Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Пример характеристики студента экономиста с практики на

Пример характеристики студента экономиста с практики на

Пример характеристики студента экономиста с практики на

Вывод


Характеристика с места прохождения практики – это важная составляющая образовательного процесса и для студентов, и для преподавателей. Первым она позволяет понять производственный процесс и свою профессиональную деятельность изнутри, а также проявить свои навыки и таланты. Вторым показывает результат работы со студентами, то есть насколько теоретические данные помогли им стать специалистами своего дела.

Взять примеры для характеристики, например, на студента колледжа образец или учащегося в ВУЗе можно в методичке или скачать в интернете.
Комментировать 0 10 476 просмотров

Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?

Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику).

Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам.

Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Пример характеристики с места практики

Характеристика на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем.

За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  1. Систематизация отчетной документации.
  2. Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  3. Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны.

Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач.

Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  1. Составление проектных чертежей.
  2. Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  3. Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде). Оцениваю работу студента Кафельникова М.В.

в течение всего срока практики на «отлично» и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета. Главный инженер ФГУП «Электроавтоматика», доктор технических наук, профессор Белобородов С.В. Источник: http://bit7.ru/harakteristika_studenta_s_mesta_praktiki.html

Структура характеристики практиканта

Строгой формы написания характеристики на практиканта нет, обычно она составляется произвольно или по правилам, предложенным на кафедре.

Однако существует ряд важных моментов, которые следует обязательно отразить в документе. Приблизительная структура характеристики студента с места прохождения преддипломной практики:

  1. должность, занимаемая практикантом;
  2. оценка личностных качеств;
  3. подпись куратора от организации, печать.
  4. перечень выполняемых обязанностей;
  5. точные даты начала и окончания стажировки;
  6. данные о практиканте (Ф. И. О., название института, курс, факультет, группа);
  7. итоговая оценка;
  8. наименование принимающей организации,контактные данные;

Лучше оформлять характеристику на фирменном бланке принимающей организации. Средний объем документа – один печатный лист формата А4.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов.

Принимала участие в подготовке документов. В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.ХАРАКТЕРИСТИКАНастоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г.

по 29 мая 2012 г.Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.В целом работа Ковалевой С.В.

заслуживает оценки «отлично».Директор ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке. В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт.

По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика на практиканта проходившего практику с ветеринарного факультета

Пример Практикант Мацкевич Т. Е. проходил практику в ООО «Petelinka» с 18 апреля 2016 года по 18 мая 2016 года.

За этот период Мацкевич проявил себя как инициативный грамотный работник, умеющий использовать практические знания, которые были получены в учебном заведении.

Проходил практику под руководством ветеринарного врача птицефабрики. Выполнял его задания очень аккуратно, добросовестно и быстро. Активно проявлял интерес к работе ведущего ветеринара. Помогал патологоанатому. Ознакомился с процессом работы ветеринарного врача и документацией, которые важны в его работе.
Помогал патологоанатому. Ознакомился с процессом работы ветеринарного врача и документацией, которые важны в его работе.

Выполнял поручения руководителя практики в соответствии с действующим трудовым распорядком.

Очень коммуникабельный с другими сотрудниками, часто проявлял инициативу, брался за абсолютно любые задания.

Неконфликтен, со многими остался в дружеских отношениях. Легко находит контакт с людьми, очень уважительный. Проявил себя в качестве трудолюбивого, внимательного, ответственного и активного работника.

Часто проявлял инициативу и интерес.

Основная работа, которой занимался Мацкевич в рамках птицефабрики – это ветеринарно-санитарная экспертиза, которая производится по линии убоя бройлеров. Кроме того, студент был задействован в патологоанатомическом вскрытии. Отдельно нужно отметить трудовую дисциплину, а также соблюдение техники безопасности.

Отдельно нужно отметить трудовую дисциплину, а также соблюдение техники безопасности. Студент чётко придерживался этих требований и не допускал происшествий. Замечаний высказано не было. По факту окончания учебного заведения студенту будет предложено место для продолжения работы на птицефабрике.

Оценка отлично. Дата и подпись руководителя

Характеристика на студента-практиканта

К концу XIX века в США сформировалась достаточно логичная и довольно стройная система образования. Даже при ближайшем рассмотрении её сути, сразу становится понятно, что она в корне отличается от привычной нам формы российского обучения.Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Рекомендуем прочесть:  Полимерная плитка производство

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам финансовой службы организации.

Руководство бухгалтерии и самой организации оценивают работу Умницына В.П. на «отлично».

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08. На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны.

Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности.

Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов. За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна. Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать. Характеристика студента с места бухгалтерской практики Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры.

Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии. Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики. Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление. Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г.

проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя. В течение всего периода практики, Ф.И.О.

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Пример № 2

ОТЗЫВ Куратора практики от предприятия о деятельности студента группы ____________ __________________________ (Ф. И. О. студента) _______________________________ _________________________________________ (название факультета)(наименование вуза) Студент(ка)_____________________ проходил(а) преддипломную практику на _____________ (Ф.

И. О.)(название организации) в период с ___________ 20___г. по ___________ 20___г. Практикант(ка) выполнял(а) на предприятии обязанности _______________________________. За время стажировки Ф. И. ответственно исполнял(а) порученные задания.

Продемонстрировал(а) умение использовать в практической работе теоретические знания, полученные во время обучения. Проявил(а) себя внимательным и дисциплинированным работником, за период практики не получил(а) существенных замечаний.

Ф. И. собрал(а) и самостоятельно проанализировал(а) необходимую информацию, показал(а) умение правильно распределять время. Практикант(ка) зарекомендовал(а) себя коммуникабельным и инициативным сотрудником, умеющим выстраивать дружеские отношения с коллегами. Обладает необходимыми качествами для работы на должности____________________________________________________________ По результатам работы студент(ка) заслуживает оценки отлично.

Директор ______________ __________________________ (Ф.

И. О.) М. П. (подпись) Если характеристика на студента, проходившего преддипломную практику, составлена с соблюдением всех правил, руководитель от вуза получит полное представление о результатах стажировки и справедливо оценит работу практиканта.

ТОП-5 компаний для стажировок Читайте далее Отзывы и обсуждения

Структура характеристики

Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации. Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту. Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4. Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  1. название документа;
  2. отметку за практику;
  3. анализ личностных и профессиональных качеств;
  4. полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  5. описание особых достижений;
  6. информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  7. дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.
  8. перечень работ, выполненных практикантом;
  9. даты начала и конца практики;

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым.

Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

Отзыв и другие документы

Документы, завершающие прохождение стажировки обычно отражаются в программе по практике в каждом учебном заведении отдельно. И в эту программу обязательно входит дневник практики, в конце которого должен быть отзыв, заверенный руководителем компании.

Он должен содержать краткое резюме, подводящее итог практической работе студента. Об этом не стоит забывать, так как отсутствие отзыва может вызвать негативную реакцию у преподавателя, и привести к снижению оценки за практику.

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение.

Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  • Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  • Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  • Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример: Оценка студентом организации практики Выводы о практической деятельности студента пример: Выводы о практической деятельности студента

Характеристика с места производственной практики студента

Здравствуйте, дорогие подписчики!Недавно на нашей бухгалтерской фирме закончил проходить практику студент.

Дело для нас не новое, и как положено в конце он попросил характеристику с места работы.Скажу честно, обычно характеристику приносил сам студент, и если вопиющих расхождений в ней не было, то мы ее подписывали и ставили печать.А тут попался уж очень ответственный практикант и очень настойчиво просил написать нас реальную оценку его знаний и навыков.Я даже немного растерялась, ведь в принципе вопросов у меня к нему не было, в общем почитав информацию в интернете, проанализировав его умения — сделала небольшую характеристику.Как оказалось — это совсем не сложно! Информацию, которая пригодилась мне — я разместила тут.Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: 2 сентября, 2020 автором: Научные Статьи.Ру

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5) 49448 Помощь в написании курсовых, дипломов, отчетов без предоплаты

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал.

Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому.

Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности. Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему:

«Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста»

. Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика студента экономиста с места практики

ФИО, студентка группы ТБП 31.1 Южного Филиала «Национального Агротехнологического Университета» Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины технологического факультета проходила производственную практику на ООО «Евпаторийском винзаводе» с 05.06.10 по 30.07.10.Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

Школьная характеристика практикантки педагогической практики в школе

Пример Студентка Васильева Виктория Андреевна проходила практику в школе с 1 сентября по 28 сентября 2016 года в бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа номер 24 в городе Ейске, на улице Красной, дом 346. В процессе практики Васильева Виктория знакомилась с учебными планами, с различными внеклассными мероприятиями, а также нормами ведения воспитательной работы.

Студентка неоднократно наблюдала за проведением уроков истории, которые вела педагог И.Б. Баранова. Под чутким наблюдением и руководством педагога Васильева Виктория разработала самостоятельно планы уроков и провела их в седьмых и восьмых классах в соответствии с тематикой учебного процесса. В процессе практики Васильева Виктория Андреевна продемонстрировала свои лучшие качества в качестве педагога, умело находила общий язык как со старшими, так и с младшими школьниками.

Прилежно выполняла все задания по плану практики, в общении с педагогами была тактична.

Задания и занятия не пропускала.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+