14. 20.12.2019 14:19
  15. 27.11.2019 11:03
  16. 29.01.2020 09:55
  17. 09.04.2019 11:58
  18. 17.01.2020 18:35
  19. 10.10.2019 13:02
  20. 24.04.2019 13:40

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 16 Март17:20 13 Март17:55 24 Февр.12:20 8 Февраля 2020 1:03 6 Февраля 2020 17:00 22 Января 2020 13:00 20 Января 2020 1:00 18 Ноября 2020 18:15 5 Сентября 2020 19:48 5 Сентября 2020 19:49 6 Сентября 2020 1:00 2 Сентября 2020 2:08 16 Августа 2020 15:02 10 Августа 2020 1:42 23 Июля 2020 14:45 16 Июля 2020 9:05 15 Мая 2020 18:26 30 Апреля 2020 7:00 23 Мая 2020 1:00 23 Апреля 2020 14:55 22 Апреля 2020 1:00 1 Апреля 2020 17:12 28 Марта 2020 12:20 21 Марта 2020 15:00 12 Марта 2020 16:57 11 Декабря 2014 19:30 24 Февраля 2020 14:16 12 Февраля 2020 1:00 6 Февраля 2020 15:55

Сергей Андрейкин: «Тариф обеспечит свободные места»

— Почему понадобилось менять тарифы и правила парковки?

— Во-первых, это многочисленные обращения жителей центра Москвы — только за последний месяц мы получили более трехсот писем с жалобами на нехватку и занятость парковочных мест. И если есть такой запрос — необходимо вносить корректировку в структуру парковочных мест и тарифную политику. Поэтому мы приняли решение о выделении дополнительных 76 парковочных мест, доступных только резидентам.

Опыт всех крупнейших мировых городов, да и наш собственный показывает, что, если парковочные места на некоторых улицах заняты более чем на 85%, необходимо вносить коррективы в тарифную политику, чтобы обеспечить 15% свободных мест.

Центр Москвы — это, прежде всего, плотная застройка, узкие и не очень протяженные улицы, по которым должен проходить еще и общественный транспорт, и поэтому возможность создания на улицах дополнительных парковочных мест объективно ограничена.

На основании анализа дорожной ситуации, обращений жителей и исследования РЭУ им. Плеханова было принято решение о точечных изменениях тарифов — это всего лишь 5% парковочных мест в Москве, 380 рублей — и вовсе 1,9% мест.

Ночные тарифы остаются прежними везде.

Ничего не меняется для льготников и владельцев парковочных разрешений.

Мы постарались взвешенно, аккуратно учесть все и ожидаем, что в результате изменений в центре Москвы освободится 15–20% парковочных мест на тех улицах, которые сейчас сильно перегружены. — Борьба с пробками — не одна из задач? — Тарифы, прежде всего, регулируют уровень загрузки парковочных мест.

Если тариф слишком низок и мест не хватает из-за того, что все занято, возникает блуждающий трафик.

Водители паркуются с нарушениями, встают на «аварийках» вторым рядом, выключая из движения целую полосу, создавая проблему тысячам пассажиров, которые едут на общественном транспорте. Конечно, проблема загруженности дорог не связана исключительно с парковкой. Москва — федеральный центр, мы часто сталкиваемся с перекрытиями, которые обязаны осуществлять в рамках международных обязательств, принимая, например, иностранные делегации.

Масса нюансов, даже те же погодные условия оказывают существенное влияние на тарифы.

Количество автомобилей в городе и области увеличивается ежегодно на 8–10%, только за 2017–2018 годы было зарегистрировано около 460 тыс. новых автомобилей. — Почему именно такая цена — 380 рублей? — Цена отражает уровень загрузки конкретных участков города.

Специалисты Плехановского университета называли адекватной сумму в 500–600 рублей. Думаем, это слегка преувеличено, но понимаем, откуда эта стоимость — они ориентировались на тариф парковки в ЦУМе в пиковые часы.

Средняя же стоимость внеуличных паркингов в Москве варьируется от 150 до 400 рублей в час. Во всем мире парковка на дорожно-уличной сети дороже, у нас — наоборот, к сожалению. При этом отмечу, что в пределах Садового кольца есть порядка 10 000 машино-мест в подземных паркингах. Загружены они на 60–70% максимум.

Загружены они на 60–70% максимум. Вот сейчас я шел сюда, посмотрел в приложении парковку The Ritz Carlton — 115 свободных мест. Эти места находятся на парковках гостиниц, торговых и бизнес-центров.

Мы не можем напрямую регулировать их стоимость — это частная собственность, но стремимся налаживать с ними партнерство. Интегрируем их в наше мобильное приложение, часть уже работает в режиме передачи информации — количество мест, тарифы. Уже в следующем году планируем сделать возможность оплаты и городских, и коммерческих парковок через одно приложение.

Когда нам говорят «стройте больше», мы предлагаем сначала использовать имеющиеся парковки. Да и возможностей строить в центре, который богат историческими и современными коммуникациями, немного. — Общественность беспокоится, что выделенные сейчас зоны — это только первый шаг.

Не распространится ли повышение цены дальше? — Это уже не первый шаг. Мы ориентируемся на ситуацию в улично-дорожной сети.

Тариф на парковку должен быть такой, чтобы были свободные места, а у людей была возможность припарковаться.

Мы этому принципу следовали, убедились, что он верный, будем следовать дальше и мониторить ситуацию. — В чем причина отмены бесплатной парковки в воскресенье?

Многие едут в центр погулять с детьми… — Да, едут с детьми в центр и не могут припарковаться.

Мы фиксируем, что в центре места для парковки заняты максимально долго и в воскресенье. И снова возникают нарушения, потому что люди уже приехали, им надо куда-то поставить машину.

В результате возникают заторы и проблемы с парковкой для резидентов. — Очень много вопросов к снижению времени бесплатной парковки с 15 до 5 минут.

Люди пишут, например, что часто «виснет» приложение или приходится долго искать паркомат.

— Мы постоянно анализируем то, как и с помощью каких устройств автомобилисты оплачивают парковку. Так вот, у нас 98% оплат сейчас происходит с помощью мобильных сервисов (мобильное приложение и СМС-оплаты). У человека, который активно пользуется приложением, в нем все запрограммировано заранее, счет, как правило, пополнен.

Таких людей абсолютное большинство, и процесс парковки у них занимает секунд 10–15. При этом около четверти всей загруженности парковок сегодня создают те автомобили, чьи владельцы пытаются уложиться в эти бесплатные фактически 15 минут. Они перемещаются с места на место, создают тот же блуждающий трафик, не давая возможности припарковаться водителям, которые следуют правилам и желают припарковаться и оплатить парковку.

На данный момент мы заканчиваем доработку новой версии мобильного приложения, и в ней у людей появится возможность до конца дня исправить ряд ошибок без штрафа — если ввел не тот номер машины, заплатил за другую парковочную зону, забыл продлить оплату парковки. — Новые правила вводятся 15 декабря — почти перед самым Новым годом. Это один из пиковых периодов загруженности центра.

Не было мысли сделать это раньше или немного подождать? — Думаю, надо действовать как раз в тот момент, когда проблема возникла остро и как можно скорее пытаться ее решить. На наш взгляд, это даже поможет Москве чуть полегче вздохнуть перед праздниками.

Рекомендуем прочесть:  Бланк автобиографии чистый

Если эти меры сейчас не реализовать, наоборот, ситуация еще больше усугубится в предновогодний период. — Все ли успеют за это время сориентироваться в новой ситуации?

— Со следующей недели мы начнем массовое информирование автомобилистов, поменяем знаки, разместим информацию на электронных табло.

Наши инспекторы будут на местах ориентировать автомобилистов. Постараемся сделать все качественно и быстро, чтобы у людей не возникло трудностей. — Еще один популярный вопрос — почему не было широких общественных обсуждений этих нововведений? — У нас были встречи с жителями в управах в Замоскворечье, в Басманном, в других районах.
— У нас были встречи с жителями в управах в Замоскворечье, в Басманном, в других районах. Было заседание Комитета по транспорту Общественной палаты Москвы.

Мы обсуждаем проблему с теми, кто ее поднимает.

Резиденты решают проблему своего района, дома, поэтому говорить об этих вещах надо, прежде всего, с ними, плюс, конечно, смотреть транспортную ситуацию вокруг этой территории. Что мы и делаем. Департамент транспорта открыт для всех обращений и там, где возможно, идет жителям навстречу. Департамент вправе лишь определять улицы, на которых действует тот или иной тариф, а уровень тарифов принимается только правительством Москвы.

— Куда направляются средства от парковок? — 100% собранных средств распределяются между районами Москвы и идут на реализацию одобренных жителями проектов благоустройства.

Все отчеты выкладывают управы на своих сайтах. Кроме того, за счет этих денег жители имеют возможность получить субсидию на установку шлагбаума — 100 тыс. рублей. Петр Шкуматов Координатор движения «Общество синих ведерок» — Платные парковки никогда не были и не будут средством борьбы с пробками.

Единственный результат, которого можно добиться с помощью этого нововведения, — в центре будет парковаться немного больше Bentley и чиновников, которым возмещают любые расходы на платную парковку.

Ну и люди, которые могут себе это позволить. В итоге получается такая картина — обычных граждан вытесняют из центра, а привилегированные слои населения ни в чем себе не отказывают. Классическая сегрегация по имущественному признаку. Уменьшение времени для бесплатной парковки с 15 до 5 минут тоже осложнит жизнь большинства московских автовладельцев — во многих случаях просто невозможно добежать до паркомата за 5 минут.

Уменьшение времени для бесплатной парковки с 15 до 5 минут тоже осложнит жизнь большинства московских автовладельцев — во многих случаях просто невозможно добежать до паркомата за 5 минут.

Может оказаться, что он не работает, и придется бежать до следующего. Прежде чем говорить, что большинство оплачивает парковку через мобильное приложение, давайте посмотрим на законодательство Российской Федерации.

Должны приниматься и наличные, и безналичные платежи.

Мобильное приложение может быть вспомогательным способом оплаты, но не основным.

Думаю, все пройдет тихо и мирно, как обычно — все съедят.

Парковка в Москве подорожает до 380 руб.

в час

от 04.12.2018, 17:41 С 15 декабря в столице вводятся новые цены на парковку. Самый дорогой тариф — 380 руб. в час — будет действовать на самых загруженных улицах в центре, там же будет отменена и бесплатная парковка по воскресеньям.

На остальной территории города допустимое время бесплатного хранения авто сократится с 15 до пяти минут. После нововведений в мэрии ожидают освобождение в центре 15–20% парковочных мест и исчезновения «блуждающего» трафика из машин, ищущих свободные места. О нововведениях в области оплаты парковки в Москве рассказали в департаменте транспорта столицы.

Соответствующее постановление правительства уже подписал мэр Москвы Сергей Собянин, но документ еще не опубликован. Новые тарифы начнут действовать с 15 декабря. Тариф 380 руб. в час будет действовать днем (с 8:00 до 21:00) в районе Москва-Сити, Патриарших прудов, Арбата, улицы Тверской, а также на улицах Петровке, Неглинной, в Романовом переулке.

Более точный список должен появиться в ближайшее время.

На этих улицах до сих пор действовал самый высокий тариф 200 руб. в час, таким образом, подорожание составит 90%. Кроме того, парковка там будет платной даже по воскресеньям, но во время государственных праздников останется бесплатной. Что касается остальной платной зоны, то здесь водителей также ждет рост цен.

Что касается остальной платной зоны, то здесь водителей также ждет рост цен. «Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 руб.

в час — это улицы между Садовым и Бульварным кольцами,— сообщили в дептрансе Москвы.— Парковка с дифференцированным тарифом — 50 руб. за первые 30 минут, затем 150 руб. в час — на более загруженных улицах Садового кольца.

На улицах внутри Бульварного кольца тарифы составят 100 руб. и 200 руб. в час». Более точный список улиц с новыми тарифами в центре также еще не опубликован. За пределами Садового кольца тарифы не меняются Водителям надо приготовиться и к ужесточению правил парковки: с 15 декабря бесплатно можно будет стоять только пять минут, а не 15, как раньше.

«Почти 25% уровня загруженности парковок сегодня создают автомобили, припаркованные без оплаты в течение бесплатных минут,— пояснили в дептрансе. — Это создает дополнительный трафик, страдают другие водители, которые не могут найти парковку.

При этом 98% автомобилистов оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или СМС в течение нескольких минут». После того, как изменения вступят в силу, в центре Москвы должно освободиться 15–20% парковочных мест, прогнозируют в дептрансе. Ранее увеличить тарифы Российский экономический университет (РЭУ) имени Плеханова.

Авторы исследования предложили поднять цены до тарифов, действующих в торговых центрах (400–500 руб.

в час), отменить бесплатную парковку по воскресеньям и право бесплатно стоять первые 15 минут.

Идея экспертов была в том, чтобы исключить так называемый «блуждающий трафик» в центре — автомобили, которые кружат по району в поисках свободных мест. Повышением тарифов столичные власти хотят, чтобы загрузка составляла 75–80%, что на практике означает постоянное наличие свободных мест в платных зонах.

На принятие решения у мэрии ушло около трех недель.

Одновременно с этим власти анонсировали и ряд новых удобств для пользователей платных парковок.

Автомобилисты, оплачивающие хранение машины через приложение, смогут исправлять ошибки.

Сегодня, если водитель забыл продлить оплату парковки, то ему придет штраф 2,5 тыс. руб. В новой версии приложения можно будет доплатить до конца дня (до 23:59).

По такому же алгоритму можно будет исправить и номер парковочной зоны в случае, если водитель обнаружил, что ошибся, а также поменять автомобиль, который стоял на парковке (у некоторых пользователей в приложении несколько машин, иногда они путаются).

Нововведения будут доступны в первом квартале 2020 года, вместе с выходом новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы». Регулирование уровня загрузки парковок с помощью тарифов — общепринятая мировая практика, пояснила “Ъ” старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Екатерина Решетова. В Сан-Франциско, к примеру, тарифы регулируются гораздо чаще, чем в Москве.

«При этом если местные власти видят, что парковка пустует из-за слишком высокой цены, то тариф снижают, чтобы разгрузить соседние улицы,— говорит она.— Москва, думаю, со временем придет к похожему динамическому ценообразованию»

.

Новыми тарифами освободить машиноместа не получится, уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: даже если рядовых автомобилистов и получится отучить тарифами от поездок в центр, то освободившиеся места быстро займут «федеральные чиновники», которых насчитывается порядка 200 тыс. в центральной части столицы. «Помимо них есть еще определенная прослойка бизнесменов, которые поедут в центр во что бы то ни стало, им все равно сколько платить, 380, 500 или 1000 руб.

в час.— добавляет он.— Результатом всего этого будет просто смена автопарка, паркующегося на улицах.

Сейчас здесь встречаются недорогие машины, а будут в основном люксовые иномарки. При этом как было забито на 100%, так и будет». Лучше вообще отменить платную парковку, ограничив ее по времени, считает Петр Шкуматов: «В этом случае на машине в центр будут ездить все только при крайней необходимости и только на короткое время, при этом ни у кого не будет возможности занимать машиноместо весь день».

Лучше вообще отменить платную парковку, ограничив ее по времени, считает Петр Шкуматов:

«В этом случае на машине в центр будут ездить все только при крайней необходимости и только на короткое время, при этом ни у кого не будет возможности занимать машиноместо весь день»

. Иван Буранов

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch LiveJournal Facebook Twitter OpenId Google MailRu VKontakte Anonymously default userpic Your reply will be screened Post a new comment Preview comment Help

  • 94 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 1
    2. 2

    Next Ctrl → Alt →

    1. 94 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 2
    2. 1

    Next Ctrl → Alt →

    По каким дням можно парковаться бесплатно

    Многие водители не знают по каким дням парковка бесплатна. Бесплатно парковаться можно по воскресениям и праздничным дням.

    Такие правила действуют с 2014 году.

    В 2020 году они не потеряли свою актуальность.Если праздничные дни перенесли на будни, то в такое время, плата за стоянку не взимается. В субботу парковка бесплатна, только если в пятницу был выходной.Решение о бесплатной стоянке для автомобилистов в дни государственных праздников и воскресения, было принято с целью эксперимента.

    На протяжении года департамент мониторил дорожную ситуацию и отслеживал функционирование транспортных потоков.По данным исследований было установлено, что бесплатная парковка по праздничным дням и воскресениям все-таки оказывает влияние на трафик.В начале 2016 года бесплатная стоянка в выходные дни, а именно воскресение, существует на постоянной основе, а не как эксперимент.Интенсивность движение в воскресение снижается, поэтому такой режим не ухудшит ситуацию на дорогах. Это касается и бесплатной парковки в праздники.Кроме того, существует категория людей, для которых платные стоянки всегда бесплатные в любой день и разрешение для этого не требуется.

    К ним относятся:

    • Бесплатно можно парковать транспортные средства экстренных служб, если на них нанесены опознавательные знаки.
    • Владельцы мотоциклов и электромобилей.
    • После оформления льготного разрешения бесплатно могут ставить свой автомобиль бывшие узники концлагерей, ветераны Великой Отечественной войны и участники обороны Москвы.
    • После оформления льгот, автовладельцы с инвалидностью могут не платить за парковку на платной стоянке. Но для этого существует специально отведенные места. Они должны быть обозначены дорожными символами и разметкой.

    Помимо вышеперечисленных случаев, владелец авто должен оплатить стоянку в течении 15 минут с момента прибытия.

    В противном случае водителю грозит штраф.

    Бесплатные парковки

    Конечно же, в Москве имеются в том числе и бесплатные парковки. Найти их можно возле:

    1. некоторых супермаркетов;
    2. храмов;
    3. учебных заведений.

    Разумеется, свободные места на таких парковках бывают редко. Но все же поставить на такой стоянке машину удается в столице многим автолюбителям.Для того чтобы найти бесплатные парковки в Москве, также можно воспользоваться приложением для смартфона.

    Называется эта программа ParkApp.Одной из функций этого приложения является прогнозирование поведения водителей.

    То есть она может дать, хотя возможно, и не совсем точную, подсказку о том, где именно вскорости может освободиться место. Такие стоянки в ParkApp отмечаются мигающей зеленой точкой.В базе приложения имеется более 10 тыс. бесплатных мест в пределах Третьего транспортного кольца.

    За отдельную плату в приложении можно подключить и функцию автоматического оповещения о приближении эвакуатора.Бесплатно оставить машину в Москве автолюбители, конечно же, могут и в любом дворе. Однако в данном случае у владельцев автомобилей часто возникают проблемы с жильцами дома.

    К тому же въезды во многие дворы в столице перекрыты шлагбаумами.

    Способы оплаты за платную парковку в Москве

    В соответствии с установленными правилами платной парковки в Москве автовладельцы, оставляющие свое транспортное средство в зоне платной парковки после 8.00, могут воспользоваться следующими способами внесения оплаты:

    • Через паркомат, расположенный вблизи парковки, способами безналичной оплаты, использование которых предусмотрено техническим устройством паркомата.
    • Оплата посредством списания денежных средств с виртуального парковочного счета. Такой способ доступен автовладельцам, зарегистрированным на портале Московского парковочного пространства.

    Важно! Владельцы мотоциклов и электромобилей имеют право осуществлять парковку своего транспортного средства в любой парковочной зоне без оплаты парковочного места. Правительством Москвы предусмотрен ряд норм, в соответствии с которыми некоторые категории граждан имеют право на бесплатную парковку транспортного средства в зоне платных парковок в центральной части столицы, а именно:

    1. Участники ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, которые создавались фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
    2. Собственники автотранспортных средств, являющиеся родителями и усыновителями в многодетной семье. Кроме того, таким семьям должна быть предоставлена налоговая льгота в виде освобождения от транспортного налога.
    3. Сотрудники экстренных оперативных служб (сотрудники скорой помощи, органы пожарной охраны и полиции, работники военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, ФСБ, следственных органов). Данное правило распространяется на автомобили, снабженные специальными опознавательными знаками, надписями и имеющие определенную цветографическую окраску.
    4. Владельцы 2-колесных мотоциклов, мотороллеров и иных 2-колесных мототранспортных средств и электромобилей.
    5. Участники обороны Москвы во время ВОВ. Данная категория граждан имеет право оформить резидентное разрешение на любых парковочных местах центральных городских парковок, за исключением мест, оборудованных для инвалидов.
    6. Также предоставляются . Данная категория граждан может оставлять свое транспортное средство в зонах платных парковок на специально обозначенных разметкой и знаками местах.

    Карта стоимости платных парковок в Москве

    Стоимость парковки разнится в зависимости от загруженности улиц.

    Самыми бюджетными районами будут парковки между Садовым и Бульварным кольцом.

    Тариф в дневное время суток составит 80 р/ч. Но на самых загруженных улицах Садового кольца сделают дифференцированную оплату, где за первые 30 минут водитель заплатит 50 рублей, а далее почасово 150. Внутри Бульварного кольца сумма варьируется от 100 до 200 рублей.

    Между Садовым и ТТК цены будут без изменений.

    Время бесплатной парковки сокращено до пяти минут по всей Москве

    В Москве с 15 декабря изменятся тарифы и правила платной парковки.

    Нововведения затронут главным образом центр.

    В пределах Садового кольца час парковки подорожает до 80 рублей, внутри Бульварного кольца — до 100-200 рублей, а в районе Арбата, Петровки, Тверской и Неглинной улиц,а также рядом с «Москва-Сити» — до 380 рублей.

    На улицах с максимальным ценником нельзя будет оставить автомобиль бесплатно в воскресенье или праздничный день. Другое важное изменение — сокращение бесплатного пребывания в стояночной зоне по всей Москве с 15 до 5 минут. Самое интересное — на нашем канале в Яндекс.ДзенSt Кроме ужесточения правил автолюбителей ждут также некоторые послабления.

    Оплатить парковку можно будет до конца суток, если по какой-то причине оплата не поступила вовремя или, например, водитель ошибся при заполнении данных.

    «Нововведения не затронут владельцев парковочных разрешений и льготников, а также вводятся точечно по конкретным улицам, — агентству городских новостей «Москва»

    в пресс-службе столичного департамента транспорта. — Местные жители и автомобилисты, приезжающие ненадолго в центр, смогут найти место для автомобиля на улице или оставить машину на подземной парковке, на которых, как правило, нет дефицита паковочных мест».

    Помимо повышения тарифа в центре города до 80 рублей, на некоторых центральных улицах власти вводят гибкий тариф, по условиям которого парковка будет стоить 50 рублей за полчаса.

    Исследования степени загруженности платных парковок показали, что автолюбители часто злоупотребляют возможностью оплатить стоянку в течение разрешенных 15 минут. Общая доля таких водителей доходит до 25%. В связи с этим по всей Москве этот срок сокращен.

    «98% автомобилистов оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или SMS в течение нескольких минут. Поэтому выделяемое автомобилистам на оплату время парковки будет сокращено с 15 до пяти минут», — сказал представитель департамента.

    В столичной мэрии рассчитывают, что новые правила помогут разгрузить платные парковки на 15-20%.

    В департаменте транспорта попросили водителей обратить внимание на новые знаки, которые установят на улицах до 15 декабря.

    Система платных парковок на улицах Москвы появилась в 2012 году. За три первых года работы проекта мэрия собрала с автовладельцев 5,8 миллиарда рублей.

    Стоимость абонементов

    1. Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы составляет 15 тысяч рублей в месяц и 150 тысяч рублей в год.
    2. Парковка на всех платных стоянках города кроме Москвы-Сити стоит 37 тысяч рублей в месяц и 370 тысяч рублей в год.
    3. Парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы стоит 30 тысяч рублей в месяц и 300 тысяч рублей в год.
    4. В зоне повышенного тарифа (380 руб./час) парковочные абонементы не действуют!

    Как проходит контроль за временем парковки

    Появление в Москве платных парковок в первые дни озадачило многих водителей.

    Постепенно все привыкли к таким нововведениям, но … Многие автомобилисты уверены в том, что сумеют обмануть систему, а на деле получают штраф, который приходится обжаловать в суде.

    Контроль за оплатой парковок осуществляется специальными мобильными комплексами автоматизированной системы. Как правило, они устанавливаются на автомобили, которое ездят по одному и тому же маршруту и фиксируют номера припаркованных машин. Маршрут движения автомобилей рассчитан таким образом, что они проезжают одно и тоже место примерно 1 раз в 15 минут.

    Контроль нарушений правил парковки в Москве:

    • Пешая парковочная инспекция ГКУ «АМПП». С помощью планшета инспектор фотофиксирует номер автомобиля и транспортное средство, находящееся в зоне платной парковки. Инспектор имеет право удалить препятствия, находящиеся на номере и мешающие фотофиксации.
    • Автоматизированная система фиксации нарушений — мобильные комплексы фиксации нарушений (МКФ). В режиме онлайн МКФ проверяет факт наличия оплаты за пользование каждым парковочным местом. В случае неоплаты автоматически формируется материал об административно-правовом нарушении для последующей выписки штрафа и отправки по почте. Каждый маршрут МКФ проезжает несколько раз в час. Штраф выписывается в случае неоплаты парковки в течение 5 минут. Своевременная оплата парковки (не позднее 5 минут после парковки автомобиля) позволяет избежать штрафа размером в 5 тыс. рублей.

    Функции инспектора ГКУ «АМПП»:

    1. Контроль оплаты платной парковки;
    2. Администрирование зоны платного паркования;
    3. Помощь автомобилистам в процессе оплаты.

    Как идентифицировать инспектора ГКУ «АМПП»:

    1. Знание всех способов оплаты;
    2. Категорический отказ принимать наличные средства в счет оплаты.
    3. Нагрудный пронумерованный знак и удостоверение ГКУ «АМПП»;
    4. Форменная одежда;
    5. Готовность помочь автовладельцу;

    Важно знать!!!

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +